15

Новый год с Lamoda (окончание)

Вот не ожидал что столько народу окажет внимание на предыдущий пост.

Сразу к итогам:

1. Прислали письмо на почту :

Сужу, работу работаю, далее звонок на сотовый. Старший менеджер Юлия, наконец, поинтересовалась в чем же собственно проблема, и как они могут исправить ситуацию. Думая если бы не picabu, шел бы я лесом. Тем не менее мило поговорили... Итог:

- Они пересматривают свою позицию на счет модерации негативных отзывов на сайте (она тоже признала что негативные отзывы на сайте нужны и они помогают компании выявлять свои недостатки и исправлять их). Время покажет - как они прислушиваются к своим клиентам.

- Дают обещание выявить на каком этапе произошла ошибка.

- Сумку я оставляю себе, т.к. я ее уже подарил.

Вот собственно и все.

2. Далее приходит опять письмо на почту:

3. И следом еще одно:

Будут ли они в дальнейшем исполнять свои обещания - сказать не могу...