2242

Необычный клиент)

Предыстория - я студент. Когда время позволяет, подрабатываю грузчиком на квартирных переездах, благо, здоров, как бык.

Сегодня у нас был, наверное, самый запоминающийся клиент. Мужчина, лет 60ти, интеллигентность которого виделась во всех деталях, переезжал к "молодой" невесте, живущей через 3 дома. Но запомнился он он не этим.

Запомнить его заставило то, что собственно, относили. Его вещи уместились в один заход двоих ребят. Всё остальное время мы таскали его библиотеку! Её три здоровых мужика переносили почти два часа! Господи, какая же она огромная! Она поражает и размерами и содержимым. Готов поставить что угодно, что такого порядка, ухода и ассортимента не знает даже моя факультетская библиотека, которая очень даже впечатляет. Но тут! Литературы полно и на любой вкус : и специальная, и историческая, и романы, и биографии, очень много зарубежных авторов. Были классического вида фолианты, а отдельной стопкой стояли книги, с подписями авторов!

И самое крутое, это то, что узнав, что я учусь на юриста, он сказал, что где-то в стопках есть Два Трактата о Правлении Джона Локка, и мне было бы крайне полезно их прочесть на будущее, добавив, что я могу прийти за ним в любое время.

P.S. - Антон Васильевич, вы вряд ли читаете, но знайте, вы очень порадовали меня сегодня и сделали моё настроение на долгое время вперёд! Всем бы быть такими в старости!)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, тебе стоит подрабатывать помощником юриста или секретарем нотариуса, ломиться на стажировки в юротделы крупных компаний. Но не вещи таскать.
раскрыть ветку (1)
49
Для профессии я работаю в юр. клинике. Но это бесплатно, только запись в трудовой. В моей профессии без образования платить никто не будет. К тому же, в гражданско-правовой сфере, я работать не хочу. А записью в трудовой не наешься и родным её не подаришь. Так что, приходится подрабатывать грузчиком. Но вам, @Enso это всё знать не особенно нужно) Так что просто наслаждайтесь историей)