NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании.

Пользуюсь этим провайдером уже лет 10, в принципе всё устраивало до недавнего времени. Около 3-4х месяцев назад стала появляться такая хрень:

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

И стал постоянно вылетать интернет.

Т.е. роутер постоянно включен, но в сеть всё равно надо заходить постоянно (каждые 10-12 часов).
И если раньше период одидания был 20 секунд, то каждые 15 дней он стал увеличиваться на 20 секунд. И если с телефона не надо ожидать, просто клацаешь неактивную кнопку и он входит в сеть, то с ноута приходится ждать 260 секунд.

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

По инструкции всё делал, но интернет пропадал вообще.
Для исправления этой ситуации оператор предлагает за 450 рублей вызвать настройщика, т.о. получается что улучшение провел провайдер, хотя этого и не требовалось, но платить будет абонент.
То что я рукожоп, я не отрицаю, может и не догоняю какие то детали, но еще есть категории людей, которые вообще далеки от этого, и которым либо придется выжидать время, либо платить за вызов мастера (а таких, я думаю, немало).

Вот дождусь таймера ожидания 300 секунд, и уйду к другому провайдеру, благо есть выбор.

А WiFire NetbyNet пусть сидит в жопе со своими ненужными улучшениями и ожиданиями.