208

Очередная шутка про новогодний подарок

И снова привет!

Мне 30, рост 182, Ж. Детей и татуировок нет, не курю. Атеист.

Днем я инженер-полевик: я занимаюсь не идеальными схемами, а реальными объектами, где почти всегда что-то "вставай, Наташ, мы все уронили". Зато с наступлением темноты я становлюсь мастером по сну и просмотру сериалов. В общем, стандартный набор навыков взрослого человека.

Сейчас работаю на родине Моисея и начинаю понимать, почему он все-таки решил отсюда сбежать. Но мир, к счастью, круглый, и наша цепь может замкнуться в его любой точке.

Мой ритм жизни - как у городского голубя: не жаворонок и не сова; вроде и летаю, но в основном похаживаю. Выходные - время для законного ничегонеделания. Спортзал и прогулки - это для тонуса, а условный диван - для души.

Умею жить самостоятельно, но хочу быть с человеком, с которым можно делить дорогу, а не просто идти параллельно. Поэтому встречу партнера не для прогулки, а для долгого пути. Того, кто пишет сообщения не раз в три дня из вежливости, а потому что не может не поделиться со мной этой мыслью.

Важно говорить на одном языке в ключевых вопросах. Для меня это:

Юмор. Ирония. Сарказм. Черные шуточки. Все люблю: все ко мне. А если сможешь посмеяться над своими тараканами - это большой плюс. Значит, они у тебя в аквариуме, а не на полном праве собственности.

Мышление. Ценю критическое мышление и способность сомневаться, а не жить по шаблонам.

Ответственность. Я уже на своем профессиональном месте в жизни и рада человеку с похожей устойчивостью.

Дети. Хочу строить отношения без детей от предыдущих союзов.

Возраст. Оптимальный промежуток между 28 и 35.

Пишите. :) Фото в ТГ, ТГ под фото._.

Объекты строительства внеземными цивилизациями

Аня, t.me/habrata

Лига Знакомств

15.4K поста43.7K подписчиков

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств