Ответ на пост «Токио сити мошенники»5
Передаю приветы жадным скотам из АО "Почта-банк"! Сервис dom.gosuslugi.ru просто легальная форма взымания дани. Мало того,что мой платёж не достиг цели осени 2023 года,так ещё и комиссия,которую удержал "Почта-банк" как исполнитель нельзя вернуть т.к их защищает ГК РФ и никто не будет вникать о несостоятельности сервиса.
Жесть
Банковские (финансовые) относятся к сфере действия закона "О защите прав потребителей" - основание: п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Коммунальные услуги также относятся к ЗоЗПП.
Если услуга оплаты ЖКХ не оказана, оказана некачественно, не полностью, не в установленный законом срок, то у потребителя есть право взыскать как сумму платежа, так и сумму за услугу, а также пени за каждый день, проценты за пользование денежными средствами и штрафы за нарушение прав потребителя.
А также 50% сверху ко всем суммам за отказ добровольно исполнить законные требования и обязанности в отношения потребителя.
И можно обязать выплатить в ваш адрес судебную неустойку на случай несвоевременного исполнения решения суда - может накладываться как в фиксированной сумме за каждый день в просрочке по решению, так и в %% от суммы по иску за каждый день просрочки исполнения.
Иски в суд по статьям о защите прав потребителя не облагаются пошлиной.
С чем из этого вам якобы не помогли? Вы иск(и) в суд подавали?
Документы по оплате и списанию предъявляли?
В банк-эмитент вашей банковской карты испаривание транзакции по типовому основанию "оплаченный товар / услуга НЕ предоставлены" совершали?
Законы в том же Косультант+ или в ЗоПП и ГК РФ читали?
В общество по защите прав потребителей обращались?
А почему?