8

Откуда берутся истерички

Откуда берутся истерички

Когда я школьником был в лагере, я встретил девочку, которая рассказывала, что в ее школе учиться сложнее, чем в любой другой школе Москвы, как они с родителями шикарно отдыхали в Тайланде, и ели насекомых, медуз и местные галлюциногенные травы. Они ходили к самому просветленному буддистскому гуру, и он стал ее духовным учителем. Однажды, когда директор лагеря спалил ее с сигаретой и отругал за это, она всем ребятам рассказывала, что он воняет, выглядит как ботаник, и вообще, он не имел права так разговаривать с ней. Она, вообще, разговаривала со всеми с таким видом, будто она царь, который высунулся из кареты и разговаривает с грязными бедняками, которые лежат на земле. Конечно, ей не удалось ни с кем подружиться, и ребята ее недолюбливали.

Думаю, многие сталкивались с такими людьми, и обычно они раздражают. Кажется, что человек считает себя самым талантливым и красивым, что все должны его любить и исполнять его желания. На самом деле, это лишь иллюзия, и все ровно наоборот.

Такой характер начинает развиваться рано, еще в младенчестве. Что нужно младенцу? Чтобы накормили, поиграли и обняли. Обычно, младенцы кричат и капризничают, чтобы получить все это, и многие родители знают, что нельзя идти у ребенка на поводу, и не бегут исполнять все его прихоти. Если родители мягкотелые и заботливые, то при крике детей они бегут исполнять их желания, и, если ребенок замечает, что каждый его крик работает, он быстро учится, что так можно эффективно воздействовать на людей.