Ответ на пост «Удобненько, чо (про продавцов на ВБ)»1

Вы не понимаете как это работает. Продавцы- поставщики отгружают свой товар на склад коробками. Сотрудники вб принимают товар и проверяют комплектацию. Дальше товар могут украсть, попортить, потерять, подменить, попробовать - сотрудники склада и кто угодно еще, кто у них там тусуется, везет, выдает. По идее это должен контролировать вб и возвращать деньги. Вб очевидно не хочет.
Для этого он сделал прекрасную функцию - предъяви претензию продавцу. Вы вместо того, что бы жаловаться куда нужно - сотрудникам вб, жалуетесь на продавца, который может либо подтвердить брак, либо не подтвердить. Отсутствие товара, который он отгрузил - очевидно, не брак, а воровство.

Вообще у вб множество «прекрасных», защищающих их интересы штук - например платный возврат, за который платит угадайте кто? Не угадали - ВСЕ! И клиент и поставщик! Например, вы решили отказаться от товара за 100руб, вы платите 100руб и поставщик еще 200руб. Профит)

А больше всего мне нравится их фишка - платная поставка. Т е поставщик везет товар на их склад и ПЛАТИТ ЗА ПРИЕМКУ, Карл! Потому что у них мало места на складе. Вместо того, что б решить эту проблему, они придумали брать деньги за отгрузку каждой единицы. Гениально, я думаю.

А если вы решили, что с вас хватит - вывоз товара с их склада платный. Думаешь, ладно, просто перестану поставлять товар на их склад, все распродам и уйду - но когда нет поставок, тебя перестанут показывать в выдаче и ты просто платишь за хранение на складах год.

Работа с вб - это как с казино, выигрывает только казино!