NVIDIA полностью открыла исходный код PhysX и Flow
📆 В 2018 году NVIDIA открыла исходный код инструментария PhysX SDK 4.0, однако она скрыла определённую часть технологий.
🧾 Теперь же зелёная контора окончательно открыла весь исходный код PhysX. Ранее закрытые компоненты на CUDA, отвечающие за динамику твёрдых тел, жидкости и деформируемые объекты стали доступны.
💢 Также NVIDIA открыла код библиотеки GPU Flow SDK, предназначенной для моделирования жидкости в реальном времени на основе разреженной сетки. Теперь перечисленные технологии доступны под свободной лицензией BSD-3, позволяющей свободно использовать их в образовательных или коммерческих целях.
Открытие исходного кода PhysX позволит геймерам исправить проблему с низкой производительностью видеокарт RTX 5000 в старых играх с поддержкой этой технологии.
💭 То бишь Nvidia говорит — вы нам надоели, впредь не нойте. Хотите работающий PhysX 32-битной версии? Прикручивайте его сами.
#Nvidia #PhysX #RTX5000
🎙 Подписывайтесь на ARCHiTECH