-17

Обращение к императору Нильфгаарда

Не надо шутить с войной, блядь. Здесь другие ребята. Это не Цинтра, это не Лирия и Ривия. Эмгыр, твоих солдат здесь порвут на части. Это 40 тысяч отборных солдат Темерии блядь! Они всё разнесут! Они все реки, болота пройдут за один час! Они уничтожат все твои обозы, всех твоих шпионов, дипломатов. Эмгыр, ты — ёж. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты мечи спрячь подальше на склад. И забудь про своего папу. У нас был один мудак, вечно бухал, блядь — и рухнул Аэдирн. И другой чудак был, трахал все что движется — и рухнул Каэдвен. И ты повторишь ту же ошибку. Ты папу забудь, папа твой отработал своё, блядь. Ты подумай о будущем Нильфгаарда: он гибнет! Твоя аристократия бежит из твоей страны. Там никто не хочет жить, в Нильфгаарде, никто! У тебя барахолка, блядь! Флорен, флорен, флорен! Это… грязная медная монетка, блядь! Ни души, блядь, ни выпивки нету у тебя, нет свободы у тебя! Весь мир пьет ржаную водку, блядь. Пиры, турниры — только Темерия, блядь. И Темерия здесь — Родина! Вот здесь любят короля, а тебя — презирают, блядь, презирают! Твой предшественник, блядь, — ему штаны расстегнули прямо в тронном зале! Это совсем уже нужно охуеть, блядь, чтобы какая-то куртизанка, блядь, на троне главы государства ему отсасывала! Это что, Нильфгаард?! Вам пиздец давно уже, блядь! Вы что делаете, блядь?! Калантэ блядь! Какой, на хуй, император?! Какая война?! Какой Север, блядь?! Минетчики чёртовы, блядь! Онанисты, пидарасы, блядь!

Эмгыр, Эмгыр! Ты здесь… Я тебе здесь говорю: посмотри, блядь, какое небо, блядь, Вызима! Вызима — это не Боклер. Это не Метинна! Ты никогда здесь не достигнешь победы. Потому что мы знаем этот народ. Мы знаем этого короля. Он один на весь мир тебя посылает нахуй! Один! Все остальные, блядь, лебезят перед тобой. Выстроились в строй, чтобы тебе поклониться.

Обращение к императору Нильфгаарда Темерия, Ведьмак, Талер, Юмор, Владимир Жириновский

Найдены возможные дубликаты

0

Эмгыр, ты — ёж.

Автор аццкий сотона

0
А я подумал: "Это где я такой диалог упустил, пока играл?"
ведь все внимательно слушал... а потом увидел хэштег, и даже немногл расстроился, что не возникла дополнительная причина переигрывать
0

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%8...


Класс)

Добавь в коллекцию)

-1
Эко вштырило. Отсыпь
Похожие посты
542

Политическая Карта Мира Ведьмака

Закончил рисовать карту мира ведьмака. Постарался сделать её как можно более точной в плане расположения стран/регионов относительно друг друга, так же обозначил вассальные государства, разделил страны на административные единицы.

На все вопросы отвечу в комментариях. Если вдруг что-то не там расположил - пишите, я исправлю.

Политическая Карта Мира Ведьмака Ведьмак, Карта мира, Нильфгаард, Темерия, Редания, Цинтра, Содден, Брокилон

Вот та же карта с подписями:

Политическая Карта Мира Ведьмака Ведьмак, Карта мира, Нильфгаард, Темерия, Редания, Цинтра, Содден, Брокилон
195

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру

Ролевая игра живого действия (от англ. Live action role-playing game, LARP) — разновидность ролевой игры, которая характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа.

Полигонные ролевые игры, как по мне, имеют особый шарм - помимо ярких впечатлений от окружающей природы, ты полностью погружаешься в мир, который отыгрываешь: в этом случае это была вселенная компьютерных игр и литературных произведений из саги про ведьмака Геральта.

Прогулки темной ночью по запутанным тропкам, где из-за каждого угла на тебя может напасть монстр, повсюду шатры, люди в антураже... Красота...

Итак, место - Крым, время - с первого по пятое мая 2019 года.


Это была моя первая полигонная игра. Волнение обуревало вместе с сомнениями на тему "смогу ли", "понравится ли", "осилю ли"... Было много страхов, как тех, о которых меня предупреждали ("Главное - не перегореть," - говорил мне сенсей), так и надуманные, вроде того, сумею ли держать лицо аж целых пять дней игры (обычно игры длятся два или три дня, но тут всем неожиданно повезло с майскими выходными).


Прежде всего, предстояло выбрать фракцию. На прошедшей игре их было огромное многообразие, в соответствии с канонами игры Ведьмак: Северные государства - Темерия и Редания, фракции-банды, стоявшие в городе, близ которого развернулись события - во Флотзаме - Скеллиге, Зеррикания, эльфы-белки и биндюги (эдакие крестьяне, самые мирные, но и озорные жители на полигоне), относительно нейтралы - Дол Блатанна (а, точнее, Аэн Даль - прекрасный эльфийский город, приютивший как людей, так и нелюдей) и Дикая Охота, ну и, конечно же, главный антагонист всей истории - могущественный Нильфгаард.

В выборе локации вообще посоветовала, прежде всего ориентироваться на команду, костяк, выезжающий, скорее всего, уже не один год в одних и тех же ролях, который выработал свой подход к игре.

Например, Редания "играет в армию" с муштрой и прочими прелестями подобного лагеря, хотя у них были и свои фишки вроде регулярного отлова и уничтожения магов на игре.

Скеллиге были чем-то вроде банд настоящих викингов, которые стремились к осуществлению личных интересов, попутно грабя, убивая и осуществляя различные услуги по найму вроде сопровождения через опасные локации.

Зеррикания выезжала в первый раз, но, в принципе, был понятен дух их игры - верующий, загадочный Восток, тайные культы и стремление к несметным богатствам (самым богатым человеком на игре стал персонаж оттуда, державший собственный бордель).

Эльфы... Ну, с эльфами все и так понятно. Утонченные, спокойные, величественные, хоть и неожиданно решившие пропагандировать среди своих лояльность к людям, помимо еще и других нелюдей - краснолюдов, стоявших с ними вместе. Наверное, поэтому также с ними в локации были и друиды, пусть и ведущие свою веселую игру.

К нильфам особое у нас отношение. Они отлично играют злодеев и бесподобны в своем стремлении победить:)

Выбор был невелик, но во мне умер маленький расист, а черные - не люди, поэтому я решила примкнуть к Темерии - прекрасному государству, терпящему бедствия, но продолжающему вести партизанскую войну во имя патриотизма, являвшегося центральной идеей локации.

И понеслась подготовка...

Крепость, несмотря на то, что данная команда уже выезжала на прошлые Ведьмаки от этой команды мастеров, крепость приходилось отстраивать заново - насколько мне известно, ее успели немного разрушить неаккуратным штурмом. Поэтому начались грандиозные планы, некоторые из которых осуществить не удалось, но некоторые - очень даже получилось.

Личный антураж тоже пытались готовить не в последний момент, хоть и "дошиваться на полигоне - это традиция!"

Тот, кто не умел шить сам, выбирал мастериц и мастеров (удивительно, но в Крыму много тех, кто приятно удивил сочетанием цена/качество изделия). То же касалось и оружия - игра велась только на протектированном, что для меня стало ощутимым плюсом, потому что это, прежде всего, относительно меньшая вероятность травм на игре (а я успела в свое время наслушаться о временах текстолита и дюрали в Крыму)).

Очень помогли командиры, которые давали ориентиры новичкам насчет необходимого антуража. Если ты выезжаешь воином, это обязательно: оружие (как простейший меч, так и прочие прелести средневекового боя: алебарда, пика, лук или арбалет были популярным выбором), иногда - щит ("дверь", он же вроде павеза - великолепный выбор в тех условиях для тяжпеха) и, конечно, доспех - от совсем лёгкого (стегла), до тяжёлого. Он мог быть изготовлен как из металла, так и из альтернативных материалов - ЕВА, которой часто пользуются косплееры, и пластика.

В лагере были как обычные солдаты - пехота разного толка, инженеры и тому подобное, так и Синие полоски - особый отряд партизан, самые милые ребята на свете:)

Если ты выезжаешь мирным жителем, пусть даже и при военном лагере, нюансов порой гораздо больше и антураж гораздо сложнее. Главное - это помнить об удобстве что одежды (если придется продираться по кустам и лесам в экстренной ситуации), что обуви - за несколько дней в сложных условиях можно легко стереть ноги в кровь. Оружие, хоть и ограниченное в выборе, можно и, как мне кажется, нужно иметь на всякий случай - не всегда наберется, хоть и небольшая, но команда сопровождающих.

У нас из мирных, в основном, были медики, алхимики, кабатчики (которые в "голодной и разоренной Темерии" кормили на убой:)), торговцы и дипломаты.

Особая каста игроков - это жрецы и маги с их особыми правилами, магией на ПДА (что-то вроде пультов с жизненной энергией и магическими ресурсами чародея, адаптированные под фэнтезийную игру с игр по Сталкеру) и особыми квестами. Обычные люди с ними почти не пересекались, поэтому сложно что-то сказать... Но, по слухам, стоимость их подготовки порой переваливала за сто тысяч.

Простите за многобукв и держите картинки:) И,конечно приезжайте на ролевые игры в Крым, здесь классно и уютно!

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

Вот такими получились ворота)

и чуть ближе:

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост
Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

Были у нас свой Вернон Роше и Бьянка

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

А еще классный вечно занятый чародей:

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост
Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

И как же без ведьмаков (все, как на подбор - хороши, сильны да падки на мамзелек) и очень-очень классной Дикой охоты!

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

Были радости, вроде обмена секс-карточками - механикой, взятой из первой части компьютерной игры...

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

...и горести - плен, штурмы, казни...

Мам, теперь я ролевик, или как поехать на свою первую игру Ролевые игры живого действия, Ведьмак, Ролевые игры, Темерия, Видео, Длиннопост

Но было действительно классно!

фотографы: Денис Урутин и Анна Пашко


P.S.: И если разрешат правила, в комментариях вас ждет приятный бонус:)

Показать полностью 9 1
222

Талер и Калькштейн

Талер и Калькштейн Арт, Рисунок, Ведьмак, Талер, Калькштейн, Yuri Platov

Адальберт Алоизий Калькштейн - один из лучших алхимиков. Является автором многих научных трудов по алхимии. Одна из самых знаменитых его работ - "Трансмутация и метаморфозы".


Талер (он же Бернард Дукат) - глава (впоследствии бывший глава) темерской разведки. Маскировался под скупщика краденного.  

1409

Осень - это...

Осень - это время вдохновения🍁

(от Талера и Шани)

Осень - это... Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Регис, Детлафф, Шани, Радовид, Арт, Талер, Длиннопост

Осень - это время собирать урожай с грядок.

(От Региса и Детлаффа)

Осень - это... Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Регис, Детлафф, Шани, Радовид, Арт, Талер, Длиннопост

Осень - это время дарить тепло ближним.

(от Радовида)

Осень - это... Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Регис, Детлафф, Шани, Радовид, Арт, Талер, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: