8

Очередной ТУПИК на пути Авито к монополизации (обман клиентов)

Ну вот, на десятом году пользования площадкой проблемы коснулись и меня..

Краткое резюме:

продал на Авито мультитул Leatherman, покупатель оказался с острова Сахалин и купил "в рассрочку".

Ниже станет понятно, почему это роковое стечение обстоятельств станет важным.

В первый раз я вздрогнул, когда увидел текст "ваше отправление будет доставлено до 9 декабря".

Ведь отправил-то я 10 октября.. Аааа, - Сахалин.. Ну хорошо, ведь не буду же я отказвать покупателю

только по той причине, что он _далековато_ живёт. Будем ждать.

И 16 Ноября посылка была досрочно доставлена.

Я получил уведомление и предложение получить оплату.

Вот тут-то и началось самое интересное:

Если нажать на кнопку "Получить оплату" в десктопной странице,

при нажатии на нее выскакивает новое окно "Неизвестная страница"

или мрачное модальное окно "Неизвестная ошибка" в мобильной версии.

Погуглив такой феномен, я обнаружил, что проблема совсем не нова, и вдобавок "омерзительно туга" для решения.

Прочитав об аналогичных случаях у других пользователей, я к огорчению не увидел решения их проблемы ни за 3, ни за 4

или более месяцев..

А дело может быть (как я понял из описания схожих проблем у других):

1) в нестабильной интернет связи между пунктом получения и сервером Авито

2) в несуразных микро-кредитных организациях с которыми сотрудничает Авито в регионах

3) смешная третья опция

Как бы то ни было, правда заключается в том, что Авито получило ПОЛНУЮ оплату покупки от их партнера - кредитной организации.

Но не спешит отдать их мне - продавцу.

Что ж , я написал обращение в чат помощи.

Продублировал скриншоты на странице "помощь".

Итак, Авито, жду вашего ответа на почту и здесь, в чате.

Обращение #68310455 в 14:28 17 Ноября 2025

Заказ 70000000326971864 от 10 Октября