50

Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке

Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке Godot Engine, Godot, Gdscript

Всем привет! Занимаюсь разработкой видеоуроков по игровому движку Godot Engine на своем канале. На текущий момент готовы следующие уроки:
1. Введение в движок

2. GDScript - массивы, объекты, циклы

3. Спрайт, движение, первая игра

4. Клавиатура, столкновения, персонаж игровой

5. Способы управления игрой, клавиатура, мышь, сенсорный экран

6. Дублирование объектов, динамические пули и стрельба в Godot Engine

7. Удаление объектов, тайминг и экран

8. Обработка столкновений в Godot Engine

9. Глобальные переменные в Godot Engine, переключение между сценами

10. Godot Engine - чтение и запись файлов, сохранения в игре

11. TileMap на пальцах. Тайлы в Godot

12. Анимация в Godot, AnimationPlayer

13. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engine. Вариант 1

14. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engone. Вариант 2. Правильный и лучший вариант

15. GUI, графический пользовательский интерфейс в игре на Godot

16. Работа с динамическими объектами, создание и уничтожение объектов, звуки и музыка

17. Импорт ресурсов в Godot и параметры по умолчанию.


Впереди еще уроки о том, как правильно ставить игру на паузу, организовывать меню и создавать менеджер сцен и менеджер уровней, конфигурировать проект, компилировать под разные платформы и так далее... все это на примере разработки полноценной игры.


Сами уроки добавить, к сожалению, не могу, так как нет рейтинга.


Сами уроки публикую в этот плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-v_J1Xq5XW7...


Плюс веду разработку своей собственной игры, блог разработки и полный разбор есть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tbaVle7Kh6...

Дубликаты не найдены

16 комментариев

по актуальности
+3

Подскажите, чем выделяется Godot на фоне того же Unity и GMS2? Или может где-то есть проверенный источник с этой информацией? Что-то все чаще стал мелькать этот Godot последнее время.

раскрыть ветку 3
+1

Годо весит гиг с хвостиком и запускается за несколько секунд. У Юнити я такого не наблюдал.

Скриптинг - 2 своих языка, С++, С#. Для С# нужно самому ставить Mono и качать правильную версию Godot.

В остальном, как Юнити.

раскрыть ветку 2
+2
Какой гиг? Годо весит менее 50 мб. Ну, шаблоны экспорта ещё около 300 с хвостиком.
раскрыть ветку 1
0

недавно начал его изучать. Т.к. Gdscript очень похож на python, движок кажется очень простым для разработки. За пару дней разобрался с процедурной генерацией мешей, с коллизией... Но уперся в перенос world origin в реалтайм. Может Вы подскажите куда копать, где почитать? Разумеется документация молчит по этому поводу.

0
Skaner, можно я твои уроки опубликую в соо?
раскрыть ветку 1
0

Да)

0
Skaner, можешь разобрать тему инвентаря?
раскрыть ветку 1
+1

Будет.

0

@SkanerSoft, Ты после того как движок продал, новый  не стал пилить?

раскрыть ветку 1
+1

К сожалению, на это нет времени.

-2

Неужели кто-то решил притронуться к "русификации" этого движка на просторах необъятной родины?

-2

Реклама тут не приветствуется.



Не надо спамить
Добавлять рекламные посты, спамить в комментариях или размещать реферальные ссылки.
раскрыть ветку 3
+5

Это определенно реклама.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: