Новичок – с двойным дном сундучок!

Дорогие друзья, опять новости. Опять плохие. Вы все давно уже знаете, что в узколобую и курносую голову Сидякина прилетело. Кто-то внушил ему, а, может, просто – надуло, что надо слить два университета

в один большой. Он даже придумал мантру и стал всем внушать, что этот новый Евразийский кактус зацветёт, и из него потекут денежные реки. Хотелось бы чуток всемирной славы. Для реализации проекта нужен был какой-нибудь Ваня Новичок, чтоб «на всё готов», но чтобы незаметно. Таки нашел. Можно сказать, подобрал. Найдёныш, хоть и с родовой травмой, эрудицию погуглил, и процесс запустили. Но было как-то всё непросто. Хотя… обо всём по порядку…

Сначала Москва упиралась и долго не хотела утверждать Новичка

в должности Ректора авиационного университета. И выборы фальшивые (кривые–косые), и гарем зачем-то нагнал из самых страшненьких и диких,

и вороватым оказался: 600 миллионов растратил. Народ местный его никак не полюбил, «бесноватым» прозвал. В общем, он и Москве никак

не глянулся. И вот Sasha, взяв под локоток Новичка, поехал в столицу вместе с ним. И бегая по министерским кабинетам, два весёлых гуся распотрошили кое-кого, кого надо покатали на лифтах, кое-кому обещали купить оранжевый гамак и открыть бренд-зону Газпромбанка прямо в курилке. Министерство быстро устало от заливистого курлыканья пернатых. Так сучили ногами, что московские чиновники за паркеты бояться начали.

В общем, утвердили, бумагу нужную всучили и сослали – куда подальше.

Так, товарищи попали в Сколково. Кто не знает, это такое шаманское капище, где все бегают с бубнами и заклинают духов. Иногда духи не заклинаются. Тогда продвинутые в игре на бубне едут по деревням и сёлам. Бубнят там, заклинают, вводят в изменённое состояние сознания несознательных и пугают провинциальных пролетариев опозданием на последний поезд в «окно» счастья, которое закрывается уже в марте этого года. В Сколково им объяснили, что у них есть только последний шанс «встать ногой во что-то». И тогда всё случится: деньги потекут, всех заколдобит научный, методический и инновационный транс. Именно тогда было вытащено из чулана истлевшее письмо, подписанное А.А. Фурсенко еще в прошлом веке, от которого всех пролетариев-преподавателей должно пучить желанием объединяться и городить в Башкирии Новые Евразийские Васюки, то есть один большой университет с одним большим мониторинговым показателем.

Вот тогда с Новичка и взяли клятву: сделать всё возможное для слияния университетов. Всех уломать, напугать, сократить, заточить, поставить к стенке, иначе ректорское кресло у него отымут навсегда. Как и полагается в таких случаях, Новичок дал все самые страшные клятвы, что он «свой», никого не подведёт и при этом всех сольёт. Имеется в виду – в один университет. Таков уж лирик с матерным уклоном.

И вот тут, в этом самом месте, начинаются наблюдения. У Новичка крыша сделалась набекрень. И он запил. А в перерывах между угарными запоями стал всех пугать расстрельными указами. Его ведь еще НОЦом припёрли. Верные ему холопы понаписали мониторинговых показателей, что трудодней в колхозе имени Ильича. А сами-то бесплодны – что камни

в степи. Как быть – никто и не знает. Решил Новичок душить всех приказами. Понаписали труженицы гарема ещё одно ведро глупостей. Москва пока не видела, не поспели доносители новые Положения и прочую писанину слить. Но они это быстро сделают. Голубиная почта надёжная.

А между тем всё знающие уборщицы, то есть специалисты клининговых компаний, поведали, что при уборке задыхаются от спиртовых миазмов в хоромах Новичка. Даже принудительная вентиляция не помогает. Чернее таблетки активированного угля стал Новичок. Подгорает на этой сковородке. В аду ведь так. Жарятся до черноты. А что происходит-то? Так ведь врать каждую минуту затруднительно. Он коллективу-то что говорит: «Не предатель я!», «Как коллектив скажет, так и будет!», «Сидякин так давит, так давит!». Но у него особо доверенные холопы есть – он с ними письма разные пишет самым важным людям о том, что он против слияния вузов. Новичок понимает, что если университеты сольют, то ему ничего

не светит, кроме тюрьмы за воровство. Куда и кому он только не писал, чтобы пособили ему Сидякина заткнуть. И в Ростех Чемезову писал, и председателю Государственной Думы Володину, председателю Совета Федерации Матвиенко. Подключил Попечительский совет. Воловик с товарищами и с письмами сам по Москве бегал. Всех Новичок молил поддержать его в праведной борьбе с Сидякиным и компанией.

А на совещаниях у Сидякина перед чиновниками и членами Ученого совета на чистом голубом глазу Новичок вещает о том, что наш самолётище

с кумачовой надписью по левому борту «БУНТ» (новое название объединённого университета) будет бороздить просторы космоса и передавать радиограммы в Сколково, чтобы местные шаманы разгоняли бубном тучи перед летящим продуктом объединённого произведения человеческой мысли. «Большому кораблю – большие крысы в трюме». Многие прослезились. А Новичок продолжает голосить, что все мы тут сЕстры и братья. Все во миру живем да без брани окаянной, без смуты, без подлостев всяких. Да и все мы готовёхоньки слиться со всеми, разве же мы неразумные какие, да разве же мы не понимаем, что форточка скоро схлопнется, да по носу ударит. Нам всего-то надо в 62 раза увеличить наши показатели по сравнению с теперешними. Сдюжим, конечно же.

А голубиная почта несёт совсем другие письма! Канитель-то какая радужная заполучилась! Да, бежать за водкой помешали ноги…

Как же смог Сидякин так точно промахнуться? Такой крендель под самым носом, а он и не почуял. Теперь только давать объявление: «Продам дрова. Сегодня наломал я».

P.S. «Коль что-то не сложилось – вычитайте!» (Почти народная мудрость).

Пора уж, наконец, прощаться, Новичок!

Как цианид, Вы были безупречны.

Уфа

269 постов738 подписчиков

Добавить пост