Ответ на пост «СБЕР защита от мошенников»

На прошлых выходных сменил смартфон.
Поставил приложение Сбера, пытаюсь войти по логину и паролю, не получается, доступы, как и карты, заблокированы, ждите звонка с номера 900.
Минут через 15 позвонил сотрудник Сбера. Очень долго выяснял у меня все подробности:
Какой модели был телефон, ответил.
Какой модели сейчас телефон, ответил.
Почему поменяли, ответил, что просто купил новый.
Какой был последний перевод, сумма и ФИО, тут заминка, сумму помню, а ФИО, нет, собственно это и был перевод денег за телефон. Всё подробно рассказал.
Есть ли программы удалённого доступа, продиктовали список самого популярного ПО. Да, говорю, AnyDesk для работы установлен. Несколько раз переспросили, по своей инициативе устанавливал и точно ли для работы. Предупредили о мошеннических действиях с помощью этих программ.
Был так же вопрос с подвохом среди прочих, спросили про то, сколько осталось денег на втором счёте, а у меня его нет, я проверил позже, на всякий случай, я так и ответил, второго счета не имею. В общем разговор длился минут 25, и только после этого счета и доступы разблокировали.