Неприятность в магазине
Требуется мнение юриста. В общем намечается завтра отгул и я бродил по ликероводочному отделу уже предвкушая культурный вечерний досуг.
Но когда все было уже выбрано и я с бутылочкой драгоценного чемергеса (конкретно название указывать не буду дабы не реклама)уже направлялся на кассу что бы оплатить, но тут случилась оказия, поскользнувшись на скользкой плитке, я эту стеклянную бутылку, падая в полёте, отправил в стенд с дорогим элитным алкоголем.
Вообщем выбил страйк. Магазин насчитал 27тысяч рублей за порчу товара с чем я в край не согласен. Пускай плитку меняют, я еще копчик немного ушиб, хочу ответный иск вкатать. Каковы шансы на успех нагнуть администрацию и как это грамотно сделать?