-21

О Мафии 3

Всем привет!


Сейчас кажется только ленивый не ругает новую Mafia III, поэтому как поклонник данной серии игр, поделюсь своим мнением, как по игре, так и обо всей этой ситуации.


СЮЖЕТ


Сюжет третьей части гораздо проще и банальнее, чем в предыдущих частях. В типичных традициях боевиков, Главный Ублюдок убивает семью Главного Героя и ГГ делает всё чтобы надрать задницу ГУ.Никакого особого психологизма, внутренних противоречий, переживаний о семье, последствиях, будущем. В данном случае сюжет полностью отражает суть главного героя.Тем не менее сюжетные линии имеют связь между всеми частями, от Томми Анджело, до Вито Скалетты и Линкольна Клея.

О Мафии 3 Длиннопост, Мафия, Mafia 3, Игры, Критика, Моё

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ


Главный герой выходец из неблагополучной семьи, получил приют, кров и новую семью. Он прост, груб и прямолинеен, но не чужд преданности. Ветеран Вьетнама, он руководствуется простым принципом "Кого валить?", и это кредо и определяет тот сюжет который есть в Мафии 3.



ЭПОХА


Конец 60-х это совсем иная эпоха для мафии. После 1963 года, мир для всей мафии существенно изменился. Поэтому в данной игре нет того шикарного представления итальянской мафии, которая была показана в первой и второй частях. Эпоха 30-х, а затем и 40-50-х никого не оставит равнодушным, где стильные мужчины в костюмах-тройках, шляпах, плащах, наперевес с томми-ганом вышибали дерьмо из всех подряд. Во многом изящностью эпохи обеспечивался успех предыдущих частей, особенно первой. В третьей части мир уже другой и реалии, архитектура, музыка, автомобили, взгляды на жизнь иные. Это не плохо и не хорошо.

О Мафии 3 Длиннопост, Мафия, Mafia 3, Игры, Критика, Моё

О КРИТИКЕ


Мафию 3 критикуют на все, причем далеко не за баги. Плохой, однообразный сюжет, главного героя-негра, за не ту атмосферу, не тот набор фич и приблуд. Но давайте разберемся, насколько эта критика правомерна.


Понятно, что лучше Мафии рассказать историю о мафии не получится, это своеобразный эталон. Вторая часть была в техническом плане, графике лучше первой, но сюжетная линия оказалась слишком короткой и история получилась оборванной посередине и по большей части это подпортило впечатление о Мафии 2. В Мафии 3 пошли другим путем и попытались сделать более открытый мир, больше сторонних возможностей игрового процесса, а не только упор на сюжетную линию. Получилось то что получилось, не плохо и не хорошо, но вполне реально для эпохи конца 60-х.


Критикуют что главный герой негр. А кем он должен был быть? Очередным итальянцем, ветераном войны? Так это Вито Скалетта. В любом случае будь он итальянцем, это было бы уже даже не вторично. Показать еще одну историю как простой парень входит в семью, а затем сражается против нее, это тоже вторично.

О Мафии 3 Длиннопост, Мафия, Mafia 3, Игры, Критика, Моё

Жалуются также и на отсутствии различных штучек, которым всегда славилась эта серия, будь то следы крови, отбитые диски, звонки по таксофону, открытие окон, холодильника и пр. Но тут есть другие способности, например вызов консильери, чтобы скинуть бабла, фургон с оружием или огневую поддержку и тачку в любой район. Да, это не делает мир Мафии тоньше, но полезные нововведения все же есть.


Главная проблема в том, что всем не угодишь, кому-то нравилось, что можно было убиться на машине как в Мафии 2, но были и те, кому это не нравилось. Всем не угодишь. Проблема нашего общества в том, что оно пресытилось, крутой графикой, спецэффектами и т.д., и это касается не только игр, но и фильмов, сериалов, книг. Люди пресытились. Поэтому что должны были сделать разработчики, чтобы все игровое сообщество сказало "Вау! Вот это игра!"? А ничего, потому что всегда найдутся те, кто будет не доволен, сделали не так как я хотел и т.д. Всем не угодишь. Проблема в том, чтобы показать что-то стоящее, атмосферное и рассказать интересную историю, пришлось бы вернуться в прошлое и показать мафию периода Аль Капоне, т.е. приквел к Мафии. Но опять же это было бы очень похоже на первую Мафию. А в конце 60-х сделать это еще сложнее, так как мир уже был иным, чем во время расцвета мафии.


В качестве итога скажу, что по мне Мафия 3 конечно не может тягаться с первой частью, потому что сама эпоха 30-х была очень привлекательна и показана с безупречной точностью. Сама история Томми Анджело была интересной. Так и со второй в плане восприятия мира, который доставлял огромное удовольствие от погружения в него. Но Мафия 3 вполне полно отображает реалии конца 60-х, это другое время, другая игра. Конечно тут не достает каких то особенных фишек, но и определенный шарм тут сохранен.


В любое случае в такого типа играх очень сложно придумать что-то эдакое, чтобы вся публика осталась довольной, это просто невозможно сделать. На выходе Мафия 3 получилась эдаким синтезом GTA, Мафии и Assassins Creed. А для того чтобы игры такого формата выходили на новый уровень, считаю что нужно добавлять реализма в мелочах, например возможность разрушать все вокруг, т.е. если ты влетел на машине в магазин, то ты не врежешься в стену, а залетаешь внутрь. Погибать от удара на скорости и т.д., т.е. расширять мир таким образом, чтобы эти мелкие детали делали его "живым".



Благодарю всех кто дочитал. Kaides.

Найдены дубликаты

+6

Для начала начнем с того что Mafia потеряла свое название. В первой части игры была истинная мафия придерживалась законам омерты было интересно погрузится в этот мир. Вторая тоже более не менее получилась, тоже хорошо разыграли мафию. Укради, не убей, допроси, узнай, укради, наркоту проч и т.д. и т.п.
Но блядь Mafia 3? За что её вообще мафией называть? Какой-то нигер отморозок убивает всех. Вообще мне Mafia 3 напомнила Just Caust 1 там тоже делать было не хуй кроме сюжета, а КВ были однообразные и все время захватывать города было скучно.

раскрыть ветку 4
-3
Согласен, потому что не совсем удачно выбрана эпоха. В конце 60-х показать ту самую мафию невозможно, потому что времена для мафии сильно изменились. Не знаю почему выбрали именно это время, может чтобы восполнить пробел и до-рассказать историю Скалетты.


Это тоже же самое что случилось с Ассассинс Крид, по факту от ассасинов, их культуры, традиций, философии, загадок, осталась одна херня.

раскрыть ветку 3
+3

В 60-70 годы очень хорошо можно показать мафию, в те времена были чуть ли не семейные войны мафиози, даже были... Кто-то придерживался старым традициям, так называемой омерте. А ньюфаги считали что для мафии пора развиваться, наркотой торговать, оружием, доходило до проституции, обычных грабежей, гнет и запугивание людей и т.д. и т.п.
Но я думаю они решили пофантазировать на эту тему и зря...

раскрыть ветку 1
0

https://www.youtube.com/watch?v=MW_ZViu5PVU

+6

Автор этой статьи видимо не понимает весь дух серии.

Игру испоганили и ни как это не оправдать. Простите но уже накопилось за эти дни. Тут даже не надо сравнивать с прошлыми частями. Допустим я не играл ни разу,а я играл во все части и не раз.

Глава 1 - графика . Одной из главных особенной были автомобили. Какие классные атчки были в мафии 2. А тут мы садимся в это корыто. И видим жуткие отражения на капоте, причем эти отражения заблюрованы или же с низким разрешение и мало того что они отображаются с меньшим фпс. Главной отличительной частью того времени являлись хромированные детали, тут же они  просто нарисованы текстуркой или хрен пойми вообще чего.Смотря на автопарк хочется плакать. С освещением творятся дикие вещи, то ядерный закат , будтоя  играю в фаллаут 4. То блик на дороге от солнце сковзь здание. Бывает что границы спрайтовых деревьев тоже бликуют. Текстуры на главном персонаже хуже чем на второстепенном,это хорошо видно в кат сценах, когда на второростепенных персонажах выдна текстура ткани а гл. персонажа все замазано вазилином.

Дождь мне кажется сделан по древней технологии когда перед глазами текстурка просто льет. При этом одежда не мокнет.Но если мы поплаваем в воде то одежда намокает. Вот как так то?...

Глава 2 - Баги. Их тут полно, даже через чур. Просто позорно для игры серии ААА. Очень много видео с ними уже есть.

Глава 3- Окружающий мир. Некоторые пишут что мир наполнен духом того времени, а то я смотрю все жили там и в то время. Копам плевать на вас просто. езди как хочу и где хочу. Убивай когда угодно и как угодно. В те времени все просто презирали нигеров. А что мы видим тут, убиваешь человека средь белого дня, кладешь его себе на плечо и идешь по улице и тут на встречу белый человек и что он отвечает? "привет,хорошего дня!" С ниггером поздоровались? Да его бы сразу послали в лучшем случае. Никаких притеснений мы не ощущаем. Вем плевать что просиходит вокруг них. Тока изредка кто то бежит звонить в полицию. лол.

Глава 4- Сюжет. Над сюжетом закончили думат ровно через 2 часа как основная команда забила бур на проект. Мисии скучные и тупые. Проехатся на лодке по прямому тунелю..просто прямой тунель. во сновном как и везде писали надо просто монотонно убивать. Но что меня бессит надо возвращатся на одну и туже локацию по 2 раза. Сперва чтоб убить громил а потом тоже самое но с боссом.

Спасибо!

раскрыть ветку 2
-3
Справедливые замечания, и это то что я отмечал в посте. Игре не достает "мелких" моментов создающих реальность, как то пофигистичные копы, люди и т.д.


Насчет багов я не могу сказать ничего такого, у меня их минимум, играю на  PC.


В целом как я выше сказал, не совсем удачно выбрана эпоха, сюжет из боевика 90-х, возможно разрабы хотели сделать продукт ориентированный не только на фанатов, но и остальных юзеров, сделать что-то в духе успешной GTA 5, но в итоге утратилась та особенная атмосфера которая отличала 30-50 гг. в Мафии, от современной ГТА. А так игра получилась довольно близка к ГТА Vice City, где события 80-х.

раскрыть ветку 1
0

САРКАЗМ........ХАХХА

+5

Как эксперт по плюсам, утверждаю, что пост годен для плюса, а может и не годен. Я же не эксперт.

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю. Воды слишком много, а хотя не много. Я поставил минус, а может и плюс =)

+2

А ничего, потому что всегда найдутся те, кто будет не доволен, сделали не так как я хотел и т.д. Всем не угодишь.

Поэтому нужно выпускать забагованное нечто, с визульной составляющей из 2005-го, позабыв про всю ту проработку мелочей из-за котроый в том числе мафию и любили, заменив все тупыми перестрелками с тупыми болванчиками бегущими на амбразуру и стелсом от создателей "крадись в двух шагах и ебись оно конем", с пустоватым городом, и миссиями "просто убей всех кароч"?


Почему в ААА проекте нельзя было учесть хоть немного прошлого опыта? Я не ждал шедевра, но это пиздец.

раскрыть ветку 5
-2
Все игры выходят с багами, это суровая реальность.


Возможно хотели что-то универсальное, для всех, так сказать, но в итоге утерялась индивидуальность. Игру в любом случае будут критиковать, либо за прямой сюжет, либо за открытый мир. Остается только принять что есть. В любом случае, я думаю эта часть Мафии последняя.

раскрыть ветку 4
+1

Масштаб разнится, и вообще если это спускать на тормозах - все будет идти по нисходящей, нахуй отлаживать, если и так жрут?

Вот эта универсальность их за жопу и прихватила, олдфагов кинули, ньюфаги не впечатлены - стоило ли оно того?

Я был бы даже не против прямого сюжета, если бы мир проработали хоть на уровне собак, тут даже просто кататься не весело.

раскрыть ветку 2
-1

честно, скажу игру убили, это не мафия и даже близко она тут не стоит а то кол-во багов и недочетов которые тут были и есть это все отбивает желание её покупать и играть в неё

+3

как поклонник единственно правильной игры о мафии то бишь первой части скажу так

типа сиквел и типа триквел это жалкая попытка выехать на франшизе если так можно сказать

у игры mafia: city of lost heaven нет не было и не будет продолжений

+1

Проблема Mafia 3 в том, что это GTA 6.

Эталон - первая серия. Там было нормально реализованное оружие - в том плане, что герой при перезарядке выкидывал недостреленный магазин. А здесь он вроде выкидывает, а патроны таинственным образом возвращаются в карман.

Там было настоящее оружие, а не левые Альфредсон и Пасадена.

Да в конце концов 2016 на дворе, дайте уже нормальный прицел через мушку с целиком, а не крестики и кружочки.

И почему герой не может носить два пистолета?

Транспорт. Вида из-за руля нет. Полиция не реагирует ни на что, кроме аварий с ними. А после аварии, даже небольшой - огонь на поражение.

А кроме машин, наземного транспорта нет. Рельсы трамвайные есть, а трамваев не завезли.

Навигатор. Яндекс-карты в 1968, блин.

Ну и геймплей тоже... Взлом замков. Ну либо выкинуть это убожество (или дать перк на автоматизацию), или сделать нормальную сложность. Деньги, которые некуда девать, кроме одного фургончика. Машины с одинаковыми госномерами. Нудные миссии на перегонку грузовиков из жопы мира.

Стелс... Ну тут уже сказано.

Сюжетная война за районы. Влиятельный мафиози, который контролирует полгорода, но не может никому поручить накрыть хранилище порнухи с двумя охранниками.

И так далее, и так далее...

раскрыть ветку 2
0
Соглашусь, игре не хватает индивидуальности и атмосферности предыдущих частей.
раскрыть ветку 1
+1

поколение которое не играло на спектрумах и денди

+1

Самая главная ошибка разработчиков - увольнение Даниэля Вавры. После его ухода все пошло по пизде. Цитата из его статьи: В прошлом году одно крупное издательство предложило мне поработать над успешной франшизой в качестве сценариста. Меня спросили, чем я занимался в прошлом. Я ответил, что во многом придумал суть одной известной игры, выбрал ее дизайн, структуру миссий, написал историю, большинство диалогов и вдобавок лично сделал управление, меню и навигацию в игре. Конечно, я упомянул, что со мной работали и другие люди, но по большей части я все это сделал сам.

На мгновение воцарилась неловкая тишина. «Гм... У нас для этого есть тридцать человек.». Черт! Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?!

раскрыть ветку 1
0
Так часто бывает, когда уходят архитекторы игр, тот же Ассассин скатился в нечто примитивное без глубины сюжета и героев.
+1
Не понимаю такого масштаба воплей в сторону третьей мафии. У вас же не из зарплаты вычитают ее стоимость. Вас не заставляют ее покупать. Разработчик и издатель сделали то что сделали, остальное за покупателями.
+1
Приелось все? Про того же Ведьмака не слышал отзывов, что приелось. Не надо защищать то, что разочаровало людей. Разработчики хотят кушать. Кто-то как в случае с тем же Ведьмаком делает реальный ААА-проект без защиты в эпоху пиратства, а кто-то идёт на поводу у общества (казуальность и негры).
Скоро главными героями игр станут лесбиянки-негры-мусульмане...
раскрыть ветку 12
-1

вы не договорили наверное все оно пришло к вам в черный ход, они при этом должны быть зоофилами с педфилическими настройностями при этом геями чтящими Библию, и утверждать что земля это жвачка

-1
А людей все разочаровывает. А почему разочаровывает? Потому что не соответствует представлениям каждого отдельного юзера. Сделать игру которая удовлетворит чаяния каждого невозможно, недовольные будут всегда.


Сейчас вон на этой волне тренда, люди даже не играв выкладывают видосы где поливают какахами игру. Я например всегда руководствуюсь своими ощущениями, а не мнением общественности, так как показывает практика, люди сами не знают чего хотят и готовы облить говном что угодно.

раскрыть ветку 10
+2

так нет необходимости угождать каждому. Есть франшиза, у этой франшизы есть целевая аудитория. Люди, которых не интересуют игры по мафиозные разборки, обойдут игру стороной лишь увидав название игры. Люди же, которые хотели поиграть в мафию, поиграли в игру про безумного нигриллу с тесаком.

Если говорить о моих вкусовых предпочтениях. Сделай они сюжет хотя бы приближенный к первой части...к черту..ко второй я бы им простил графику 2007 года, здоровенного негра. Но они положил болт буквально на все.

1. Сюжета нет.

2. в графическом плане им удалось вернуть 2007 год.

3. геймплей однообразный.

4. баги (прыгающие тела, отвратительные плящущие тени, мерцающие деревья и фонарные столбы и многое другое)

4. деньги тратить некуда (оружие не требуется когда есть ножичек первый номер и система укрытий).

5. отвратительный стелс.

Для чего нужен сейф я не понял. Ну добавили его в игру и сделали так что после смерти с тела снимают 50% (лол бандосы оставляют на теле половину лута). Чтобы не пропали деньги нужно ехать через полгорода и прятать их - скучно, но ладно. Добавили возможность вызова тачки для сдачи денег. Расплатиться за оружие ты можешь не имея бабок в кармане, т.е. ненужно ехать за деньгами в свой сейф. Это бы утомляло, но хоть какое-то оправдание наличия личного хранилища.

0

ну как бы да но почему мафия 2 тогда зашла лучше чем 3 а ведь тоже её не любили некоторые.

раскрыть ветку 8
+1

Да ты просто обзорщик 80 LVL !

Похожие посты