Очередной ТУПИК на пути Авито к монополизации (обман клиентов)
Ну вот, на десятом году пользования площадкой проблемы коснулись и меня..
Краткое резюме:
продал на Авито мультитул Leatherman, покупатель оказался с острова Сахалин и купил "в рассрочку".
Ниже станет понятно, почему это роковое стечение обстоятельств станет важным.
В первый раз я вздрогнул, когда увидел текст "ваше отправление будет доставлено до 9 декабря".
Ведь отправил-то я 10 октября.. Аааа, - Сахалин.. Ну хорошо, ведь не буду же я отказвать покупателю
только по той причине, что он _далековато_ живёт. Будем ждать.
И 16 Ноября посылка была досрочно доставлена.
Я получил уведомление и предложение получить оплату.
Вот тут-то и началось самое интересное:
Если нажать на кнопку "Получить оплату" в десктопной странице,
при нажатии на нее выскакивает новое окно "Неизвестная страница"




или мрачное модальное окно "Неизвестная ошибка" в мобильной версии.
Погуглив такой феномен, я обнаружил, что проблема совсем не нова, и вдобавок "омерзительно туга" для решения.
Прочитав об аналогичных случаях у других пользователей, я к огорчению не увидел решения их проблемы ни за 3, ни за 4
или более месяцев..
А дело может быть (как я понял из описания схожих проблем у других):
1) в нестабильной интернет связи между пунктом получения и сервером Авито
2) в несуразных микро-кредитных организациях с которыми сотрудничает Авито в регионах
3) смешная третья опция
Как бы то ни было, правда заключается в том, что Авито получило ПОЛНУЮ оплату покупки от их партнера - кредитной организации.
Но не спешит отдать их мне - продавцу.
Что ж , я написал обращение в чат помощи.
Продублировал скриншоты на странице "помощь".


Итак, Авито, жду вашего ответа на почту и здесь, в чате.
Обращение #68310455 в 14:28 17 Ноября 2025
Заказ 70000000326971864 от 10 Октября