52

Новый год 2025. Прогулка по ДНР. Вступление и Промзоны. Часть 1

Всем привет!

Что-то меня дёрнуло... решил выложить сюда немного фоток с моего новогоднего путешествия. Кто-то выбирает спать лицом в салате (в)на Тае или других тёплых краях, кто-то - дома... я в этот раз выбрал спать лицом в горячей точке.

У меня есть личные причины кататься "туда" и свой проект. В этом посте ссылок на него не будет) Будут только фотки, которые может сделать любой гражданский, приехавший в ДНР. Без допусков итд.

Если сообщество Пикабу обратит внимание на этот пост - в следующими постами залью фотки, которые может сделать только человек с допусками. Например, Авдеевский Коксохим, внутреннее убранство расположений итд. Всё, что я буду размещать здесь - согласованно с ребятами на местах. Значит в местах на фото либо никого никогда не было, либо уже нет, либо фотки без геотегов (люблю старое оборудование).

Фотограф я начинающий, так что экспозиция гуляет, горизонт завален итд - знаю. По возможности прошу проф отзыв)

И ещё момент: Все представленные фото - без какой-либо обработки по схеме "как есть".

Итак.

Выехал с родного Екатеринбурга вечером декабря, на территорию ДНР зашел 31 декабря в 2 часа ночи.

ДНР встретил меня туманом в лучших традициях сайлент-хилла... Ещё и комендантский час.

Скрин с видео с звонилки

Скрин с видео с звонилки

Скрин с видео с звонилки

Скрин с видео с звонилки

Отличия от "Большой земли" на первый взгляд - разительные. Например, асфальт лучше. Как человек, посещающий "Новые земли" уже в третий раз - могу сказать, что РФ сюда вливает просто огромные деньги на восстановление.

К примеру: В прошлый раз я выезжал отсюда в августе 24го. Мне пришлось объезжать 3 разрушенных моста. В этот же раз, я просто ехал по прямой без всяких объездов.

Доехал до расположения, разместился.