Ответ на пост «Пикабу, ты в порядке?»

Писала коммент, но вышло много текста, пишу отдельным постом.

Как мама ребенка с ЗПР, понимаю грусть от агрессии в адрес таких детей, с особенностями. Но не могу не сказать, что прекрасно понимаю, откуда эта агрессия берется.

Она берется из того, что у нас решили сделать инклюзию, не сделав для этого НИЧЕГО. Просто разрешили прием особенных детей в обычные школы и ладненько, ебитес сами, как говорится.
Своего сына я отдаю в первый класс в специализированную речевую школу. Не потому, что мне хочется, чтобы на меня не агрессировали, нет. А потому что я понимаю, что для него на данный момент легче высидеть в школе, где класс максимум 13 человек, а не 45. Ему легче узнавать что-то от педагога, который ориентирован на работу с такими детьми и понимает специфику, а не от заебанного отчетами и ором человека, которому лишь бы просто выжить до конца дня. Я несу ответственность за своего ребенка и не хочу, чтобы его шпыняли за то, что ему нужно больше времени на усвоение информации. Для тех, кто начнет говорить, что, мол, за деньги то можно все - школа абсолютно бесплатная, государственная. Для того, чтобы туда устроиться, пришлось, конечно, пройти квест с ПМПК, но оно того стоит.

Также не могу  не поделиться наблюдениями со стороны взрослого-работника сферы допобразования. Сейчас хлынула действительно волна "особят". У нас направление не самое легкое для особенных детей - программирование. Оно подразумевает усидчивость, логическое мышление, анализ. Что у особенных малышей, увы, часто либо отсутствует, либо в очень зачаточном состоянии. Агрессия моя внутренняя к таким детям идет из-за их родителей. Есть такие родители: когда им пытаешься объяснить, что у наших преподавателей нет необходимых навыков для работы с особенными детьми, что ребенку (!) может быть тупо некомфортно, они начинают чуть ли не с пеной у рта доказывать, что мы ребенка дискриминируем, что они нас лицензии лишат... Я не хамлю клиентам никогда. Стараюсь максимально все донести. Но в итоге мы остаемся виноватыми, ведь Ванечка/Машенька/Петенька/Вадимчик очень хотят программировать! А то, что эти Ванечки и иже с ними, не особо на пробном занятии вдупляют, на кой черт их сюда привели - так это все преподаватель виноват, не заинтересовал ребенка. В такой ситуации мне больше всего жаль именно ребенка. Ведь его реальные потребности родителем просто не замечаются, скрываются под мнением самого родителя. А ведь может этот ребенок может суперкрасиво рисовать, вышивать, прыгать через скакалку виртуозно... Но нет, АЙТИ ведь нужнее! Кому только - вопрос...