91

Ответ на пост «Собеседование»4

Писал рекрутеру по поводу вакансии на 3Д дизайнера, сказал им шо опыта вообще нет, разве что с автокадом дружил. Но это лишь чертежи. А надо ещё и с фотошопом и 3Д моделированием дружить. С первым кое-как управлюсь, но со вторым без опыта...
В общем, пожелал им удачи найти более подходящего сотрудника. Проходили дни, а другие вакансии были на уровне "рабствуй, сука, по 14-17 часов". А у меня пару болячек в левой ноге, с бандажом и ибупрофеном гуляю. И решил по приколу спросить того рекрутера, мол, не нашли ли. Как оказалось, вакансия свободна. Слово за слово и меня позвали на собеседование)) Мол, на такую должность отписывались только девушки, а компанию не устраивает такой расклад. Теперь жду когда сообщат по поводу стажировки, ибо за кратчайшие сроки нужно будет научиться использовать 3D Max и CoralDRAW. Вообще ни разу по спецу, но работа за креслом, а это для меня манна небесная. И с болью не надо страдать, и по часам вообще кайф.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это, конечно, интересно, когда человек без опыта работы лучше женщины...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Сам в шоке.
8
DELETED
Если кто заподозрил компанию в сексизме, то сразу скажу: работа предложена на западе Казахстана, а в контору пытались ворваться молодые казашки. Фишка казашек в том, что если каким-то образом выйдут замуж, то в 95% случаев их мужья и/или родня заставит сидеть дома с ребёнком. А в конторе все в основном мусульмане и видать, на всякий пожарный вежливо отказывают им.

P.S. Не поддерживаю сексизм.
показать ответы
1

Автор, держу за Вас кулачки! Я тоже в силу обстоятельств, не связанных со здоровьем, могу только из дома работать. Не умею вот только ни черта. Взяла в рассрочку ноут, сижу учу блендер по чуть-чуть, лайтрум и фотожоп. Может что-то найду. Страшно только капец.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Очень и очень верю в вас, будь я уроженцем Припяти, рожденный 86-го года, то держал бы три ручки за вас! А так, желаю успехов)
1