Эх надеюсь и я так смогу скоро... учусь на радиотехника заочно (ибо инвалид) 27 сессия 4 курс. Теории много и очень полезной, а вот практика подкачала (всего 3-4 урока, хорошо что интересных, но ведь на заочку не за практикой идут).
Дома заниматься пайкой особо не могу ибо мелкий брат (1 год ему, а лезет везде где можно, а радиодетали обычно мелкие жуть...) за которым нужно смотреть глаз за глазом. Времени нет, а ещё и крышу зимой менять на доме собираемся.
Купил пока набор ардуино, собираю когда есть время да и язык пытаюсь учить в свободное время, но пока не определился либо чистое программирование либо визуальный скриптинг на FLPprog. Как закончу обучение и съеду, так сразу развернусь на полную на этом поприще.
Ну а про @AlexGyver, тут думаю все знают, сам регулярно смотрю его видео набираюсь как говорится знаний.
собираю когда есть время да и язык пытаюсь учить в свободное время, но пока не определился либо чистое программирование либо визуальный скриптинг на FLPprog.
Только С для железа, без вариантов, если заниматься хоть немного серьезно. Идти по пути ардуино в не любительской радиотехнике- верный путь не понять, как оно работает вообще. Самый правильный старт сейчас- стм32 Ф1-Ф4, обязательно не китайские клоны. Софт ставится легко, по гайдам все конфигурируется.
Ну а по пайке и радиодеталям с паяльником: годовалый ребенок может с разбегу запрыгнуть на стол?) Если нет, то паяйте спокойно.
Инженер-разработчик встраиваемых систем)
О как... ну, ардуино я взял лично из лёгкости банально понять от чего мне отталкиваться. Всё же он больше как детский конструктор идёт, а потом для самодельщиков.
Можно подробнее про СТМ32? Глянул в интернете, как я понял он на порядок лучше того же ардуино даже по характеристикам. Что лучше взять для начала и что посоветуете почитать для старта?