Ответ на пост «Вопрос по гарантии»1

У меня еще интереснее случай:

Купил 3 года назад на Яндекс.Маркет роутер ASUS RT-AX55U стоимостью 4583 рубля + доставка 195 рублей. Причем Оплатил 477 рублями, а 4301 бонусами Спасибо от Сбера. Привезли, поставил, настроил, работает. Но в апреле этого года он умирает, совсем. Нахожу в коробке (3 года гарантия на ней написано) накладную, там телефон, звоню в СЦ магазина (Компьютер маркет или ООО "БИОН"), сообщаю номер заказа и меня радуют, что у вас последний месяц гарантии, так что везите к нам. Отвожу, сдаю, получаю документ что я его сдал. Еще мне сообщают что как будет готов со мной свяжутся, а если нет - вот адрес почты, пишите, а если в 45 дней не уложимся, то у вас по закону деньги обратно потребовать. Это все конечно здорово, но полтора месяца без роутера не прикольно. Поехал новый купил AX58 за 10490 рублей. Проходит полтора месяца, пишу, отвечают, что пришел ответ из АСЦ, обратитесь по такому-то номеру для дальнейших действий. Там не отвечают час. Звоню на общий, там сообщают, что вы лучше напишете, вот вам адрес. Пишу туда, данные заказа указываю, свои. Приходит ответ, что ваш роутер НРБ, пишите заявление на возврат, вот бланк, заполняйте и нам присылайте. Заполняю, указав 4583 рубля, прикладываю скан накладной (там 4583 + 195 доставка) и чека (там 477), посылаю (это 21 июня было). Приходит ответ - все ОК, направили документы на возмещение, ждите зачисления. Вот до этого момента все шло примерно как мне казалось и должно идти. Короче, через пару дней прилетают деньги - 477 рублей. Я им пишу это ошибка какая-то я заявление на другую сумму писал, да и как на эти деньги роутер купить? AX55 в продаже сейчас нет, но аналог тысяч 7 стоит, а эквивалент вообще 9? Отвечают, что все верно, вы сколько заплатили столько мы вам вернули. А остальное в поддержку Маркета - там вернут. Поддержка Яндекс.Маркета на вопрос как быть взяла несколько минут на подумать и пропала на полтора дня. После чего ответила, что бонусы я тратил Спасибо, так что мне в Сбербанк. Сбербанк, что странно,, ответил быстро и обстоятельно: если коротко, то возместить они могут если я через их партнеров оплачивал, а так как Яндекс нам больше не друзья, то не могут, обращайтесь туда. Я в Яндекс, а они отмораживаться начинают: да, да, дайте инфу, еще, а вот эту, дайте время на подумать, А так это спасибо? Вам в сбер. И так 3-4 раза. Пишу в магазин, так мол и так - в конце концов продавец вы и вообще я просил столько, а вы не дали, теперь не хочу, хочу теперь такой же роутер как был или аналог или стоимость аналога, а 477 денег я вам верну только реквизиты дайте. Отвечают сначала, что консультируются с Маркетом для решения вопроса. Потом, что ничего мне не должны и теперь игнорят меня. А в чате поддержки маркета появилось сообщение от поддержки Яндекс.Банка, что они взяли в работу мой вопрос (это 1 июля было). С тех пор - тишина. А сегодня уже 10 июля. Вопрос - как так, все, значит, правы, а я без роутера и с пятихаткой в кармане остался?

Лига Юристов

34.5K постов38.4K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.