Обзор на мотоцикл Benelli TRK 502 - лучший в своем бюджете

Пикабу, привет!

Сегодня я вам расскажу про Benelli TRK 502

Также, кто хочет посмотреть в видео формате, обзор имеется на нашем Ютуб канале)

Ранее я уже рассказывал про Benelli 251 X, можете почитать в этом посте, а сегодня подробно погрузимся в более кубатурную технику.

1. Внешность

Подходя к этому мотоциклу сразу понимаешь, что это Тур-эндуро причем акцент на первое слово, это будет понятно когда я расскажу про подвеску и вес)

Мне нравится, что у Benelli есть свой дизайн код который есть у каждой модели, начиная с младшей и заканчивая старшей, тут есть характерный клюв, оптика и силуэт.

Но особенность именно 502 в том, что у него передняя часть по ощущениям, как будто это литровый мот, у него очень раздутый бак, далеко вынесенная панель вперед, большой и широкий ветровик. Благодаря, которому 502-я модель имеет лучшую ветрозащиту в классе, а возможно и лучшую для туристов до литра)

К сожалению, вся его внешняя объемность имеет и обратную сторону, это вес, ведь снаряженная масса 235 кг (включая 20 литровый бак), также как у старшей модели 702. Конечно есть один плюс в этом, то что на трассе он стоит очень устойчиво и его вообще не сдувает.

2.Оптика

На мотике стоит галогенная оптика и к сожалению, ночью ее недостаточно. Данному мотику я бы сразу доставил доп свет, благо есть куда ставить)

Дневные ходовые и задний фонари здесь светодиодные, к ним вопросов нет.

3. Управляемость и маневренность

Прошёл много испытаний)

Если говорить по трассе, вопросов нет. Перестроения, скоростные (затяжные повороты) мотик проходит на ура.

Заезжая в город, где скорость снижается, маневрировать тяжелее, но вполне нормально на уровне одноклассников, т.е даже в пробках едешь вполне нормально, а вот если ты захочешь съехать на грунтовку или сложное бездорожье (предварительно поменяв резину или купив 502х), тут придётся сильно попотеть, ведь вес скажет тебе все, что он думает о твоей дежурной подготовке.

4.Комфорт и эргономика

Как и писал ранее, при посадке за байк есть полное ощущение, что сидишь на литре. Тут прямая посадка, при этом отлично обхватываешь бак коленями и ничего не мешает, руль стоит на месте, и даже в стойке в целом неплохо.

Пульты с подсветкой и имеют 2 дополнительные клавиши на разные допы, которые вы можете доставить.

Приборка максимально аскетичная и простая, при этом очень информативная, плюс по высоте установлена на среднем уровне и читается отлично!

Сиденье на мотике широкое и очень удобное, также как у пассажира, единственное пассажиру из-за того, что он сидит высоко ветрозащиты не хватает.

Высота по седлу 835, в целом подойдет людям от 165-170 см.

5. Мотор и КПП

Тут установлена рядная двойка на 500 кубиков т.к основной рынок для этого мотоцикла Европейский, поэтому у него 47 л.с под категорию А2 и крутящий 46Н•м, что при его массе говорит о том, что мотоцикл максимально спокойный.

Крейсерская скорость составляет 120-140 км/ч (при такой скорости и ветрозащите отличная).

Максималка в районе 165км/ч, чего для большинства путешественников будет достаточно, ведь этот мот предназначен для трасс.

К кпп вопросов 0, четко переключается, нейтраль ловится легко, передачки не короткие, поэтому часто переключаться не приходится.

По расходу у меня получилось в районе 5, если катать более размерено, то я думаю можно укладываться в 4.2-4.5 литра на сотню.

Бак тут 20 литров, поэтому дальнобойность хорошая.

6. Подвеска и тормоза

Подвеска здесь с ходом в 140 мм спереди и сзади, и вы скажете что это чисто асфальтовый мот, но это не так!

Он отлично едет по грунтовкам и при этом не обязательно ехать в стойке, ваша пятая точка будет в сохранности. Но по правде говоря, съезжать на более серьезное бездорожье я бы не рекомендовал, там уже подвески не справятся, да и вы с весом мотоцикла тоже)

Тормоза на первый взгляд здесь прям серьезные, спереди два 320-х диска на 4-х поршневых радиальных суппортах, в целом скажу так, их хватает, но без запаса (все из-за веса).

Сзади 260 мм диск и двух поршневой суппорт, а вот тут мне тормоза показалось маловато, особенно когда едешь не один.

Давайте подведем итог, TRK 502 хороший мотоцикл особенно за текущую стоимость в 569 тыс.руб, и он отлично подойдет для любителей туризма и дальняков, на котором даже в городе неплохо, а вот на серьезное бездорожье ни-ни, только укатанный грейдер и грунтовки)

P.S. На него гарантия 4 года!

А здесь "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ" вы можете почитать серию постов про наше кругосветное путешествие)

Мото

5.7K пост11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.