Новое хобби
Хоть уже и не пятница, но все ж решил поделиться "пятничным моим". Немного вступления) Я думаю, вы заметили, что я любитель позаливать что нибудь из бетона(предыдущий пост, про то, как я перегородки заливал, услышал от читателей много интересного и полезного. Перегородки стоят как надо, звукоизоляция норм, прочность в разы выше, чем у газобетона. Попробовал выкладывать из газобетона-красота, быстро, ровно, но дороже в разы, чем заливать.поэтому если есть деньги, нет времени- газобетон. Если нет денег, но много времени-то монолитные перегородки имеют место быть)) так же я залил из бетона подоконник. Получилось прикольно, он с подогревом)
Я от него в восторге, но есть свои минусы. Если интересно то напишу, это тема отдельного поста. Теперь о том, что я хотел написать в этом посте. Время есть, я в декрете нянькаюсь с дочами, хочется что нибудь порукоделить. Увидел прикольные 3д модели шахмат, вспомнил, что мне от дедушки в наследство остались шикарнейшие шахматы и задумал я какие нибудь из них попробовать сделать. Как? 3д принтером пока не обзавелся, да и не обзаведусь в ближайшее время. Можно скопировать то, что есть. Самые хорошие формы из силикона для молдов, но пока что жалко на них тратиться. Хороший вариант делать форму из гипса. Дедушкины шахматы сделаны из гладкого пластика.
Гипс к пластику не липнет, можно делать форму. Правда гипса не было, но была штукатурка для стен- из нее и попробовал сделать форму пешки. Фото уже после использования этой формы, фото "до" не делал
У штукатурки много минусов, не предназначена она для этого совсем. Если разводить по инструкции-слишком густая и нетекучая, если делать жидкой-сохнет долго, хрупкая и пузырей много. Но все же более менее получилось и я первой отливкой остался доволен
Но на этом я не остановился. Купил строительный гипс) делать из него формы-одно удовольствие. Застывает моментально, текучий, пузырей нет. Минут за 10 я сделал формы ферзь и ладьи, а через час уже залил формы бетоном.