PetrNagel

PetrNagel

Настоящее инди!
Пикабушник
Дата рождения: 12 декабря 2000
поставил 240 плюсов и 110 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Калининграда самый сохраняемый пост недели лучший пост недели лучший авторский пост недели 5 лет на Пикабу
50К рейтинг 428 подписчиков 4 подписки 58 постов 26 в горячем

Создаю игру, нужны мемы!

Создаю игру, нужны мемы! Инди, Инди игра, Gamedev, Мемы, Творчество, Разработка, Квест, Головоломка, Видео, Без звука, Длиннопост

Независимо от того, чем вы сейчас занимаетесь, в эту самую секунду, где-то на нашем шарике среди веера событий и людей, в старой, с трещащими обоями комнате сижу я.

Я -- разработчик-одиночка, который постигает искусство создания игр.

Я не использую ассеты и готовые ресурсы, мой кайф в том, чтобы сделать всё самому: графика, дизайн, анимации, модели, звуки, сюжет, программирование... ну и всё, что вообще есть в игре.

Пока непобеждённой остается только одна стезя - музыка. Музыку я сколько не пытался, так и не научился, не получается.

Хочу сказать, что создание игр, - это очень даже искусство, если вы готовы вкладывать в игры душу. Я вкладываю всего себя в это. Создаю миры, истории, и на каждую игру уходит дофига времени, так как продумываю и "обхаживаю" каждый пиксель.

Создаю игру, нужны мемы! Инди, Инди игра, Gamedev, Мемы, Творчество, Разработка, Квест, Головоломка, Видео, Без звука, Длиннопост

К зиме я хочу завершить мини игру, про историю, которая приключилась со мной лично 10 лет назад, но вот финал её будет не такой, как в реальности. Финал будет сказочным.

У всех моих игр есть кое-что, что связывает их - это секреты, отсылки, и всякие пасхалки.

Так как я не особо силён в тренды и всякое такое, я бы хотел обратиться к вам. Скиньте в комментарии к посту ваш самый-самый любимый мем, он может быть очень узнаваемым, а может и не очень.

Без пошлостей, по возможности.

А пока вот коротенькое видео из пролога игры, которым я попробую передать вам частичку атмосферы игры.

В качестве мемов могут быть видео, фото, картинки, высказывания, ситуации...

Зачем этот пост? Да просто я вообще не шарю... я попытался найти смешные мемы или интернет-приколы, и лезет всякая фигня... а хочется чего-то узнаваемого, чтобы люди, кто будут играть, нашли в ней что-то смешное для себя.

Если вы сами можете создать какой-то контент, например, нарисовать картину, смешной биллборд или смешной диалог, пишите тоже!

Надеюсь, что получится! Заранее всем спасибо!

Показать полностью 1 1

Итч троллит

Дисклеймер: написанное далее - это моё негодование и непонимание, а также просьба подсказать тех, кто занимается самостоятельной публикацией разработанных собственными силами игр и приложений.

***

Более месяца назад я опубликовал игру на площадке Itch. Всё подсчитал, выбрал правильную фазу луны, приехал в нужное место в городе, чтобы координаты слагали правильное число. Выбрал правильное время для публикации, и... хрен там плавал.

Неделя прошла, просмотров ноль. Не то, что поигрателей, даже посмотрителей нет.

Написал в поддержку, ответили "хэй, всего неделя прошла, жди, индексируется! Проверяйте через поисковую строку, если игра там есть - значит проиндексировано".

Ок. Забиваю на это дело.

Пару дней назад решил снова проверить, картина та же. Игра не ищется через поиск.

Написал в техподдержку, ответ поразительный, кратко: "Хэй, наверное твою игру никто не пытается найти! Подожди ещё немного, как только твою игру начнут искать - она появится в поиске!".

Вопрос нахрен... а как люди узнают об игре, точнее даже, как они начнут её искать там, если они ещё не знают о её существовании?

Я зашел в реддит итчовских игрушек, написал там пост, что выложил игру, и просто попросил других людей проверить, может ли кто-то заценить игру, и тут же получил бан за саморекламу.

Чёт хз, всё ли я верно понимаю в философии этого сервиса?

Поясните пж, кто там публикуется, а чего делать-то?

PS: Я индюк самиздатель, публикую игры везде, где могу. Вот до и итча добрался, но что-то не попёрло...

Показать полностью

Ответ на пост «Пора бить тревогу!»42

Важно! Написанное далее является вымыслом и представляется художественным произведением в виде рассказа.


Ох, помню, как я захотел вкатиться в образовательную сферу.

Началось всё с того, что я закончил МЭСИ (программирование) с мыслями "вот бы изменить подход, который деды заложили, сделать предметы реально интересными!".

В процессе жизни поработал там-сям, но мысль не покидала. Начал вести ютуб канал, на нём народу собралось, вроде получалось даже.

И тут звонок из ректората учзава одного университета (Новосиб, хай!), с предложением: "А не хотите ли преподавать введение в специальность первокурсничкам?".

Я сказал, что "подумаю", но внутри ощущал примерно следущее

Ответ на пост «Пора бить тревогу!» Образование, Школа, Профессия, Преподаватель, Универ, Студенты, Ответ на пост, Волна постов

Судьба дала мне возможность, мысли о которой так или иначе направляли меня в выборе деятельности.

И вот, подписав договор, пройдя краткий пед. курс + курс психологии (за чей счёт - хз, но я не платил), меня "внедрили" в план.

Как это видел я: интересные проекты со студентами, куча практических задач на примере разработки игр, интересные алгоритмы, и так далее. То есть процесс учебный, а подход - творческий и игровой.

Как это оказалось на деле: пишешь бумажки 70% времени, потом тебе что-то не утверждают из-за неверного оформления документа, пишешь снова, его не читают, потом снова отклоняют, т.к. "не формат". Накидывают кучу "рекомендаций", который ты вроде не обязан, но должен соблюдать. Потом накидывают план на участие в "срезах" и олимпиадах, ищи сам время на подготовку, организацию, и т.д.

Оставшиеся 30% времени от бумажной деятельности идут на пары, но не деятельность, а просто на часы, ибо эти часы ты не можешь заниматься ничем, кроме как присутствовать на паре. Главное - писать план и вести журнал, на остальное всем пофигу.

Ах да, помимо бумажной возни ты ещё и в электронный ЛК это вбиваешь. Цифровизация же, правда работало это так, что надо было вести оба варианта... сейчас может уже норм.

К чему это я? Да к тому, что моё рвение было полностью погашено. Проработав несколько месяцев буквально не вылезая из кабинета, а вылезая - работая из дома, я уволился.

Зарплата была 36 000, год был 2016.

Вывод, который я для себя сделал - вся структура - это отчеты ради отчетов по цепочке снизу вверх в таких больших объемах, что иногда трудно успевать хотя бы на бумаге вести преподавательскую деятельность.

Наверняка всё это - проблемы одного конкретного учебного заведения и никак не отражает всю образовательную систему.

Провернуть мои идеи с интересными проектами со студентами я просто не смог ввиду большой нагрузки и сильной усталости, я и так уделял много своего личного времени работе, но и этого иногда не хватало.

Вот такая история о том, как я перехотел быть преподавателем.

PS: (не сарказм) Прошло почти 10 лет с тех пор, и я более, чем уверен, что сейчас всё намного лучше! К тому же, за эти годы прогресс шагнул вперёд, как и улучшились многие прямые и смежные процессы.

Показать полностью 1

Маленький пробный трейлер к Saturn RTS

Привет! Меня зовут Пётр! Вчера накидал первый тестовый трейлер для игры. И вы знаете, я его и оставлю. Для истории.

Никого ни к чему не призываю, просто офигеть прикиньте, я сделал это сам!

Довольный как слон!

Всех люблю!

PS: Да-да, кто ищет схожести с Dune 2, вы абсолютно правы! Я настолько вдохновлён и замотивирован именно благодаря своему детскому опыту игры в Dune 2.

Маленький пробный трейлер к Saturn RTS Инди, Инди игра, Gamedev, Мобильные игры, Godot Engine, Realtime strategy, RTS, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры"

И я смог! Вчера пришло долгожданное письмо, что игра одобрена!

А началась история с того, что у меня есть мобильный проект, довольно интересный, который я решил выплеснуть на площадку HTML5 игр. У меня тогда уже было пару игр там, но таких проблем я ещё не встречал.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Первая модерация

Первая модерация не прошла. Игру отклонили из-за названия. Причём, на мой субъективный взгляд, совершенно необосновано.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Вот такие разные названия

Тут, я, в целом, пришёл к мысли, что интерпретация картинки и текстового названия могут трактоваться по-разному.

Ну ок. Правлю название, картинку, и делаю попытку номер два.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Модерация снова отклонила игру

Тут я в целом понял, что модератор решил пополнить здоровье, когда у персонажа уже полное здоровье. Логично? Кажется, что да. Ну ладно.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Моё негодование начало ощущаться.

В этот раз я заметил, что на исправление мне даётся уже несколько дней. Ок, вроде как я нашёл в правилах обновлённый пункт, которого раньше не было. Что-ж, я сам согласился с условиями площадки.

По новым правилам, рекламу нельзя показывать между уровнями, если в игре нет экрана перехода между уровнями, который бы явно говорил пользователю, что "уровень завершен, нажми на кнопку, чтобы перейти к следующему". Вношу правку, и жду несколько дней, чтобы отправить игру.

Ну и параллельно мне пришел ответ от поддержки, куда я написал до того, как полез изучать обновлённые правила.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

После ожидания в несколько дней, отправляю игру на проверку и спокойно иду обедать. Прошло буквально полчаса, и прилетает новый вердикт.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Модерация не прошла... эх.

Тут почему-то по ссылке на предмет рассмотрения не открывается...

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Вместо предмета, который подсветил модератор, вот это.

Суть там была в том, что я в английской версии игры решил использовать русское слово АТЛАС, так как сюжет разворачивается в России, и независимо от перевода игры на какой-то другой язык, и все промо-материалы, которые были записаны в игре, текстуры, надписи на домах и прочие элементы окружения не переводятся.

И с этого момента время для исправления становится 20 дней.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

20 дней, Карл!

Тут я психанул и написал максимально корректный, в моём состоянии, вопрос.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Прилетает очень быстрый ответ. Может, я говорил с роботом?

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Тут у меня случаются какие-то дела, и я забиваю на это дело. Но предусмотрительно поставил себе событие в календаре.

Спустя 20 дней я снова засел за проверку игры. Всё проверил, всё. Прочёл правила, прочел предыдущие замечания. Всё работает, как надо.

Ну, погнали! Отправляю игру, ложусь спать, а с утра вижу вот это:

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Ну и само видео процесса, на которое модератор среагировал.

А всему виной окошечко с надписью "обработка". В ходе допросов техподдержки выяснилось, что с момента действия игрока и до момента вывода рекламы, даже с учётом медленного интернета и ожидания кеширования браузером видеоконтента, игра не должна менять сцены или показывать всплывающие тексты.

То есть, если подытожить, она должна тупо выгдядеть "зависшей", чтобы пользователь не знал, происходят ли какие-то процессы или же стоит жмякнуть на кнопку ещё раз. Или пару десятков раз...

И снова счётчик ставится на 20 дней ожидания. Раньше игру на модерацию не подать.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Вместо "не пью" - не сплю.

Выжидаю 20 дней, отправляю игру, и в течение дня ничего не происходит. Ответ пришёл только на следующий день.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Почему в этот раз ответ шёл так долго, я не знаю. Но успел уже понадеяться, что может игру пропустили, отсюда и задержка, мол её там встроить куда-то надо, оформить заявку какую-то (от модератора к админам или хз).

Что за запрещённый контент? А вот этот:

Тут, в видео, есть что-то запрёщенное и реалистичное. Не мультяшное, а именно реалистичное. И выставленное на передний план, привлекающий игрока и отталкивающий одновременно.

И снова 20 дней... про Сансару слышали? О чём там было? Или день сурка... 20 дней сурка.

Я задал вопросы в техподдержку, но они потеряли нить повествования буквально с первого же сообщения.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

У меня дома идёт ремонт. Я к моменту, когда пришёл ответ от техподдержки, изрядно так упахался и отвечать не стал. Потом опять не стал, и так 20 дней. На 21 день по специальному будильнику календаря, я засел за проверку игры. Всё проверил, всё снова работает как надо, промо-материалы соответствуют, никаких проблем не вижу. Отправляю игру снова.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

И вот такое сообщение получаю.

Я уже без каких-то эмоция завожу будильник на 20 дней, и просто ничего не делаю. Игра сделана в игровом движке Godot, я не честно не смог повторить ситуацию, о которой написал модератор. Он и видео приложил, как у него это получилось. Код, отвечающий за звук, прост как палка, и стреляет так же. Но вот у него как-то выстрелил...

Лезу в код движка, вношу пару костылей на JavaScript, дабы на 100% быть уверенным, что такого не повторится. Попутно правлю ещё пару глюков и ухожу в запой на 20 дней.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Ожидание

Проходит ещё 20 чудесных дней, и я уже не ничего не читаю, просто отправляю игру на модерацию.

И тишина... буквально, два дня никаких ответов.

И вчера, внезапным письмом. приходит ответ.

Мне потребовалось полгода, чтобы пройти модерацию и выложить игру в "Яндекс Игры" Gamedev, Инди, Инди игра, Ошибка, Яндекс Игры, Работа, Разработка, Квест, Радость, Грусть, Злость, Алкоголь, Головоломка, Godot Engine, Видео, Длиннопост

А мне, знаете, как-то и не радостно даже...

PS: Теги предложил сам Пикабу, а мне даже нравится.

Показать полностью 16 2

Продолжение поста «Просто тихонько работаю над своей игрой»0

Спустя столько времени, могу заявить, что игра готова на 90%.

Видео выше - это тестовые бои, чтобы исправить баги перемещения, настроить боксы юнитов и всякое такое. Нужно, дабы картинка смотрелась опрятно.

Нормальные промо-материалы будут позже.

Долго же делал... за время разработки поменял движок, неск. раз перерисовал ассеты, поменял стиль, название, сюжет, и вообще кучу всего.

Думаю, перед скорой публикацией демки, можно и рассказать о тернистых тропах инди-разраба.

Если лень читать оригинальный пост, то вкратце: делаю свою RTS, основанную на моей любимой игре детства - "Дюна", которая про арахисовые битвы. Хочу перенести ощущения на мобильные мобилы с нормальным управлением. Но и расширить возможностями, как это было в "Art of War 2: Online", а именно - онлайн, ранги и т.д.

Спойлер: предыдущие попытки провалились с треском из-за моих "экспериментов" с управлением.

И вот, спустя столько много времени, я близок к тому, чтобы выпустить демку.

Цель после релиза сюжетной кампании - сделать нормальный онлайн. Хочется кроссплатформенно, конечно... я помню давно-давно, как гонял в "Art of War 2: Online", и был просто в величайшем восторге от тамошнего пошагового онлайна. Игра опередила своё время на все 200%.

Может, я просто мечтатель, время покажет. Буду прокачивать свои навыки!

Продолжение поста «Просто тихонько работаю над своей игрой» Мобильные игры, Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Dune II: Battle for Arrakis, RTS, Godot Engine, Видео, Ответ на пост, Без звука, Длиннопост

Главное меню, просто и понятно.

PS: А ещё можно вот так:

Показать полностью 1 1

Сегодня увидел, как ВК Плей начал рекламировать мою игру!

Сидел в ВК, листал ленту, и внезапно увидел картинку, от которой аж мурашки побежали. Игру рекламирует сам ВК Плей.

Именно, что сам, хотя возможно какой-то элемент таргетирования всё же присутствует.

Сегодня увидел, как ВК Плей начал рекламировать мою игру! Gamedev, Компьютерные игры, Godot Engine, Инди, Инди игра, Счастье, Эмоции, Шутер, Квест, Скриншот

А примечательно это именно мне тем, что это та самая "игра мечты", о которой мечтает большинство инди-разработчиков.

У этих игр есть всё - история успеха, тяжелые времена, сиквелы, приквелы, и суммарная аудитория в 5 миллионов игроков!

Для вас, наверняка, это очередной пост от какого-то ноунейма, а для меня это два, наверное, пока что самых интересных года в жизни.

Конечно же я работаю над другими играми, но эта дарит мне эмоции, словно "первый поцелуй".

Возможно, даже тут, на Пикабу есть люди, кто играл в эту игру)

Показать полностью 1

Ответ на пост «Буква ё»3

О, я очень рад вас видеть, коллега!

Мне в универе напечатали диплом с буквой Ё в имени (Пётр), а когда пришёл забирать, оказалось, что выдать мне его не могут, так как забрать может только владелец предоставив действительный документ. Это была наипринципиальнейшая мадам, которая узрела, что в паспорте у меня имя было через Е написано.

И пофиг ей было на все мои аргументы.

В итоге она его-таки отдала, но я истратил минут тридцать на этот маразм.

Отличная работа, все прочитано!