8

Обратная связь - 2

Всем привет! Пару недель назад приобрел упаковку чая под брендом Golden Victoria со запахом малины. 25 пакетиков в индивидуальной упаковке.

Обратная связь - 2 Владивосток, Сервис, Чай, Шинкпетуха, Плохое качество, Хороший сервис, Видео, Длиннопост

Стало холодать и организму захотелось побольше тепла. заварив первый пакетик, заметил что в кружке плавает заварка, ну бывает, единичный случай - подумал я.

Достал второй и заварка уже начала сыпаться на стол... Достал телефон.

Не бейте за качество видео! Сложно снимать и распаковывать одновременно)) Но суть ясна.

Нашел на пачке электронку и направил туда претензию.

Обратная связь - 2 Владивосток, Сервис, Чай, Шинкпетуха, Плохое качество, Хороший сервис, Видео, Длиннопост

Прошло несколько дней, ответа не было. Нашел номер данной компании, оказалось то-ли девушка которая отвечает была в отпуске, то-ли они просто забили на почту, но через пару часов мне пришло подтверждение о прочтении.

Со мной связались, много извинялись и сказали что направят официальный запрос на завод который производит данный чай - в Индию.

Как итог - через 2 дня со мной связался курьер и привёз небольшой презент.

Обратная связь - 2 Владивосток, Сервис, Чай, Шинкпетуха, Плохое качество, Хороший сервис, Видео, Длиннопост

Конечно не ради рекламы, а ради похвалы выкладываю этот пост. Отечественные компании берите пример с этих ребят. А мы как потребители должны писать обратную связь - Это помогает компаниям работать над улучшением качества продукции!

Всем Спасибо и Богатырского здоровья!

P.S. Малинового не положили, но грех жаловаться))

Так-же можете прочитать прошлый пост про кукурузу.

Дубликаты не найдены

+3

Там лично от начальник отдела пузырь водяры еще был к огурцам. Но курьер ее себе заначил.

раскрыть ветку 1
+1
Так и запишем: на транспортные расходы.
0
Если бы мне положили банку огурчиков вместо малинового чая, я бы не огорчилась..
А так - эти ребята молодцы, что приняли к сведениям Ваши замечания.
Похожие посты
1532

Отзыв о встраиваемой технике SMEG

Пару лет назад заказал новую кухню и технику. В состав техники выбрал варочную панель, посудомойку, духовой шкаф и вытяжку SMEG. Выбор пал на эту технику так как по дизайну очень хорошо вписывалось в кухню - цвет белый, без крутилок и выпирающих частей.

Так как SMEG техника недешевая, то считал, что надежная и в случае проблем получу от производителя качественный сервис и гарантию.


Так и получилось в первый раз: В духовом шкафу перестала работать микроволновка. Нам тогда очень удобным показалось то, что в духовке есть микроволновка - экономия места на кухне, меньше мыть. Я позвонил по телефону, указанному в разделе Контакты официального сайта SMEG в России. Так как гарантия еще тогда не истекла, то без проблем приехал мастер, вынул духовку, разобрал, констатировал что отошел какой-то контакт, прикрутил и был таков. Быстро, качественно, четко. Я еще тогда подумал - какие все-таки молодцы, не зря я их выбрал. Однако то что техника такого замечательного бренда имеет плохо затянутые контакты меня немного смутило. И не зря.


Второй вышла из строя посудомойка. Начала дурить кнопка включения. Машина могла работать и в какой-то момент отключиться. Сначала работала через раз, но потом отказала вовсе. Позвонил по тому же сценарию, недолго подождал мастера - демонтаж, разборка, вердикт: окислились контакты внутри кнопки - необходима замена кнопки по гарантии. Ждем неделю-две кнопку. Стираем посуду руками, переживаем :) Ну и как в прошлый раз: приехал, исправил, все супер! После этого уже начало складываться впечатление, что SMEG - это обычная техника, ничем не отличающаяся по надежности от остальных.


Однако выход из строя подсветки вытяжки, к сожалению, поставил крест для меня на этом производителе. Гарантийный период уже кончился и аккурат после этого сломался свет галогенок, который удобно подсвечивал варочную панель. Так же звоню в сервисный центр SMEG, но так как гарантия кончилась у производителя для меня был подготовлен иной сценарий: выезд специалиста для диагностики платный 1 690р. Окей, соглашаемся. Приезжает дядька, снимает декоративные панели и смотрит на вытяжку. Две минутки созерцания и вердикт готов: "Требуется замена шлейфа от основного модуля и сенсорного блока". При этом дядька меня заверил в том, что это производственный брак и в этой связи замена должна быть за счет производителя, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Это меня воодушевило, но забегая вперед скажу, что дядька ошибся так как эта норма ЗОПП действует только 2 года с момента приобретения техники. А в моем случае эти два года уже истекли.


Далее, я прошу озвучить стоимость ремонта и получаю ценник 13 540р., что показалось мне сильно негуманным и я попросил производителя сделать для меня исключение и выполнить ремонт бесплатно в той связи, что я купил тогда много этой техники в вот-вот собираюсь купить еще столько же для своего загородного дома, там как раз подходит срок заказа кухни. Попросил соединить меня с кем-то из отдела контроля качества или с кем-то, кто отвечает за клиентский сервис. Однако спустя некоторое время мне отказали и со мной никто не связался.


Вопрос я подвесил на пару месяцев, так как было много забот и вот сегодня мне подумалось не сунуться ли в вытяжку самостоятельно? Тем более что я немного умею в паяльник и в провода :)

Открыл девайс, нашел блок управления галогенками и блок управления сенсорной панелью. Потыкался немного тестером, понял, что на трансформатор галогенок не приходит достаточно напряжения для поджига ламп (на панели есть управление яркостью). Снял блок и начал звонить все начиная с резисторов. Буквально на второй минуте сунулся я смотреть R7 SMD 331 и он отвалился. Посмотрел внимательно - контакты опалены, сам резюк показывает 20мОм. Так как SMD дома у меня не нашлось, да и контакт с дорожкой оплавились - заменил я обычным.


Знаю что некрасиво, но по-другому я не умею.

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Поставил платку обратно, поставил все провода на место и все заработало.


На мой дилетантский взгляд сборка и вообще использование SMD компонент на плате хоть и отвечает современным веяниям, но то что плата никак не прикручена к корпусу кожуха (а вытяжка вибрирует), не изолирована герметично от продуваемой части вытяжки, навевает мне мысли о том, что сборка выполнена не идеально. Особенно, с учетом двух предыдущих поломок техники указанного производителя.


Мои выводы:

- Техника SMEG не отвечает моим требованиям качества,

- Сервисный центр производителя не имеет цели помочь клиенту, а имеет цель заработать денег,

- Производитель не беспокоится о своем имидже,

- Качество сборки агрегатов неудовлетворительное,

- Осталась еще варочная панель – жду когда сломается она :) То что это произойдет у меня сомнений нет.


Более техника SMEG приобретаться мной не будет, рекомендоваться не будет, а испытанные мной проблемы станут достоянием общественности через этот отзыв SMEG (для поисковиков :) ), разбавив немного хвалебные SEO-шные статейки в интернетах.


Пруфы:

Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост
Отзыв о встраиваемой технике SMEG Smeg, Поломка, Ремонт, Сервис, Отзыв, Плохое качество, Длиннопост

Перед собой в данном повествовании не ставил цель описать эстетическую составляющую или эргономику, поэтому не привожу фото и не описываю удобная ли техника в использовании. Однако, если кому-то интересно, в комментариях я отвечу на ваши вопросы или выложу фото.


Возможно мой очерк будет интересен @smeg, если они здесь есть, что сомнительно, и @shamansplean, который ранее делал статью в целом по брендам встраиваемой техники.


Выложу еще этот же отзыв на сайты где пишут отзывы, ну и в яндексе, конечно.


Удачи вам и поменьше головняков.

Показать полностью 8
303

Белорусский сервис #39

И еще одна история в догонку к посту о удачной проверке тайным покупателем.

Небольшая сеть зоомагазинов. Среди сотрудников сети вместе с внедрением тайных покупателей, также была внедрена система поощрений. Один раз в год разыгрывается денежный приз в размере 300$ за первое место и по 150$ за второе и третье + каждый месяц разыгрывается 50$ лучшему. Ну а если проверки выявят плохих и непотребных сотрудников - никого штрафовать не будут, их просто уволят. (Если конечно продавцы закономерно будут допускать ошибки и не будут исправляться) Справедливо? Я думаю да… Мое мнение - если Вы согласились на какую-либо работу, то Вы должны выполнять ее хорошо!

Начались проверки… В первый месяц проверялось 10 продавцов по 2 проверки на каждого. Большой чек-лист. Отчеты проверки разбирались в присутствии сотрудников на общем собрании и у каждого была возможность оспорить проверку. Во время презентации отчетов я демонстрировал фотографии, раздал всем записи с диктофона и готов был ответить на все вопросы сотрудников и руководителей. Вопросов было не так много, как я рассчитывал, и справился я с ними легко и особых споров не было. По сравнению с прошлым месяцем работать сотрудники стали заметно лучше за исключением 2-х сотрудников. Были выбраны 3 объективно лучших сотрудника и один из них, как и обещало начальство, получил 50$ премии.

А за то, что общие показатели по всем магазинам выросли - двое из тройки финалистов получили по 30$ и еще по 5$ получили остальные сотрудники за исключением тех 2-х, которые провалили проверку.

Все остались очень довольны.

Начался второй месяц и проверять нам нужно было уже не 10 а 9 сотрудников. Один из двух проваливших проверку решил уволиться и написал заявление…..

Справедливости ради - в следующий месяц руководство не выделяло дополнительных денег сверх 50$ обещанных, а сотрудники думали, что будет 3 призовых места как в прошлом месяце. И мы еще немного накосячили из-за чего розыгрыш был не на 100% честным. В общем сотрудники были не так воодушевлены, как в первый месяц… К третьему месяцу, что бы вновь поднять мотивацию, руководство добавило призы за 2-е и 3-е место. Ну и мы согласились, что приз 3-го места должна оплатить наша компания за свои косяки.

Закончился и третий месяц… В розыгрыше участвовали снова 10 человек, поскольку в борьбу за приз вступила новая сотрудница, которая сразу заняла 3-е место. Больше ничего интересного не произошло….

Четвертый месяц еще не закончился. Но уже сейчас скажу, что девушка, которая была в двойке худших по итогам первого месяца, стала на много лучше работать и в этом месяце будет бороться за призовое место.


И да, признаюсь… Такое внедрение тайных покупателей ооочень большая редкость. Скорее просто штрафуют или вводят какие-либо санкции… И это печально.

297

Белорусский сервис #38

В комментариях к моим постам о тайных покупателях, люди часто пишут о том, что тайных используют только что бы оштрафовать сотрудника. Не буду спорить, такое бывает и не редко в крупных сетях… Но это не обязательное правило. Где-то летом, я как тайный клиент, звонил в компанию, которая занимается ритуальными услугами. Заказал услугу мой друг, он является только инвестором в этой компании и не принимает участия в управлении. Если сказать проще - вложился в бизнес тестя и получает дивиденды. Но за месяц до проверки тесть нанял нового сотрудника в отдел продаж, обучил и практически не следил за ним. Ну и этим решил заняться мой друг и попросил устроить проверку. А проверки, которые я провожу лично - практически всегда записываю на видео, что бы потом делиться самыми интересными на ютубе.

В общем провел я проверку и менеджер оказался просто великолепен. Набрал 98 баллов из 100 по стандартному чек-листу. Проверку я решил не публиковать, поскольку чек-лист был стандартный и легенда была стандартная… (Не очень интересно… оставил запись в архиве.)

Получив отчет о проверке мой друг был очень доволен и показал проверку тестю, который тоже очень обрадовался новому кадру. За достойное обслуживание они приняли решение, что такого сотрудника терять нельзя. Пригласили её на шашлыки (бизнес все же семейный и таким жестом они хотели провести некий ритуал принятия в семью) и на природе поведали ей, что была проверка и показали отчет. Затем сообщили, что очень довольны её работой и отныне к зарплате добавляется 50$ на постоянной основе и сгорать они будут только в том случае, если в следующих проверках она будет халатно относиться к своим обязанностям. Пожали руки и по сегодняшний день менеджер ни разу не провалила проверку и каждый раз получала бонус к зп.

И скорее всего, это не последние бонусы, которые будет получаться сотрудник за хорошую работу.


Проверку я достал из архива и смонтировал. Покажу Вам, и скажите достойна ли она прибавки к зп. Но напомню - там стандартная проверка без провокаций или разоблачений и отличная работа менеджера не по скрипту, а действительно экспертная. (Хотя на момент проверки - менеджер отработала всего 1 месяц)

P.S. Выражаю огромную благодарность за награду - «более 1000 подписчиков». Надеюсь у нас еще будет много поводов, что бы порадовать Вас интересными постами.

281

Белорусский сервис #28

В бизнесе важны: качественный товар/услуга и качественное обслуживание. Без одного из пунктов многие компании уходят с рынка, из-за нынешней большой конкуренции. И вот сегодня мы нарвались на такой случай....

Утром у нашей компании неожиданно случился маленький праздник и решили мы для своего небольшого, но любимого и дружного коллектива немного сократить рабочий день, что бы поиграть в настольные игры и вкусно покушать.

Позвонив в доставку я сказал одну фразу - «Праздник в офисе, нужно всех вкусно накормить.»

Ну и началась красота. Оператор, просто умница, взяла инициативу в свои руки и обслужила просто на 5 по 5-ти балльной. Спросила сколько людей, на сколько будут голодные, какие предпочтения в еде, есть ли вегетарианцы или аллергики и т.д. (Все вопросы я транслировал в коллектив и мы вместе рассказали потребности нашего офиса) От оператора веяло приятной улыбкой, которую легко почувствовать даже не видя человека. Она практически сама сформировала заказ с учетом всех потребностей и подкрепила свои рекомендации вескими аргументами. Мне оставалось только соглашаться, поскольку бюджет она тоже уточнила и за рамки не вышла.

Я не понимаю, кто она такая....

Ведь обычно как происходит:

(Читать с выражением, представляя надменную, немного уставшую с немного повышенным чсв девушку на другом конце провода)

- Алле, доставка, слушаю….

- Хочу оформить доставку еды.

- Диктуйте.

- Ну я пиццу люблю. Какая у Вас вкусная?

- Все вкусные. Маргарита, мясная…. (далее перечисление всех пицц из меню)

- Ну давайте мясную.

- Напиток будете?

- Нет.

- С вас икс денег. Диктуйте адрес.


Как то так у нас обычно. Хотя может у меня просто сложилось такое мнение. Но вернемся к нашей истории.

После великолепного обслуживания я решил заказывать эту доставку в офис каждый месяц. (Это не просто решение на эмоциях, у нас есть фонд для не финансовой мотивации)

Но когда приехала еда….. я сразу выбросил эту идею из головы.

На 40 минут позже. Холодная. Непрезентабельная. Как нам показалось - продукты не лучшего качества и в некоторых блюдах слегка подгулявшие. В общем представьте, что смотрите обзор известного фуд-блогера, у которого «бомбит» от очень плохой доставки… Что-то подобное приехало и к нам. (За исключением пиццы, она стоила своих денег)

И не понятно - как такое возможно? Или у всех причастных к приготовлению, сборке и доставке блюд было худшее настроение в году, или оператор с отличными навыками продавана первый день работает в этом кафе и не в курсе про их качество.

Жалобу я конечно оставил - но результат разбирательства будет известен завтра…

В общем настроение было подпорчено, но оно вернулось за игрой в имаджинариум и довольные, но немного голодные мы разошлись по домам, предварительно решив, что в следующий раз - лучше всем офисом попрыгаем на батутах.


P.S. (На всякий случай повторюсь)

Качественный продукт + качественная продажа = стабильность на рынке.

1014

Белорусский сервис #10

Шли далекие 2 дня назад.

Поздно ночью возвращаюсь домой и по дороге решил купить цветы любимой. Остановился на заправке. Цветочный уголок был закрыт и я поинтересовался у кассира, могут ли они продать цветы. Приятная девушка спросила причину моей покупки, на что я ответил - «Просто хорошее настроение». И ответ мой был неправильный ) Цветочник арендует уголок на заправке и продавать товар, когда точка закрыта - запрещено. НО! Продавец цветов уходя со смены иногда оставляет 3 небольших букета в подарок для тех, кто провинился и букет сможет хоть как-то сгладить ситуацию. (На тот момент оставалось уже 2 букета)

В общем букет мне не достался, ибо правило железное!

А владелец цветочного - красава. И + к карме и маркетинговый ход хороший.

242

Ох уж этот сервис #3

Пример бомбического сервиса.


Наш клиент владелец ресторана и вот как Вас обслужат на его территории.

Четкая последовательность действий персонала от встречи гостя, до выхода.

Стандарты прописаны и постоянно проверяются тайными покупателями.

За каждым столом планшет с возможностью посмотреть на то, что происходит на кухне в реальном времени. Там же можно оставить свои пожелания, на которые реагируют максимально оперативно или просто посидеть в интернете.

А самое интересное - официант никогда не предложит тебе блюдо с продуктами на которые у тебя аллергия или блюда, которые просто тебе не нравятся. (Информация собирается с каждым визитом и записывается в crm систему и перед тем как подойти за стол, официант будет знать о тебе некоторую информацию и пользоваться ей, что бы обслужить по высшему классу.)

Собирается вся полезная информация и к очередному визиту тебя накормят словно любящая бабуля, а обслужат словно ты покупаешь BUGATTI

Конечно ФОТ у владельца космический….


О чистоте, внешнем виде персонала, прекрасной посуде, сомелье, стандартам сервировки и т.д. я даже и говорить не буду


Короче увидев все это на бумаге - то что я офигел это мало сказано, но когда мы пришли туда с женой поужинать…. я не любитель ресторанов - но это было бомбически.


Любое знаковое событие нашей пары будет проходить в этом месте.


У меня практически нет историй с таким подходом к сервису (из личной практики)

Буду очень рад услышать еще примеры супер сервиса!!!

589

Московские окна или Как создать идеальный рейтинг!

Делаю в московской квартире ремонт, ищу, кому заказать замену окон. Всех поставщиков пробиваю через отзовик.ру

Один, другой, третий - у всех много довольно-таки подробных негативных отзывов с фото, с указанием номера договора и пр. Местами попадаются прямо-таки новеллы о недобросовестных ремонтниках!


И вдруг - чудо! - у компании, чье название вынесено в заголовок, такой чудный пушистый рейтинг в 4,5 балла из 5. Думаю: ну все, я нашла, что искала! Чисто ради интереса захожу на страницу компании в отзовике, и что я читаю: «Внимание! Официальный представитель этой организации воспользовался услугами Агентства по Управлению Репутацией, которое обратилось в суд с требованием удалить более 130 негативных отзывов.


Авторы данных негативных отзывов не присутствовали в суде, поэтому не смогли предъявить доказательства того факта, что они

являлись клиентами данной организации, вследствие чего суд признал их отзывы несоответствующими действительности.


В связи с этим мы заблокировали указанные отзывы и, возможно, чуть позже уберем расчет среднего рейтинга объекта, чтобы он не мешал Вам составить свое личное мнение и свой рейтинг об этом объекте»


Эээ.... мне интересно: а как эти люди вообще должны были узнать, что им надо явиться в суд и т.п.? К счастью, отзовик не сплоховал и выложил ссылку на арбитражный документ, где цитируются все эти заблокированные отзывы; ну например:


«ДОСТАЛИ!!!  Смс-ки о неоднократном перенесении сроков доставки и монтажа приходили по нескольку штук за пару минут (один раз 10-12 одинаковых пришло сразу:)) ), без какого либо согласования со мной, без хотя бы примерного уточнения времени, хорошо, что помогала Екатерина. Монтаж окон и балконной двери приехал делать ОДИН (!!!) мастер. Провозился два дня до позднего вечера. Окна красивые, спору нет, но обои по периметру окон ободрал все, местами штукатурку - вид, мягко сказать, стал непрезентабельный. А то, что он сделал у балконной двери вообще никакому описанию не поддается. Окончательно добили меня "Московские окна" недавно, когда решила дополнительно установить пару москитных сеток (к сожалению, сразу не подумала, а комары в этом году особо злые). Замерили, как всегда, не согласовав со мной день доставки в место самовывоза, поставили дату на своё усмотрение, монтаж на следующий день. Дождалась дня доставки, звоню утром, мне говорят перезвонить в 15 часов (как раз должны доставить). Звоню в 15, говорят перезвонить в 17 часов (ещё не приехали)! Звоню в 17, милая девушка с насмешкой сообщает, что сетки приехали, у меня 3 часа забрать сетки, так как монтаж мне поставили в их графике на 9-10 утра следующего дня. А, если не успею, то через 10 дней (вот красавцы-то!!!). Напряглась, забрала. На следующий день монтажники обнаруживают, что одна из сеток неправильного размера и с браком- царапиной. Это пережить могу, так как понимаю, бывает... Сотрудник договорного отдела в тот же день сообщил мне дату доставки и что по причине их брака привезут своими силами. Но не привезли. Позвонила, на следующий день тоже не доставили, и на следующий тоже. И не перезванивают...»


В общем, по ходу, ребята хотели поправить репутацию, призвав команду юристов, чтобы заставить удалить весь негатив в свой адрес, вместо того, чтобы поправить сервис. Молодцы, чо!

Показать полностью
771

Как на даче.

Брат вчера написал. Работает в Москве.
"По своей работе бывал на разных тренингах.
Никогда не обращал внимания на еду.
Я не из тех, кто накидывается на бутерброды с икрой.
Всегда просто пью чай с печеньями.
Но в одной из фирм не мог пройти мимо этого.

Как на даче. Чай, Сервис, Ностальгия, Дача

Мелисса, базилик, руккола! Живая в горшочках под лампой!
В последний раз чай со свежими листьями мелиссы я пил у родителей на даче лет 5 назад. В Москве я об этом и думать забыл.

74

Почта России огорчает меня...

Привет Вам друзья! Только-что зашел в отделение 690089 отправить заказные письма в бухгатерию. Спрашиваю у оператора - как я могу отправить заказным письмом документы? Далее - Я -"Я" Оператор - "О"

О - "НИ КАК! у меня компьютер чёрный"

Я в непонятках переспрашиваю - "Что простите?"

О: Ну как в обед экран потух, так и не включается.

Я: Ну я немного соображаю в технике, давайте посмотрю, может смогу починить.

О: Я пыталась - не получается. Идите в другое отделение. И вообще мы всё-равно не успели-бы, так как мы скоро закрываемся. (Время 17:40, рабочий день у них до 20:00)

Ну думаю ладно, начинаю улыбаться и задаю очередной вопрос.

Я: Назовите пожалуйста номер телефона, чтоб я завтра в пустую к вам не ехал, позвоню спрошу починили "черный компьютер" или нет.

О: телефон у нас не работает, провод вырван, ВОН посмотрите (и показывает на оторванную телефонную розетку)

Тут меня порвало, я посмеялся от души, поблагодарил женщину и укатил в закат. Вроде начальника Почта России сменила, но подход к работе неизменен.


P.S. около двух недель назад у них не работали компьютеры, но после того как я "ОЧЕНЬ" попросил (купив шоколадку) мне отдали посылку.

Картинка естественно баян ))

Почта России огорчает меня... Почта России, Шинкпетуха, Владивосток
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: