0

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании.

Пользуюсь этим провайдером уже лет 10, в принципе всё устраивало до недавнего времени. Около 3-4х месяцев назад стала появляться такая хрень:

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-Провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

И стал постоянно вылетать интернет.

Т.е. роутер постоянно включен, но в сеть всё равно надо заходить постоянно (каждые 10-12 часов).
И если раньше период одидания был 20 секунд, то каждые 15 дней он стал увеличиваться на 20 секунд. И если с телефона не надо ожидать, просто клацаешь неактивную кнопку и он входит в сеть, то с ноута приходится ждать 260 секунд.

NetbyNet (Wifire). Или как разводить абонента платить за прихоти компании. Интернет, Интернет-Провайдеры, Нетбайнет, Длиннопост, Wi-Fi

По инструкции всё делал, но интернет пропадал вообще.
Для исправления этой ситуации оператор предлагает за 450 рублей вызвать настройщика, т.о. получается что улучшение провел провайдер, хотя этого и не требовалось, но платить будет абонент.
То что я рукожоп, я не отрицаю, может и не догоняю какие то детали, но еще есть категории людей, которые вообще далеки от этого, и которым либо придется выжидать время, либо платить за вызов мастера (а таких, я думаю, немало).

Вот дождусь таймера ожидания 300 секунд, и уйду к другому провайдеру, благо есть выбор.

А WiFire NetbyNet пусть сидит в жопе со своими ненужными улучшениями и ожиданиями.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ANUKONAKO 1 месяц назад
+2

Т.е. тебе сложно убрать пппое на роутере, зайдя на него, кликнув на динамику, сохронить и все? Чет все вообще не хотящие это делать пошли. Только оскорбления да возмущения.  Хотя если инета нет, то хотя бы на телефоне инет есть и соответственно можно посмотреть инструкцию по настройке роутера.  А если реально разрывы, вызови техника, придёт и разберётся. Может бочка кончилась или скрутка.

раскрыть ветку 16
-2

Ты читал, что я написал?

По инструкции всё делал, но интернет пропадал вообще.

раскрыть ветку 15
+2

глянь логи роутера

или хоть кинь эту инструкцию

кстати модельку роутера своего напиши

И если с телефона не надо ожидать, просто клацаешь неактивную кнопку и он входит в сеть,

вот эта строчка показывает с настройками роутера явно косяк

и сеть не он поднимает (авторизация)

раскрыть ветку 10
0

"А если реально разрывы, вызови техника, придёт и разберётся. Может бочка кончилась или скрутка."

раскрыть ветку 3
+1

Что за бред? Давно ли роутер сам не выходит в инет?

раскрыть ветку 7
-1
Подтверждаю, тоже сталкивался - это у них новые идеи авторизации. Проблема решилась без вызова кого-либо при помощи верчения на хую нетбай-бай-байнета и ухода в МГТС.
раскрыть ветку 5
+1

Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!

0

Тогда к билайну тоже не подключайтесь. Без авторизации там тоже ничего не работает

раскрыть ветку 2
-2
Мне предложили или на 2 месяца скидку 50%, или мастера по настройке бесплатно. Отказался от обоих предложений.
-1
А может роутеру 10 лет и пора обновить 😂
+1

Здравствуйте, LexNew86. Нам жаль что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы хотим Вам помочь. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и марку/модель роутера, мы Вам пришлем настройки и поможем при необходимости.

раскрыть ветку 19
-1
Идите вы... в зону ожидания... Я и так вам уже раз 10 звонил, толку 0. Я ж не сразу начал выкладывать пост, я ждал 3 или 4 месяца, думал вы одумаетесь, но вы каждый раз, с упорством мазохиста продолжали накручивать таймер. В итоге проще провайдера сменить, чем с вашими "специалистами" работать, клиента вы точно потеряли и не одного, вот только дождусь когда деньги со счета в 0 уйдут, чтоб вам ни копейки не осталось, так сразу и уйду.
раскрыть ветку 17
+2
Товарищ, ты не можешь справиться с элементарными настройками и гонишь на провайдера? Не нужно так, не умеешь сам, плати инженеру. Тебе никто ничего бесплатно не должен, откуда такое желание халявы? 450 руб, копейки полные, а ты плачешься на пикабу... ай-яй-яй....
раскрыть ветку 12
+1

Мы готовы,помочь Вам во всем разобраться и наладить работу услуги. Для проверки авторизации NAT при автоматическом получении IP адреса (DHCP), потребуются Ваши данные.

раскрыть ветку 3
-1
Хуяси
0

И, кстати, что делал инженер когда приходил?

раскрыть ветку 1
0
Так он его не вызвал
-4
Если ты рак и не можешь настроить dhcp на роутере тремя кликами мыши то плати деньги, что не так?
раскрыть ветку 4
+2

Кто тебе сказал, что авторизация по дхцп будет работать?

раскрыть ветку 1
0
Она работает на стороне прова, ему ток пивиси нужны, так как по фото я понял что менялось с рррое на дхцп, изза того что он не поменял на роутере все и тупит + верняк еще и идл по таймауту настроен.
-3
Вопрос в другом. Нахуя придумали таймер, который вырос на 240 секунд с момента обновления, если по его истечению, я так же захожу в инет без всяких вводов логинов, паролей и прочих? Т.е. тупо чтоб выжать с абонента деньги.
раскрыть ветку 1
+1

Таймер повысили, чтобы не спамили входами умники...

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: