Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Desperados, Опыт, Личный опыт, Ремонт, Мотосезон, Длиннопост

О чём будет пост:

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2


Пока вспомнилось:


- Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.


Осень 2020.


Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.


Весна 2021.


Продавать было жалко! Но на тот момент я окончательно решил ,что ещё такой сезон же  с бесконечным ковырянием мне не нужен и выставил его  на сайт объявления, стал ожидать.

- Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.


Итоговый вид перед продажей:

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Desperados, Опыт, Личный опыт, Ремонт, Мотосезон, Длиннопост
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Desperados, Опыт, Личный опыт, Ремонт, Мотосезон, Длиннопост
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Desperados, Опыт, Личный опыт, Ремонт, Мотосезон, Длиннопост

Пробег: 17 000 - > 18 200.Суммарно мопед проехал 1200 км,за 1.5 года...ЭТО НИ О ЧЁМ.

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км]  примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].


Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)


Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

***

Спасибо за внимание ! За подписку отдельная благодарность =)

Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends .

Мото

5.7K поста11.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.