Ответ на пост «Пост для стесняшек. Парни»1
Привет из прекрасного Алтая)
Валерий. 36/173/76. Горно-Алтайск.
- Не курю. Не пью (не нравится вкус и последствия). Детей нет (пока не планирую). Алиментов, кредитов, ипотек так же нет. Не ставлю ставки, не "мучу темки", не пропадаю сутками в гараже или на рыбалке) Не религиозен.
- Не боюсь что-то делать руками. Любопытство и критическое мышление - лучший мотиватор. Починю твой комп или машину или что-то по дому в плане ремонта. А если нет, то найду специалиста или куплю новое))
- Работаю инженером связи. Всю жизнь интересна сфера телекоммуникаций и информации. Работа интересна, позволяет держать и ум и тело в хорошей форме. Хочу пройти рабочий квест до конца, по этому переезд (пока) не рассматриваю. Жильё снимаю.
- Очень люблю фотографию) Жить в таком месте, где столько красоты, где от видов захватывает дух и трудно сдержать эмоции, при этом не любоваться, не фотографировать - просто невозможно!) В будущем вернусь обратно к профессиональной съёмке.
Одинаково люблю как прогулки, природу и животных так и сериалы.
Регулярно изучаю тему научпоп, физики, открытий и космоса.
- Легко иду на контакт и найду о чем поговорить наверное с любым, но как и все интроверты - не очень это люблю. Это быстро расходует внутреннюю батарейку, которую зарядить можно только наедине (но бывают исключения) Был в браке один год. Больше года назад. Все закончилось по взрослому без драм. Голову провеТрил и мысли в порядке)
- Казалось бы, женатые скажут "чего тебе ещё надо, собака!?.jpg" живи и радуйся!
Ребят, пожил, порадовался...хочу радоваться вдвоём! Хочется построить отношения в основе которых открытость и доверие. Хочется делиться эмоциями и смотреть как реагирует человек рядом. Какие он испытывает чувства, какие у него переживания и мысли! Обсуждать общие темы и будущее. Ездить куда то или лежать, залипнув в сериал на целую ночь.