1764

Обзор еды из магазина Familia

Серия Хочу попробовать

Всем привет!

Familia — российская розничная сеть формата off-price, которая позволяет предлагать оригинальные товары известных брендов со скидкой до 85 % от регулярной цены. Компания закупает продукцию напрямую у владельцев торговых марок или компаний, имеющих права на реализацию остатков продукции. Ассортимент формируется из моделей коллекций прошлых сезонов, товаров из шоурумов и подиумов.

Так говорит Википедия, но лично я вижу неизвестные бренды за высокую цену, возможно, я просто не разбираюсь в моде. Но мы тут не за этим, 11 лет назад в Familia появились продукты, сначала они не отличались от ассортимента обычных масс маркетов, но сейчас там представлены товары из разных стран, которые можно найти лишь на маркетплейсах.

Я посетила данный магазин и набрала интересных вкусностей, чтобы рассказать о них вам. Поехали!

Арахисовая паста: 179 рублей, 180 грамм

Лет 10 назад я впервые купила арахисовую пасту, вспоминая американские фильмы и мультики, где герои так смачно намазывают оранжевую массу на хлеб и аппетитно едят, я ждала от этой баночки невиданного вкуса, но получила жирную массу.

Это вторая покупка ореховой пасты в моей жизни. И теперь я ничего от неё не жду, я поняла её фишку, да, это всё та же жирная, плотная паста, которая обволакивает весь рот, но как же к месту здесь соль, крупинки, которой иногда попадаются. Продукт не однозначный, но раз уж купила, буду пробовать в него влюблиться.

Это только одна витрина с разными напитками, выбор огромный, я выбрала самый необычный. Кстати, на полках нет ценников, они наклеены на сам товар.

Напиток с черникой: 119 руб. 180 мл.