о женском коварстве

Услышал тут на днях замечательную историю.
Сижу, значит, в перерыве между сдвоенными парами в аудитории, никого не трогаю, интернеты читаю. Рядом сидят два однокурсника, а чуть поодаль две однокурсницы - беседуют. Говорит в основном одна, фигуристая такая спортивная девушка, красавица. Назовем её, скажем, Настя.
Сидит Настенька к нам в пол-оборота, ножку на ножку перекинула, смотрит не на нас, а на подружку, и вещает. «Вот, - говорит, - девочки, они гораздо чистоплотнее мальчиков! Помню, однажды я ездила в лагерь в Карелии, а потом мы по рекам еще сплавлялись. Мне тогда лет шестнадцать было. Там всем девчонкам было лет шестнадцать-семнадцать».
Как вы понимаете, после такого вступления все юноши в аудитории насторожились и прислушались. Что это такое делали спортивные чистоплотные девочки в летнем лагере в шестнадцать лет?
А Настенька продолжает, смотря только на подружку, нас всех вроде даже не замечает.
«Погода, - говорит, - тогда была плохая, очень холодно. А душ был только на улице, такой резервуар с водой, которая должна была от солнца нагреваться. Вода, естественно, ледяная, но нельзя же совсем не мыться!.. И тогда, - продолжат Настенька, - мы придумали вот что. Если под водой кожу сильно-сильно тереть, то не холодно. Поэтому у нас одна под душем стояла, а остальные все её везде (ВЕЗДЕ!..) намыливали.
А мальчики вообще, по-моему, не мылись. Холодно им!..»
Аудитория в отвале. Мы сидим, как приличные люди, даже и не знаем, что Настеньке сказать. А Настенька к нам и не оборачивается, глазками не стреляет, и вообще, кажется, не понимает, что мы её тоже слышим. И ещё у Настеньки парень есть. Мы все переглядываемся, и тут Настенька смеется и невинным тоном добавляет: «А когда меня мылили, я едва терпела. Так щекотно!..»

Занавес.

Вот скажите, девушки, неужели вы правда не понимаете, как на нас, мужчин, такое действует? Или это у вас, коварных созданий, такая игра?!