7878

Ответ на пост «Мотоциклетка»3

Зря тс обвиняют в котолампе.

Возможно, некоторые моменты приукрашены, но в целом такая ситуация вполне могла случиться.

Даже больше скажу - она случалась со мной. Только мои дети младше)

Я - учитель, мотоциклистка, выгляжу молодо.

Люблю фестивали, участвую в них часто в костюмах, от которых не только малышня, но и взрослые в восторге. Никогда не отказываю, если просят прокатить или сфотографироваться.

Подвозить учеников случалось)

Слушать  про крутую учительницу - регулярно)

Истории из жизни

40.9K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.