Новый год с Lamoda (окончание)
Вот не ожидал что столько народу окажет внимание на предыдущий пост.
Сразу к итогам:
1. Прислали письмо на почту :
Сужу, работу работаю, далее звонок на сотовый. Старший менеджер Юлия, наконец, поинтересовалась в чем же собственно проблема, и как они могут исправить ситуацию. Думая если бы не picabu, шел бы я лесом. Тем не менее мило поговорили... Итог:
- Они пересматривают свою позицию на счет модерации негативных отзывов на сайте (она тоже признала что негативные отзывы на сайте нужны и они помогают компании выявлять свои недостатки и исправлять их). Время покажет - как они прислушиваются к своим клиентам.
- Дают обещание выявить на каком этапе произошла ошибка.
- Сумку я оставляю себе, т.к. я ее уже подарил.
Вот собственно и все.
2. Далее приходит опять письмо на почту:
3. И следом еще одно:
Будут ли они в дальнейшем исполнять свои обещания - сказать не могу...


