Ответ на пост «Твари из мтс»9
Не МТС, конечно, но я тоже в ахуе...
Как понять что опсос офигел:
1. Перестать пополнять счёт.
2. Убедиться что в начале месяца услуги заблочили.
3. через два месяца получить угрозу сдачи коллекторам.
4. Пытаться выхуеть.
Собственно это вся история.
Ответы на очевидные вопросы:
1. Да, я проверял - пытался по привычке звонить, раз в неделю в среднем. В ответ всегда было "ваш номер заблоковано за несплату..." "Ваш номер заблокирован за неуплату" - если что. Даже если слушать дальше - разъединяло.
2. Где-то через две недели после "блокировки" проверил счёт - была минус пара гривен как и в день блокировки. Деньги списываются ежедневно. Собственно сумма меньше 0 - блокировка услуг, списание средств останавливается.
3. Да, есть кредитный лимит, который они же в одностороннем порядке отменили (была смс ещё весной). (upd проверил, последняя смс о кредитном лимите в 200 в марте, хотя один фиг не стыкуется никак с суммой в -304)
4. Нет, мой тариф дороже 300 грн, так что я не знаю почему сумма около 300грн.
5. Интернета точно не было ни дня, звонить точно не мог. У меня тут свет рубят по графику - я книги читаю на телефоне, когда без света, включение инета я б заметил.
6. Разговор с оператором был похож на диалог слепого тупого с глухим тупым, жаль не заскринил...
Я бы спросил "Vodafone, are you ahueli tam?!", но я точно знаю, что да. Ещё как ахуели.
Текст ниже переводится как:
Уважаемый клиент! В случае неоплаты задолженности за предоставленные услуги взыскание будет списывать коллектор.
Да, "клиент" с маленькой буквы потому что вот такие вот они. (тут был не прав)
Нужен ли тег политика - хз, модератор исправит если что...