Ответ на пост «Встретились два мегамозга»2

Использовал эту методику чуть больше двух месяцев. Ничего не вышло

Хочу любительницу метал концертов. В течении двух месяцев пытался любительницу попсы направить на путь истинный. Регулярное прослушивание Manowar, wasp, gamma ray, in flames, sabaton, kiuas, crucified Barbara, helloween, nightwish, hammerfall, toxpack, lamb of god, eluveitie, hamatom, Amon amarth, battlelore, Tierra Santa, Judas priest, equilibrium, motorjesus, эпидемия, gothminister, sister sin, blind guardian и Toledo steel вкупе ни к чему не привели

Дама как до знакомства со мной метал концерты не посещала, так и после знакомства их не посещает

Юмор для всех и каждого

73.5K постов57.6K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то сложности вообще-то есть: документы, деньги, вот эти вот все штуки.

раскрыть ветку (1)
0

это у тех, у кого опыта нет. Особо деньги не нужны значимые. Хватит зарплаты продавца в магните

4

Ну значит Вам повезло , что вы не совпали в музыкальных вкусах, а не сексе, а так представьте , что наоборот - приехали , два часа слушали Эльфийскую рукопись , томно взявшись за руки , а секса так и не дождались.

раскрыть ветку (1)
0

по совпадения в сексе- с дамой до этого, совпадение было в сексе ОК, правда она всё время молчала как партизан- даже когда я её случайно чуть в бассейне не утопил, та ничего не сказала. И в процессе ожидания авто когда катались автостопом, та стояла как столб и смотрела на дорогу как на картину репина, не шевелясь, и не реагируя ни на что вообще.

Разумеется- человек в роли подопытного кролика который всё время молчит, мне не интересен. С этой разошлись без конфликта- внезапно та была согласна, вернее та вообще со всем была согласна

С учетом её выдержки, та бы могла работать хирургом, или авиадиспетчером

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2