Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»16
У меня с Hoff аналогичная ситуация была: разбитое основание напольной вешалки.
При обращении в Hoff их, в первую очередь, интересовало, где и как происходила передача товара. В итоге начали давить на то, что курьер доставил до двери, а распаковывал я уже в прихожей, поэтому виноват я сам. Типа, должен быть всё распаковывать и проверять при курьере, а не просто посмотреть на целостность упаковки. Но так и быть, в качестве подарка начислят мне бонусов в размере удвоенной стоимости вешалки.
Проблема решилась написанием гневного отзыва на Яндекс-Маркете, после чего Hoff договорился о доставке замены со списанием ранее начисленных бонусов.
Так что тут проблема в ведении бизнеса по-русски, а именно в перекосе управления в сторону кнута. Менеджеров среднего звена мотивируют максимально минимизировать убытки, даже если это угрожает репутации компании.