
Убежище 23 - С нуля и до релиза / Сборник статей
3 поста
Приветы всем! Вот и прошли (пролетели - пронеслись) почти два месяца а момента публикации игры в Google Play.
Собственно, как я писал ранее - я (в соло, да) создал игру и выложил её в Гугл Плей. Как и всегда, я не вкладываюсь в маркетинг а провожу его своими силами в телеграме, на разных игровых сайтах, там где сайты плохого качество - втупую реклама, где сайты с живой аудиторией - с креативом.
Немного статистики.
За два месяца игру установило где-то 13к игроков, результат хороший, при условии, что на ютубе игра пошла в саморекламу. Игроки начали записывать прохождения, пошло радио.
До больших блогеров не дошло, да и наверное не дойдёт, мало кто играет в мобильные игры, однако - я писал на почту (ту что на ютубе) разным людям, но никто внимания не обратил, во всяком случае пока.
Зато я очень хотел бы поблагодарить множество маленьких каналов, которые так или иначе подхватили процесс. Часть из них я даже внёс в титры игры.
Особое (и странное) внимание к игре пришло со стороны большого количества индусов и филиппинцев. Игру там буквально закидали какашками за отсутствие нативного языка носителей, однако трафика от них идёт знатно, пачками пилятся прохождения на ютубе.
Российские игроки же жалуются в основном на некоторые баги и сложности с загадками. В частности, молодые игроки не понимают как взаимодействовать с текстовой консолью... вот уж чего не ожидал) Одна из головоломок подразумевает работу в DOS-like интерфейсом.
Денег за эти два месяца игра принесла не так много, порядка 25 тысяч в рублях, всё с РСЯ.
В целом, думаю, старт хороший, стоит развивать!
Такие дела. Всем удачи!
PS: Сама игра вот. Можете оценить и соотнести качество игры с представленной статистикой, может это кого-то за мотивирует.
Движок - Godot
Модели - Blender 4.4
Рисование - GIMP
Привет всем! Меня зовут Пётр, и я наконец-то сделал релизный трейлер для свой игры "Ex-Signal".
Почти через месяц после релиза самой игры, но, что уж.
Игра бесплатная и доступна в Google Play
Если отключить интернет при запуске игры, то играть можно будет без рекламы. Игра за это не наказывает) Но хотелось бы, чтобы так не делали)
PS: Всем добра и любви!
Поддержите лайком! Пойду покорять индустрию! Хочется делать хорошие игры!
Внезапно для самого себя, подготовил и оформил релиз игры на Пикабу Играх! Теперь в игру можно играть прямо тут!
Да-да, той самой игры "Другой Мир - Эпоха Мёртвых", о которой рассказывал.
Уже скоро появится поддержка мобильных устройств, немного осталось допилить Godot =)
Пикабу, вам идея - сделай возможность встроить игру прямо в пост! Ну или разместить на странице автора, если такое предполагается :)
PS: Спасибо всем кто поддерживает меня! Вы крутые, и я теперь тоже крутой!
Привет всем! Меня зовут Пётр, делаю игры, говорю об этом.
Сегодня наконец-то получилось опубликовать игру в App Store. После нескольких недель адаптации к iOS, подключению аналитики, рекламы, и кучи всяких доп. процессов, которые были радостно инициированы движком Godot, я наконец-то могу сказать это слово - релиз!
Даже вот так: РЕЛИЗ!!!
Теперь о проблемах.
Самое первое - это сенсор, точнее его чувствительность. На всех платформах с этим всё ок, есть регулятор чувствительности, всё ок, кроме двойного разрешения на новых айфонах. Сначала долго не понимал, как с этим быть, потом понял, поправил.
Второе - это шейдеры. Я не знаю, какие проблемы у разработчиков движка с этим, но в тройке всё было чётко, в четвёрке нечётко. Пофиксил, с гуглятором и GPT, но смог.
Третье - это реклама. О да, детка, впендюрить плагин рекламы от РСЯ это целый квест с необходимостью иметь бодрый Mac, не ниже 15 MacOS, так как пересобирать и переокмпилировать движок придется много раз и иногда это супер-долго. Даже при условии и наличии GDExtension отладка превращается в ад. Более того, нужно дружить бридж, свифт, C (Си), и GDScript, пойми на каком этапе случается облом. Логи пиши сам, тесты пиши сам. Ну ничё, я упёртый. Осилил.
Четвёртое - это аналитика. Я юзаю AppMetrica, тут тот же путь примерно что и с РСЯ, или корректнее её звать Yandex Ads, я хз. Тоже всё в итоге получилось. Было больно, но я смог.
Пятое - помимо мака нужен айфон не ниже 11. Почему? Да потому что эпловцы так захотели. Будет айфон ниже - хрен тебе а не коннект. А нет коннекта - нет тестфлайта, а если нет его, то нет и игры. Короче хочешь делать игры для айфона - плати бабки. За компутер, за сотовый, за аккаунт. Да ещё и активация всего это дела небыстрая. Но ничего, аккаунт у меня ранее уже был, пришлось обзавестись оборудованием. Это мне вышло почти в 100к рублей. Не знаю отобью ли... наверное нет. Посмотрим.
Шестое - это циклы тестов. То, что игра работает в режиме отладки при подключенном кабеле ещё ничего не значит. Экспортируешь релиз, заливаешь в тестфлайт, открываешь на телефоне - не работает. А всё потому, что смотреть надо не только на красные ошибки, но и на желтые. Они имеют дурное свойство превращать приложение в уголь при неудачном стечении обстоятельств.
Но, в конечном счёте, я таки выложил игру.Я очень рад, и морально (и финансово) истощён этим.
PS: Недоглядел, что при сборке библиотек минимальная версия iOS - 16, хотя игра пишет про 14. Но если у вас такое устройство и игра запустится - я буду приятно удивлён.
PPS: Зато теперь у меня есть всё, чтобы портировать под iOS любую игру на Godot без особых усилий. Пока что, без особых. Если в будущем что-то поменяется - то снова придется всё пересобирать.
PPPS: Из-за сохранения аккаунта в метрике не пока не смог создать новый игровой проект, подключился к старому. Всё равно игра была недоступна. Так что отзыв двухлетней давности конечно выглядит хреново...
Наконец-то добавил в игру достижения! Это было чертовски не просто, но я так рад, что смог! В честь этого делаю скидку на игру 100%, один фиг её иначе никто и не купит...
Никакой контент не вырезан, после истечения срока акции, игра продолжит обновляться, и новый контент будет добавляться и далее бесплатно!
Я не знаю, понравится вам или нет, но если всё же нет, простите. Я очень старался!
Короч, накипело. Мало того, что подписка на музыку кратно возросла, так ещё и ничего нельзя выпилить, я кроме музыки ничерта и не использовал, мне эти плюсы, баллы, кинопоиски даром не нужны. Просто музычку дали бы... так туда даже книги не входят, книги это +100 отдельным платежом к подписке (UPD теперь входят). Нет детей для детского контента.
Последней каплей стало то, что обновили дизайн на ПК и убрали кнопку дизлайка. Она и так работала паскудно, а теперь и вовсе нету. Как отсеивать ненужное теперь?
Так, сори, отвлёкся.
Замену книжкам нашёл - Патефон. Прекрасно работает.
А что насчет альтернативы музыке? За хороший продукт не погрешу подпиской, но без завышенной цены за непонятно что.
А вот и первая "отметка" достижений моей игры! Десять тысяч игроков за первые сто дней с момента публикации!
Игра - сюжетное приключение с элементами выживания в российских реалиях времён зарождающегося апокалипсиса.
Чертовски рад своим достижениям без денежных вложений!
Все игроки - чистейшая органика (это когда игроки сами находят игру, скачивают, играют).
Основными конкурентными площадками стали Google Play и (внезапно) Яндекс Игры.
Продолжаю развивать свою игру, заниматься освещением процесса и не вкладывать в это деньги.
Надеюсь, что настанет время, когда меня заметят (с моими усилиями или по воле случая)!
Всем желаю успехов в ваших проектах!
PS: Отзывы просто отвал башки, чесслово! Я пребываю в перманентном экстазе!
Сори, что хвастаюсь, но блин, я этого сам добился, и я горжусь своим трудом!
Небольшой зарисовчик
Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.skanersoft....
Яндекс Игры - https://yandex.ru/games/app/390658?lang=ru