8

Ответ на пост «Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня»52

Я уже имел печальный опыт взаимодействия с Ростелекомом. О эта сказочная эпопея с расторжением договора, до сих пор давление поднимается как вспоминаю. Но сейчас получилось так что кроме Ростелекома альтернатив никаких нет, пришлось опять идти к ним. Регулярно проверяю личный кабинет на всякую хрень и все было тихо до вчерашнего дня.

Звонит мне Ростелекомовский бот, рассказывает какой я у них замечательный клиент как они меня ценят, и поэтому дают мне БЕСПЛАТНУЮ гарантию на мой роутер, сломается, нахаляву поменяют. Я уже почти сказал согласен, но тут щелкнуло, этож сука Ростелеком, он как Мейл, если что-то предлагает значит это или говно, или говно в красивой упаковке. Стал расспрашивать и точно БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ СТОИТ 70р В МЕСЯЦ! До моих вопросов ни разу не было сказано сколько стоит, но несколько раз сказали бесплатно.

Вобщем проверьте у себя в личном кабинете, нет ли у вас какой очередной дряни, а я пойду валерианки накапаю.