Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору
Прошу помощи, не знаю куда уже обращаться.
Решил перейти от оператора Yota к другому, на текущий момент заявки создавались уже 6 раз.
Yota постоянно отклоняет их по надуманным причинам несоответствия данных в карточке абонента, но карточку предоставить отказываются. Более того, при личном посещении точки продаж Yota менеджер также не имеет права выдать мне мою же карточку абонента!!!
Причем самое смешное, что все данные сверили после первого отказа и оператор подтвердил в чате что они совпадают буква в букву. Часть скриншотов прикреплю ниже.
Такой наглости и свинства я не видел давно, учитывая как восхваляют тут данного оператора.
Подскажите куда писать жалобу и вообще как с помощью закона заставить этих мошенников одобрить заявку на перенос?
@Yota, я так понимаю вы считаете абонентов за дурачков и вам закон не писан?
Основные скриншоты ниже
Полная переписка из чата:
Лига мобильной связи
2.4K пост5.3K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (