3

Ода невнимательности

В продолжение моего поста http://pikabu.ru/story/sumburnoe_utro_5163380

Благополучно оттрудившись ( смена кстати выдалась,соответствующая началу дня), принялся разбираться с проблемами от меньшего к большему. Проблема с моим колесом была связана с пропускавшим золотничком и не хорошим человеком, позаимствовавшим колпачки со всех колес, и решилась применением компрессора. Проблема же с орущим, не реагирующим на брелок Матизом доставила немало хлопот и так и не была решена. Суть проблемы.

Машина открыта с ключа. Плюсовая клемма аккумулятора окислена донельзя с выделением медного купороса голубого цвета ( химики, поправляйте), зачистить не вариант совершенно. Специфика клемм на Матизах в том, что на них одеваются, так называемые, тюльпанчики, от которых я решил избавиться путем замены на обычные, что в итоге и сделал. Грешил я на плохой плюсовой контакт и предполагал, что оттого сигналка с охраны пультом не снимается. Я ошибался. Результат тот же. Накидываю клемму - орет, на пульт не реагирует.

При этом в блоке предохранителей и реле слышится явный треск небольшой силы. Ну я, как и подобает всем неопытным водятлам, начинаю перебирать все предохранители и не нахожу сгоревших. Смотрел в блоке под капотом и в блоке под рулевой колонкой ( корячился изрядно) . При этом нахожу трещавшую релешку, отвечающую то ли за головной свет, то ли за карлсон. На вид они все одинаковые и я без задней мысли понатыкал их на установленные места, предварительно перепутав. Идеи кончаются

Лезу в интернет читать автомобильные мурзилки и камасутры. Узнаю про существование сервисной кнопки сигналки ( Centurion к слову) ,с помощью которой можно снять с охраны, и чудом нахожу ее под рулем. Да, но как ей пользоваться?
Нужен код, которого никто, разумеется не знает. Уже отчаившись находим в глубине форума про волшебную перемычку на плате сигналки, переставив которую, можно избавиться от использования неведомого кода. С трудом извлекаем, интуитивно переставляем, ставим все на место. Плюс на место, ключ в зажигание, сервисной кнопкой Щелк и О, чудо, слышим звук снятия с охраны.

Урраааа, казалось бы. Ключ в замок, давай заводиться, а ничего не происходит. Еще раз, еще, да, что ж такое. И тут мой взгляд падает на рукоятку управления головным светом, положение которой вовсе не Off , как должно быть. И тут пазл собирается в картинку. Кое-кто невнимательный забыл давеча выключить свет, а кое-кто невнимательный этого не заметил и не предположил севший полностью аккумулятор. Оттаскиваем домой, ставим заряжаться.

Утром перед работой ставлю заряженный аккумулятор на место и,потирая ручки,принимаюсь заводить. Индикация есть зажигание иии... Стартер крутится бодро, но ничего не происходит совершенно. Плюнул, ушел работать.

Вот к таким последствиям приводит невнимательность.

P.S. есть у кого нибудь идеи, как починить? Грешу на то, что неведомая сила препятствует работе бензонасоса.
Это или реле, которые я натыкал, или сигнализация.

А похожие внешне релюхи, установленные в блоке в места головного света, бензонасоса, карлсона, взаимозаменяемы или нет?

Прошу помощи!!!!

Дубликаты не найдены

+2

Да тут прям сходка электриков. Одинаковые реле все, ага. И ног у всех одно количество. И все при по подаче "-" выдают "+"..

Автор, если ты нихера не понимаешь отвези машину в СТО. Твоя замена реле местами поможет реанимации машины так же, как и поглаживание пятки снимает зубную боль.

+2

Как говорил один знакомый:

Машина не заводится, потому что либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

+1

Вполне возможно, что там стоит какая-нибудь релюшка, которая в охране разомкнута. Сигналка в нормальноме режиме при снятии с охраны ее замыкала. Раз хозяин не может сказать, в каком сейчас положении сигналка - самое лучшее решение, демонтировать старую сигналку, отследить, куда идет все провода, восстановить работоспособность авто без сигналки, и установить нормальную, с диалогом, добавить блокировок под капот, закрыв последний замком.

раскрыть ветку 2
0
Машина открывается и закрывается брелком, как обычно
раскрыть ветку 1
+1

после того, как вы вывели ее в заводской режим, не факт, что она отключила блокировки.

Тогда, если разбираетесь в автоэлектрике, снимайте торпеду, разбирайте шлейфы, идущие от сигналки и по проводам ищите блокировки, деактивируя их. Восстановите для начала все цепи так, чтобы машина работала нормально без сигналки. Иначе это все гадание на кофейной гуще.

+1
Уже отчаившись находим в глубине форума про волшебную перемычку на плате сигналки, переставив которую, можно избавиться от использования неведомого кода.

Какая замечательная у вас сигналка на машине, просто подарок угонщика.

Кому какая разница, какой код был установлен, когда он спокойно обнуляется перемычкой?

0
А ещё лучше, снимите сигнализацию с режима охраны штатным способом. То есть: 1 -восстановите все перемычки и джамперы в исходное состояние.
2- включите зажигание.
3- в течении 10 секунд четыре раза нажмите на сервисную кнопку (валет).
4- выключите зажигание.
После этого система точно будет деактивирована.
0
Проверь реле, все ли на своих местах. Сигналка, если без обратки и каких-либо доп блокировок не должна ничему мешать в "снятом с охраны" режиме.
раскрыть ветку 7
0

сигналки без обратки, и без блокировок, называется "закрывашка", и охранных функций никаких не несет, кроме пиликания сирены. А без замка капота - это просто "закрывашка-открывашка". Очень нравится недоброжелателям.

0
В каком режиме сигналка сейчас - не может сказать даже автор. Звук снятия с охраны вполне может быть сигналом инициации блока сигнализации при подаче питания.
раскрыть ветку 5
0
С брелка сейчас машина открывается и закрывается, как обычно
раскрыть ветку 4
0
Скорее всего, дохлую релюшку на насос поставил, попробуй ещё переставлять или все поменяй.
Чек двигателя горит? Может, провода на плюс АКБ не все подцепил.
раскрыть ветку 3
0
Чек не горит, провода все подцепил. А релюшки конструктивно отличаются друг от друга при внешнем сходстве и одинаковых рисунках-схемах на них?
раскрыть ветку 2
0
Реле одинаковые на большую часть потребителей.
Ищите блокировку на бензонасос. Это отдельное реле (обычное) в разрыве цепи питания насоса. Вынимаете реле, ставите перемычку в колодку на контакты 30 и 87 (контакты подписаны на самом реле со стороны контактной группы). Тем самым вы обойдёте блокировку.
0
Если снаружи одинаковые, то и внутри. Пробуй опять менять, смотри пустые гнезда.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: