3834

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»16

У меня с Hoff аналогичная ситуация была: разбитое основание напольной вешалки.

При обращении в Hoff их, в первую очередь, интересовало, где и как происходила передача товара. В итоге начали давить на то, что курьер доставил до двери, а распаковывал я уже в прихожей, поэтому виноват я сам. Типа, должен быть всё распаковывать и проверять при курьере, а не просто посмотреть на целостность упаковки. Но так и быть, в качестве подарка начислят мне бонусов в размере удвоенной стоимости вешалки.


Проблема решилась написанием гневного отзыва на Яндекс-Маркете, после чего Hoff договорился о доставке замены со списанием ранее начисленных бонусов.


Так что тут проблема в ведении бизнеса по-русски, а именно в перекосе управления в сторону кнута. Менеджеров среднего звена мотивируют максимально минимизировать убытки, даже если это угрожает репутации компании.

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Тумбочка, Без рейтинга, Длиннопост, Ответ на пост