Ответ на пост «Твари из мтс»

Не МТС, конечно, но я тоже в ахуе...


Как понять что опсос офигел:

1. Перестать пополнять счёт.

2. Убедиться что в начале месяца услуги заблочили.

3. через два месяца получить угрозу сдачи коллекторам.

4. Пытаться выхуеть.


Собственно это вся история.


Ответы на очевидные вопросы:

1. Да, я проверял - пытался по привычке звонить, раз в неделю в среднем. В ответ всегда было "ваш номер заблоковано за несплату..." "Ваш номер заблокирован за неуплату" - если что. Даже если слушать дальше - разъединяло.

2. Где-то через две недели после "блокировки"  проверил счёт - была минус пара гривен как и в день блокировки. Деньги списываются ежедневно. Собственно сумма меньше 0 - блокировка услуг, списание средств останавливается.

3. Да, есть кредитный лимит, который они же в одностороннем порядке отменили (была смс ещё весной). (upd проверил, последняя смс о кредитном лимите в 200 в марте, хотя один фиг не стыкуется никак с суммой в -304)

4. Нет, мой тариф дороже 300 грн, так что я не знаю почему сумма около 300грн.

5. Интернета точно не было ни дня, звонить точно не мог. У меня тут свет рубят по графику - я книги читаю на телефоне, когда без света, включение инета я б заметил.

6. Разговор с оператором был похож на диалог слепого тупого с глухим тупым, жаль не заскринил...


Я бы спросил "Vodafone, are you ahueli tam?!", но я точно знаю, что да. Ещё как ахуели.

Текст ниже переводится как:

Уважаемый клиент! В случае неоплаты задолженности за предоставленные услуги взыскание будет списывать коллектор.

Да, "клиент" с маленькой буквы потому что вот такие вот они. (тут был не прав)


Нужен ли тег политика - хз, модератор исправит если что...

Ответ на пост «Твари из мтс» Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Vodafone, Украина, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Твари из мтс» Негатив, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Vodafone, Украина, Мат, Ответ на пост, Длиннопост