4

Ответ на пост «Беспощадный сервис»9

О. Есть у меня историй на эту тему. Я ни разу не сервисник, но руки у меня чуть выше жопы растут. Если что то сломалось то сначала оценю масштаб бедствий, полистаю Ютуб и форумы а потом принимаю решение. Самое наверно грандиозное это замена дисплея на телефоне лет 12 назад. Тогда разница в цене с сервисом была примерно в 6-7 раз. Получилось - молодец. Так вот холодильник sbs - шумит моторчик. Через неделю перестал ходить от слова совсем. Небольшой гуглеж- моторчик 1.5тр. Заказал разобрал поменял. Делов час с перекурами. Его все равно в наличии небыло и в сервисе бы заказывали. Варочная поверхность включается и при выборе программы вырубается. Гуглим спрашиваем знакомого СЦ - вердикт замена кондеров. Накупил сразу всё чтобы наверняка. Так как паять много то попросил знакомого дома в нерабочее с пивом поменять. Результат нулевой. Не ебу голову, заказал новую плату за 5тр +500р доставка. Поменял работает. К знакомому претензий ноль. Хотя ремонтники мне пилили от 3тр до бесконечности не видя пациента. Так вот всегда нужно трезво оценивать ситуацию и решение ее с обоих сторон.