Отчисление из МЭИ

Товарищи, всем привет!)


Вообще сюда напишу историю одного студента (себя), но хотелось бы получить, возможно, интересный совет, как бороться в такой ситуации.


Я студент, поступивший в МЭИ в этом году на очно-заочную форму обучения (вечером). Днём, соответственно, у меня работа.


Сам корень ситуации лежит в основе расписания на 2 семестр (после зимней сессии).

Во 2 семестре студентам 1 курса вечернего отделения ИТАЭ в расписание (внимание: вечером) был проставлен предмет «практика». Я прекрасно понимаю, что это такое и с чем едят.


Однако, неожиданно к нам на пару инженерной графики приходит наш куратор (начальник курса из деканата) и сообщает информацию о том, что якобы вместо практики по средам у нас будет просто ещё 1 пара инженерной графики. Самое главное, что до студентов донесли информацию, мол посещение этой пары будет прослеживаться и записываться в часы отработанной практики. Все вообще замечательно! Ходил исправно, в расписании все осталось без изменений. Я так предполагаю, что это не согласованное изменение было между отдельными лицами.

Так же меня проинформировали о том, что в течение семестра будут проходить экскурсии в будни дни, в ДНЕВНОЕ время на различные заводы/предприятия, посещение которых так же будет идти в практику.

Из-за того, что я человек-работающий, я смог посетить 3 мероприятия из 6, проведённых за период 2 семестра.

Неожиданно начальница курса говорит о том, что якобы те, кто не посетил достаточное количество мероприятий (а именно все 6 из 6) нужно будет в период летних каникул отрабатывать практику и работать в приемной комиссии с 10 до 18.

Извините, но я снова повторюсь, что я работаю, и летние каникулы не освобождают меня от моих рабочих дней.

Все лето было тихим, никто ничего не писал и не сообщал.