Ответ на пост «Восстановление. Начало (часть 1)»

Мой юный друг,всегда будь юн)

Дальше огромная простыня сводится к поиску изначально живого варианта с живым кузовом за 600-700к

Восстановление е34 дело благородное ,но не благодарное. Сейчас я тебе всё расскажу, т.к за плечами 8 лет работы с этими машинами, несмотря на 600кв.м запчастей,четыре подъёмника,и узкую направленность е32/е34 ни разу не удалось сделать из трупа конфету.

Начать восстановление подобного авто стоит с обретения понимания что ты хочешь от неё получить.

Если кузов подвержен ржи и гнили, и ему нужны сварочные работы, то максимум что в долгосрочной перспективе получите, это опыт, металл заражён, а сварка выжигает углерод и так из низкоуглеродистого кузова е34, однозначно при любой обработке и самой лайтовой эксплуатации через несколько лет будет ржа в месте сварки.Итак мы переварили,обработали и покрасили кузов.Приступим к сборке, на этом этапе начинается поиск редчайших запчастей, 18 видов двс,6 типов кпп, 3 вида задней подвески, около 15 расцветок салона,рестайлинг и дорестайлинг, от двери с трубой внутри не подойдут запчасти от двери без трубы, малейший промах и любой бмв дрочет при расшифровке вина скажет, не аутентично батенька, но ладно мы собираем не идеал, а машину для души. Мы же взяли изначально лысенькую 520,и даже задние эсп не предусмотрены, меняем всю проводку в салоне,  так а тут с десяток видов проводки которая не всегда вяжется с уже установленными узлами,далее укомплектовав лайбу как следует,ищем например задний бампер.Что?!?!?!25к б/у бампер на 30 летнюю беху?!?! Ладно нормально,потому что например трапецию дворников вообще не найти,или диффузор вентилятора радиатора.Люфт в рулевом редуктора всегда с тобой,потому что их тоже давно нет, но выжав из себя все соки, всё таки собрали чудо)

Итак подобьём прайс,мы делали всё сами вплоть до качественно окраса, и инструмент у нас тоже весь был, и что у нас получилось.

100к восстановление жести и окрас

200к мотор собранный на хороших комплектующих,

100к хороший простой салон или 200к моторспорты электро с картами с деревом и жатой кожей

70 Собрать подвеску

30к положим на мелкую электрику

50к положим на мелкие комплектующие  типа ручек дверей,молдингов и более менее сносную оптику.

550кр и мы получаем лысенькую 520/525

Но нам хочется пулю, добавим тот самый салон за 200,под него жирную проводку 25, редуктор с блокировкой 50. Хорошую ориг оптику,ещё не хелла  блек,но уже хелла и ещё 40, симпатичные колёса,не Максбет 21 стиль,а так Ббс какой нибудь за 60, оденем кошерные м-бампера за 90 приведём в порядок выпуск за 30-40 итого не омываек фар,ни бленды,ни задней электрошторы нет, а сколько туда всего ещё можно поставить за те 3 года до следующего ремонта кузова, уффф кайфмене. А потрачено уже почти лям)И по поводу разношёрстности е34, работая 8 лет с этими машинами я КАЖДЫЙ ДЕНЬ узнавал что то новое и неизведанное,потому как на заводе на протяжении всего выпуска, модификации вводились тоже чуть ли не каждый день.

Если действительно хотите подобный авто,ищете живой кузов и хорошую комплектацию.

Если такой возможности нет,подлатайте дыры в е34, почувствуйте радость и горе обладание этим авто,потом подлатайте в бюджете дыры и накопите на достойный вариант,в противном случае все усилия сведутся через несколько лет к 0, и будете распродавать детали по космическим ценам.Спасибо за внимание.

P.S В самом деле,это легендарный авто заслуживающий уважения,вливания сил и денег,и если хоть кому то интересно,готов рассказать гораздо больше про Е34,Е32

Гаражный кооператив

168 постов1.6K подписчиков

Добавить пост