4407

Ответ на пост «Скучно»214

Не смог пройти мимо. Два года фотки ждали своего часа.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх надеюсь и я так смогу скоро... учусь на радиотехника заочно (ибо инвалид) 27 сессия 4 курс. Теории много и очень полезной, а вот практика подкачала (всего 3-4 урока, хорошо что интересных, но ведь на заочку не за практикой идут).

Дома заниматься пайкой особо не могу ибо мелкий брат (1 год ему, а лезет везде где можно, а радиодетали обычно мелкие жуть...) за которым нужно смотреть глаз за глазом. Времени нет, а ещё и крышу зимой менять на доме собираемся.

Купил пока набор ардуино, собираю когда есть время да и язык пытаюсь учить в свободное время, но пока не определился либо чистое программирование либо визуальный скриптинг на FLPprog. Как закончу обучение и съеду, так сразу развернусь на полную на этом поприще.

Ну а про @AlexGyver, тут думаю все знают, сам регулярно смотрю его видео набираюсь как говорится знаний.

раскрыть ветку (15)
3

собираю когда есть время да и язык пытаюсь учить в свободное время, но пока не определился либо чистое программирование либо визуальный скриптинг на FLPprog.

Только С для железа, без вариантов, если заниматься хоть немного серьезно. Идти по пути ардуино в не любительской радиотехнике- верный путь не понять, как оно работает вообще. Самый правильный старт сейчас- стм32 Ф1-Ф4, обязательно не китайские клоны. Софт ставится легко, по гайдам все конфигурируется.
Ну а по пайке и радиодеталям с паяльником: годовалый ребенок может с разбегу запрыгнуть на стол?) Если нет, то паяйте спокойно.

Инженер-разработчик встраиваемых систем)

раскрыть ветку (6)
0

Я б еще рекомендовал и с ассемблером познакомиться - иногда выручает.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED

Обязательно посмотрю как появится время.

0

Он выручает в глубокой отладке, когда совсем жопа)

0
DELETED