3746

Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

Дубликаты не найдены

Отредактировал hastom 17 дней назад
+115

Вы отзывы оставляйте на на сайте магазина, а на маркете. Хотя их по-моему уже нет там.

раскрыть ветку 20
+72
на отзывы срать всем, надо в обратку писать на сайте, за нее ебут
раскрыть ветку 11
+49
Как бывший продаван подтверждаю)
раскрыть ветку 3
+20
Два раза писал про косяки тогда ещё Юлмарта на яндекс.маркете - оба раза чуть ли не тут же звонил человек, давал бонусы и говорил что все исправим, только удалите отзывы. И оба раза возвращаясь в центр выдачи юлмарта, чтоб они исправили косяки, местные обезьяны не могли понять что от них хотят "и у нас лапки", даже когда их начальник с офиса висел на проводе.
раскрыть ветку 2
+2
Ещё можно в Самсунг написать и позвонить на горячую линию. Уж самсунг точно всех выебет. У них с этим строго.

Ещё советую проверить по имею на наличие/отсутствие ремонтов или повторной продажи.
0
Извините, это как? Можно подробнее.
раскрыть ветку 2
+5

Сегодня обменял мышь в DNS по гарантии. На упаковке с новой мышью был ценник в 420 р., а на кассе пробили цену в 450 р., что никто не заметил при доплате. Не хочу идти теперь в магазин из-за 30 р.

раскрыть ветку 3
+22

Я пришел в днс  покупать гарнитуру за 3500 ( на сайте  было написано), в магазе ценик на 3000.  Удивился,  но хер с ним. На кассе пробили 3500 и тут я начал задвигать,  что ценик у вас другой и обманываете покупателей. Кассир посмотрела на ценник и со словами наш косяк и покупатель прав,  пробила за 3000.

раскрыть ветку 2
+1

Яндекс маркет и Гугл. Там только ты можешь удалить отзыв

раскрыть ветку 2
+10
А ещё сам я.маркет и гугол
раскрыть ветку 1
0
На маркете Яндекс удаляет плохие отзывы за бабло
+204
"Личная инициатива сотрудника" спиздевшего телефон)
раскрыть ветку 54
+74

В ДНС при получении оплаченного онлайн товара нужно называть четырехзначный пароль из смс, насколько я понял, сотрудник выдачи узнать его не может, ибо не сверяет, когда ты его называешь, а вводит в какую-то форму. Так что хзхз...

раскрыть ветку 26
+84

Да. При оплате заказа онлайн на телефон приходит смска с кодом, который в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сообщать сотруднику который выдает заказ. У них там всплывает форма для ввода для завершения передачи заказа.


Если тел как-то отдали без кода, смело зовите управляющих менеджеров для проверки. У них там куча камер висит которые по-моему то ли месяц хранят записи, то ли полтора. По времени выдачи по камерам легко пробивается, давали что-то по этому заказу или не было покупателя и заказ сделал ноги.

раскрыть ветку 17
0
Не знаю, заказывал жесткий диск, Код не присылали
раскрыть ветку 1
0
узнать то можно, но это всплывет потом, можно выдать и без кода, но это тоже палево, как минимум уволят (либо заставят купить за свои деньги)
-1
Управленцы или имеющие доступ к базе могут сгенерить код.
раскрыть ветку 4
+17
Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр

это наверно и был первый телефон который украли, но не прокатило, и пришлось вернуть

раскрыть ветку 3
+2

Вряд ли, так как мой был привезен из соседнего города, на на коробке наклейка магазина другого города с датой после первоначальной выдачи моего заказа третьему лицу.

раскрыть ветку 2
+29

Нет тела - нет дела.

раскрыть ветку 19
+10
Я надеюсь это случилось недавно и двух недель не прошло, оформляй возврат, имеешь на это полное право, без объяснения причин. И покупай заново. Если что в защиту потребителя обращайся и судиться с ними будут уже они. Можешь этим пригрозить для начала, если будут кочевряжиться. Действовать нужно быстро и решительно, они пользуются тем, что люди мешкают, испытывают какие то муки совести, сомневаются и время уходит. Я сам очень люблю ДНС как раз за то, что у меня ни разу не было проблем с возвратом косячного товара, всегда меняли молча и без лишних вопросов, надеюсь у тебя тоже получится с ними договориться без срача.
раскрыть ветку 14
+1
Сочуствую Тебе, но сейчас не об этом. Есть огромная просьба: аккуратненько по тряси телефон возле уха. Стучит ли что то внутри телефона? Интернет говорит что это стабилизатор камеры и такой стук при тряске телефона есть у всех. Мне проверить к сожалению негде. Спасибо огромное.
раскрыть ветку 3
+4
СпиздИвшего. (Спиздить-украсть, спиздеть-обмануть)
0
100 %
0

Случайно не та ли "супер акция" с пепера ?) С10+ за 27к

+31
С интернетом заказами всегда много мороки, т.к. интернет магазин почему то всегда имеет весьма посредственное представление о том что происходит в магазине розничном. Личный пример - работаю в сотовым ритейле, клиент оформил интернет заказ айфона 7,оплатил, приехал издалека. А телефон этот уже как полгода похищен и идёт по уголовному делу. Вот я хз почему его с остатков снять не могут. Было ОЧЕНЬ неудобно перед клиентом
раскрыть ветку 3
+9

Вы редкий представитель ритейла, которому неудобно перед клиентом.

По факту получается, что предоставляется услуга, выполнение которой сам магазин не может должным образом обеспечить.

раскрыть ветку 2
+7
Так же добавлю про отсутствие взаимодействия интернет магазина и розницы. Работал лет 6 назад в Эльдорадо тогда ещё продавцом. Так вот клиент делает заказ например холодильника, менеджер интернет магазина видит остатки розницы, холодильника два, один на витрине второй в зале. Резервирует холодильник. Но шутка в том что он резервирует 1 шт, он не может уточнить что резерв на складской. Ничто не мешает продать продавцу холодильник чюсо склада и когда приедет клиент за заказанным холодильником ему укажут на тот что в зале.
Извините если сумбурно.
+5
Подобные ситуации превентируются переводом товара, попавшего под служебное расследование, на "спец. полки",которые интернет магазин не считает за наличие товара. У любой проблемы есть ФИО и, относясь ответственно к работе, не приходится краснеть перед клиентом :)
+52
ответный пост

Вот еще почему важно проверять все при получении и оплачивать после.


Хоть история не дистанционного получения товара, но очень поучительная и, кстати, снова про наш замечательный магазин ДНС, которому бы очень стоило приглядывать за сотрудниками!


Решил я как то случайно, гуляя по городу с супругой, прикупить себе новенький ТВ, дюймов 55-65, да еще и с 3Д захотелось и забрели мы в ДНС. Нашел приглянувшуюся модель, доллар был еще тогда норм и ценник составлял что то около 68 тысяч деревянных. С собой денег и карт не было, зато был паспорт у жены и быстренько оформили кредит на 6 мес с первым взносом сколько наскребли по карманам что то около 10-ки. И да. Мы не стали подписывать  договор ДО момента полной проверки и упаковки товара. Так - можно.


Пошли получать на выдачу. Телек был с витрины, каюсь. Но! Спонтанное решение и желание как можно быстрее ощутить вечером всю прелесть просмотра фильмов в формате Bluray 3D на новеньком огроменном ТВ взяло верх.


И вот снимают телевизор с витрины, все осмотрел, проверил, изучил чуть ли не под лупой. Все отлично, как будто его только выставили, чистенький, аккуратненький, в пленочках. Говорю: "Несите коробку и упаковывайте при мне иначе не возьму, откажусь". Сотрудники помялись, но притащили все и начали складывать. А я наученный многократным опытом человек смотрю чтобы все было как надо. Вижу: кладут телек, за ним кидают пакет с пультом и бумажками. Говорю: "покажите пакет".  - "А вам зачем?" Настаиваю. Смотрю. Вижу что пульт от очень так то недешевого на тот момент ТВ какой то царапанный, старый и ясно б.у. жестко. А чтобы вы понимали, пульт для той модели отдельно стоит  2-2.5к. Говорю: "несите новый пульт!" -"нету!" -"возьмите от вот этой модели, там такой же в комплекте, диагональ только меньше". Принесли. Далее кладут комплекты 3д очков. Проверяю. По описанию должно быть 2 упаковки по 2 пары, а кладут 1. Говорю: "Да что у вас за херня то твАрится!? Несите еще упаковку!" А стоимость такой коробочки была что то около 3к. И вот так по каждому пункту комплекта, а это еще запасные крепежные винтики, протирочная микрофибра ( 2 шт! ), кабель HDMI 2.0 (да, да, шел в комплекте ) и т.д.


В итоге окончательно заебав нерадивых продаванов вместе с кладовщиками я получил отличный телевизор ( LG кстати ) с полным правильным комплектом всех плюшек.


А люди зачастую даже не проверяют что должно быть в комплекте, принимают как данность. Думаю, изучив комплектность товара многие бы сильно удивились, что у них просто спиздили и продали кому то знакомым продаваны.

Ответ на пост «Ответ на пост

Поэтому всегда проверяйте и не ленитесь прочитать что там должно быть!


* картинка с интернета, пульт у меня практически такой же, только с подсветкой кнопок.


p.s. Кстати, закрывая кредит досрочно, через 2 месяца такой ТВ уже стоял на полках магазинов от 110 тысяч, а переплатил я за кредит реально всего 4 тыс. Тот самый момент когда кредит реально был выгоден.

Показать полностью 1 комментарии 42
+358

Вот сколько всем везде говорят: не оплачивайте товар до его получения на руки! Не делайте таких предоплат! А ннн нееет, один хер платят, а потом жалуются. Что мешало оплатить его при получении? Я в ДНС частенько заказываю и всегда оплачиваю при получении или в магазине или курьеру. Профит!

раскрыть ветку 119
+107

Не совсем верно это...

Если товар по обычной цене, без скидок, акций и т.п., то да, нет смысла оплачивать заранее.

А вот если цена явно ниже рыночного(к примеру, ошиблись с ценником) или акции/скидки, вам нужен именно этот товар, т.к. мало где продается, то лучше оплатить сразу... А то потом окажется, что товар закончился, "вы отменили заказ", а вы даже не помните как отменяли и т.п.

А если уже оплатили, вам не жалко свободного времени и оно того стоит, можете заколебывать магазин до победного.

раскрыть ветку 80
+71
А ещё на оплаченный интернет заказ распространяется возврат без условий в течении двух недель, даже если просто не понравился, и, предупреждая замечания по сложную технику, это правило распространяется на все виды товаров.
раскрыть ветку 51
+21

Не правда. Много раз в ДНС заказывал именно товары со скидкой и с оплатой при получении. Цена такая как на момент заказа. Например из последнего мелкую духовку брал. На момент заказа она по акции стоила 4 тысячи, когда пришёл забирать заказ акция уже закончилась и она стояла на прилавке почти за 6 тысяч. Но я за неё заплатил 4.

Из самого дорогого так урвал монтажный пистолет Toua. Так он стоит 32, а по акции я его забрал за 25. Аналогично с оплатой при получении. В ДНС это работает именно так, по цене на момент заказа.

А если будет какая-то нечистая на руку ситуация, когда надо будет "не довезти", "отменить заказ" или ещё что, то и оплата тут не спасёт. Более того, допустим, купили вы холодильник. А он один такой в сети. Вы его заказали с предоплатой, он приехал, вы на него посмотрели, а он в царапинах и стенка помята. Добро пожаловать в квест "верни деньги". А не оплачивали бы, то посмотрели, сказали: "спасибо, не надо" и пошли выбирать другой.

раскрыть ветку 19
0

А если времени жалко и цена обычная, то при наличии косяков без предоплаты просто разворачиваешься и уходишь, после чего берешь в другом месте. Чтобы деньги назад вернуть - это целая эпопея и куча времени и нервов.

0
Если не жалко времени, и при отказе в неоплаченном заказе можно заколебывать магазин. Только все это время ваши денежки будут при вас.
-4

Именно поэтому и оплатил сразу.

раскрыть ветку 2
-5
Помню нашёл в каком-то инет магазине детский вёл за 500 руб) вместо 5к=) и сразу его забронировал предоплатой.. Так мне потом пол магазах звонил и просил отменить)), ну а я чё-я просто предложил вернуть мне деньги, а потом я отменю, мне в принципе и знакомым он небвл нужен-просто попросил быть более внимательными.(деньги мне перевели через минуту)
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3
Я как то впервые заказал онлайн комп. Дорогой, сразу же оплатил. Привезли вовремя, курьер даже с радостью со мной его распаковывал(комплектующие) и был пиздец щаслив, будто останется и мы с ним под пивко зарубимся в рдр2. Видимо раз на раз не приходится, мне повезло
раскрыть ветку 2
+4
Ну так что, он остался? Зарубились?
раскрыть ветку 1
+9

Из 1000 заказов 1 косячный - не повод вводить такие меры.

раскрыть ветку 4
+3

а смысл оплачивать заранее, если можно оплатить при получении? Хочется побыстрее избавиться от денег?


Я вижу единственную причину оплачивать заранее - через сайт принимают карты, а курьер принимает только наличку. Во всех остальных случаях нахер нахер.

раскрыть ветку 2
+1

+1 Даже заказал манжету в ноуНейм Московском магазине, с предоплатой. Отменили заказ и вернули деньги через пол часа, и на странице появилось что "нет в наличии"

+2

Мы как-то в технопоинт покупали телефон: зашёл в магазин, в компе у них бы брал, распечатал чек, отнёс на кассу, оплатил, иду на выдачу, 10 минут работника не было, выходит, говорит "нет в наличии телефона, системная ошибка". А телефон покупали в подарок и ждать не вариант, возврат денег оформить не вариант - паспорта с собой нет. Минут 30 решали эту проблему, в итоге, когда я уже начал орать на весь магазин, вышел менеджер и приняли заявление на возврат средств.

раскрыть ветку 4
+1
Это указание от налоговой, что в заявлении на возврат средств должны быть паспортные данные. И "менеджер" нарушил его, что бы адекватные люди (нет) не орали в магазине. От таких орунов смешно всегда) если бы вы по карте оплачивали, то никакой ор бы Вам не помог.
А вообще, неужели у вас даже фото паспорта не было с собой? Ведь хрен знает, где понадобиться может.
раскрыть ветку 2
0

Я буквально недавно брал в подарок смартфон самсунг а41 в Связном в интернет магазине. Оформил резерв, приехал, говорю: "несите со склада запакованный, оплачу". Они такие "нет сначала оплата!". А я говорю "несите, проверим на "запакованность", вскроем и проверим и тогда оплата". Поартачились сначала. Но под словами "позвоню на горячую линию" тут же принесли и дали лично мне его открыть и проверить.

+3

Пока лично не столкнешься - не поверишь. Много где до этого заказывал, всегда все хорошо было.

раскрыть ветку 7
+23

А я еще и стою и все проверяю пока курьер мнется и ждет. И пока не проверю, что все точно "ОК", то ни оплаты ни подписи в получении. Потому что как только ты расписался в том что все отлично, дале все только твои проблемы и иди доказывай что не верблюд. привезли как то ноутбук за 80+ к (thinkpad t470), я просил новый, запакованный. Привезли. При курьере перед оплатой сказал, что вскрою, посмотрю. Открываю, а там ноут в легком состоянии витринного б.у. с "пальцами" и прочими неприятными мелочами. Спрашиваю, как так то, ведь запакован заводской упаковкой!? Начали смотреть внимательно и нашли, что коробка вскрыта аккуратненько на дне коробки, что если не приглядеться никогда и не заметишь. А когда еще включил, посмотрел смарт жесткого диска, а там он на витрине (или у манагера, хз) наработал аж более 300 часов! Вот так вот!.

раскрыть ветку 6
+1

А как из за рубежа тогда заказывать?

раскрыть ветку 2
0

Через агрегаторов которые как али, не выдают денег продавцу пока вы не получите исправный товар и не подтвердите получение. Только так.

раскрыть ветку 1
+1

Да блин, я плачу вперед. Просто всегда знай - плати сумму, и понимай, что в крайнем случае получишь ее назад через 3-4 месяца судов. Вот и все. И спокойней будет, четко главное у себя в голове это построить, что может пойти не так, 3-4 месяца - и получишь назад сумму+50%. Считай это вложением в будущее ))

раскрыть ветку 4
+2

3-4 месяца судов так себе перспектива

раскрыть ветку 1
-2

Ерунду пишешь про суды. Я заказывал по предоплате приставку в днсе, чтоб подарить. Пришел забрать, а она оказалась с царапинами. Мне предложили привезти другую, но через неделю, а день рождения у человека был через два для. Написал заявление и деньги вернулись на карту без всяких судов.

раскрыть ветку 1
0
Купил онлайн 2 приставки, и забрал через 4 дня после оплаты онлайн. Вёл нормально) это видать ещё зависит от магазина и людей и расположения магазина, в каком городе🤷‍♂️
0

Вот еще почему важно проверять все при получении и оплачивать после. Читайте! даже пост запилил!

Ответ на пост «Ответ на пост "Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати"»

0

Я часть денег получаю на вебмани, а выводить без % оттуда та еще морока, а технику купить онлайн оплатив этой платежной системой - норм.

раскрыть ветку 3
-3

Да никакой там мороки нет и потерянные за вывод 1-3% совсем не стоят потраченного времени, нервов и возможности нарваться на проблемы. Учитывая что вы очень маловероятно получаете на вебмани какие то приличные суммы, то и процент получается ничтожный. 50-250 рублей не стоят переживаний точно. А если вы получаете много, например там от 150-300 тыс, то вам и на комиссию опять же станет плевать.

раскрыть ветку 2
-6
Я ебал, я ещё должен думать как мне оплатить? Проще выслать нахер базарных барыг и не покупать у них вообще.
раскрыть ветку 1
0
И жить в коробке
-5
Я красовки онлайн покупал с хорошей скидкой
ещё комментарии
+5
Давно известно - сначала товар, потом бабки. Когда деньги уже у продавца, ему на всё пох.
+3
По мне, так ДНС очень лояльные в плане возврата денег или товара. Если ты не орешь как резаный на весь магазин не понимая, что для возврата денег по закону нужен паспорт. Или приносить товар со следами использования и требуешь поменять. Всегда все меняли, если не подходил, если технически сложный товара то на проверку качества до 21 дня если не технически сложный сразу же списывали и возвращали (меняли) типа шнура для зарядки телефона. Наверное от дислокации все таки много зависит.
+2
С распакованными товарами там по моему норма. В мае заказывал там планшет самсунг tab s5e. При заказе ни слова что с витрины. При получении сюрприз был. По серийнику пробился как январь 2020, да и на вид без коцек, осадочек, но акция и скидка в 5,5 т.р. не позволили отказаться от покупки.
раскрыть ветку 2
0

Аналогично, никто про витринный экземпляр не предупреждал, а наооборот обещали запакованный, а запакованный оказался выдан кому-то.

В некоторых других магазинах сразу видно, что товар витринный и тебя об этом дополнительно уведомляют.

раскрыть ветку 1
0
Ребята, запомните не с витрины это технопоинт.
+4

Заказал в Днс в период самоизоляции монитор "Делл" с доставкой на дом. Оплатил по карточке. Привезли точно в срок без косяков. Что я сделал не так?

раскрыть ветку 4
+3

Все сделал не так. Если бы не повезло - сейчас ныл бы на Пикабу какие Днс засранцы.

Оплачивать можно только после полной проверки товара. Если не хочешь играть в русскую рулетку.

раскрыть ветку 3
0

Естественно, я всё проверил, пока курьер стоял-боялся около лифта :)

раскрыть ветку 2
+6
DNS это жесть как по мне. Оплатила у них подписку на икс бокс на пол года. Код активации должен был придти на почту. Чек по смс пришёл сразу, а на почте пусто. Звоню им, объясняю все подробно и тут начинается полный треш. Они начинают переводить мой звонок от одного сотрудника к другому, из одного тц в другой, даже зачем-то в курьерскую службу. Потратила на них 1,5 часа, переговорила с 16 сотрудниками объясняя все подробно. Периодически они вообще при переводе звонка скидывали его и раза 3 я перезванивала заново. Кто звонил на горячую линию DNS меня поймёт, сколько нужно ждать связи с сотрудником. Прокляла все на свете! Больше у них подписку не беру, пусть переплачу немного, но избавлю себя от этого нервяка,.
раскрыть ветку 3
+6
Стоило покупать в магазине, тогда и код на чеке отпечатывается, и проблем меньше
раскрыть ветку 1
+7

Скорее какой смысл покупать онлайн фичу в по сути оффлайн магазине? Или там сильно дешевле чем в самом магазине хбох?

+2
Был на линии кц, мне как то с этой же ситуацией позвонили, через 5 мин уговоров проверить спам.... И вуаля, код был на месте.
+2

а нахуя ж ты витринный-то согласился взять? других магазинов нет? видишь, что распакованный телефон отдают - отказывайся от заказа, в чем проблемы?

раскрыть ветку 2
-1

Потому что на нем наклейка со штрих-кодом магазина была от апреля, то есть уже после начала карантина и закрытия офлайн-магазинов, и он был в заводской пленке.

Тут посыл больше именно в выдаче моего заказа третьему лицу и закрытие моего заказа.

раскрыть ветку 1
0

То есть с экрана пленка не снималась? Просто стикер на коробке был вскрыт?


Недавно взял тоже самсунг, у него стикер вскрыт был. Не обратил особо внимание на это. Пленки все на месте и ладно. Не стоило брать такой телефон?

+1
Отзывы которые не относятся к качеству товара, а к качеству обслуживания удаляются.
Если есть проблемы по качеству обслуживания, пишите в обратную связь. Её смотрят руководители на местах и выше.
раскрыть ветку 1
0