Однажды я наблюдал разный подход к решению проблем
Дело было в первый рабочий день после новогодних праздников.
Из-за сбитого режима я смог заснуть только под утро и проспал от силы часа три. Организм настойчиво требовал кофе.
Подошёл к кофейному автомату в нашем вестибюле. Он встретил меня надписью: «Извините автомат неисправен».
Раздражённо потыкав пару кнопок, пошёл искать в недрах своего стола запасы растворимого кофе.
Часом позже кофе захотел наш финансовый директор. Прочитав надпись на дисплее автомата, он возмутился и принялся названивать по номеру техподдержки. И требовать прислать для устранения неисправности специалиста с формулировкой: «Чтобы через двадцать минут здесь был! Иначе мы с вами договор разрываем!».
Не знаю, что ему ответили, но через час, когда я снова выходил курить - автомат по-прежнему не работал.
Зато ещё через час, я застал возле автомата нашу уборщицу Иру. Безмятежно попивающую кофеек из бумажного стаканчика.
- Вендинговая компания автомат починила? – поинтересовался я.
Ира покачала головой.
- А как вы тогда кофе добыли?
- Да я его просто из розетки выключила и обратно включила. - Пожала плечами Ира.
Кажется, теперь я знаю к кому в нашей компании лучше обращаться в случае серьёзных ЧП.
Офисные будни
6.7K постов17K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.