6729

Новый Год в одиночку3

Я помню, как провела свой лучший Новый Год. Это наступал 2019, я еще студентка, не приглашала друзей, мать была в командировке. Я засолила себе красной рыбки, купила несколько бутылок шампанского, фруктов, оливье нарезала. 31-го декабря, не торопясь, провела генеральную уборку (благо, кв однушка крошечная). Часов в 8 вечера накрыла себе стол, включила сериал "Ведьмак". Правда, обращения президента так и не дождалась, сладенько уснула в 22.00. Меня встретило беспохмельное утро, чистота и куча вкусняшек в холодильнике. Что ж, пожалуй, это был лучший Новый Год в моей жизни. Всех с Наступающим, пикабушники! Не бойтесь справлять праздники в одиночестве!

Я смог - сможешь и ты!

2.3K постов6.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

644
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько бутылок шампанского на одного и беспохмельное утро в 19 лет как-то плохо стыкуются...
раскрыть ветку (1)
27
Я в тот вечер приговорила только пару бокалов, шампанское на утро осталось)
показать ответы
27
Короч, доролняю пост.
Сериал - с Михалом Жебровским, он 2002 года.
В одну каску слопать три бутылки шампанского - верный путь к отравлению. В тот вечер я выпила пару бокалов и шампанское еще дня четыре пида, те самые три бутылки
В настоящий момент замужем, иметь детей не могу по причине бесплодия.
P.S. Звездец сколько среди нормальных людей токсичных злюк. Так вот, злюки, будете плохо себя вести - дед Мороз насрет вам в холодец.
показать ответы
2
Ведьмака в 19 ещё не сняли
раскрыть ветку (1)
4
Сериал с Михалом Жебровским уже был
показать ответы
0

Некогда объяснять. Бери паспорт и... Тебе к какому ЗАГСу удобнее подойти?

раскрыть ветку (1)
5
Замужем уже)
показать ответы
3

Так, автор. Мы прочитали про лучший новый год. Теперь интересно узнать описание вашего худшего нового года, чтобы можно было сравнить.

раскрыть ветку (1)
2