70

Нянко-сенсей

Всем доброго времени суток!
Давно я не забегала, тут столько интересного. Листать рукодельную ленту - не перелистать 😄 Разбавлю ее немного и своим творчеством...
В связи с последними событиями и атмосферой в целом, я искала, на чтобы отвлечься взглядом и подсела на "Тетрадь Дружбы". Я так полагаю, что все в подобной ситуации начинают хотеть тискать этого кота, который на самом деле не кот? 😅

Нянко-сенсей Рукоделие с процессом, Мягкая игрушка, Аниме, Кот, Машинная вышивка, Длиннопост

В моём городе ничего подобного в продаже нет, хотя недавно даже появилась одна анимешная лавочка на радость людям. Так что, на фото выше - результат нескольких часов моего тыканья мышью в программе для создания вышивальных схем. Я самоучка, у которой на это вечно мало времени, так что удачно вышитое рисование - повод для личной радости. Материал - флис, а программа - Embird, если кому интересно. По ниткам - старый запас Гуттермана и Мадейры.

Нянко-сенсей Рукоделие с процессом, Мягкая игрушка, Аниме, Кот, Машинная вышивка, Длиннопост

Меньшим размером без потери качества я вышить не смогла, так что стало понятно - Нянко будет по канону - распухлявый кабанчик. Выкройку туловища я рисовала прямо по ткани. Выкройку головы строила с помощью пенопластового шара, глины, пищевой пленки, пластыря в рулоне и такой-то швейной матери. Забегая вперед, скажу - уши торчали не под тем углом в итоге. 😁 Я их в конце еще вручную фиксировала иначе. Создание кота шло медленно, зато атмосферно. Возможно, Вселенная решила, что мне стоит проникнуться японской атмосферой и потому лишила меня дивана? Месяц сна на полу настроил на нужный лад, в какой-то момент я поняла, что даже риса в меню многовато.

На моменте выше я поняла сразу две вещи: 1. Бубенчиков у меня море, а нужного размера нет. И в магазинах рядом нет;
2. Эту тушку надо уравновесить по нижним не 90, иначе он будет, как неваляшка, но наоборот.