1629

Немного про охоту в США

Всем привет, уважаемые любители оружия и охотники!

Новый год уже совсем близко, поэтому я сегодня занимался оформлением охотничьих и рыболовных разрешений на следующий год и решил с вами поделиться и рассказать немного про доступные охотничьи лицензии в штате Массачусеттс в США, а также показать немного охотничьего оружия ну и несколько фоток с самой охоты. :-)

Вообще разговор про охоту нужно аккуратно заводить, потому что я знаю, что к охоте у некоторых людей отношение негативное по разным причинам. Так что никакой кровищи и фотографий битой дичи я показывать не буду, и вообще никогда стараюсь этого не делать.

А ещё сразу оговорюсь, что несмотря на то, что начинал я охотиться с отцом много лет назад, но охотник я совсем начинающий и учусь сам, на собственных ошибках, так что большого охотничьего опыта у меня нет. :-)

Мой интерес к охоте и рыбалке конечно вырос из книг, которые я зачитывал просто до дыр в детстве - Сабанеева, Аксакова, Пришвина, Бианки, Астафьева. Естественно возможность съездить с отцом на тягу или полазить по болотам в поисках утки только подхлёстывала этот интерес, как же я ждал этих редких поездок!! Готовился, точил свой складной нож, ждал с нетерпением того дня, когда отец доставал все необходимые принадлежности и мы с ним собирали несолько дробовых патронов для охоты, в латунных гильзах, с войлочными пыжами, которые нужно было вырезать из старых валенок, с отцовскими рассказами про прошлые охоты, при тусклом свете свечи, воском которой он заливал снаряжённые боеприпасы.. Просто таинство какое-то!!! :-) И вы знаете - это чувство какого-то ритуала у меня осталось до сих пор, охота для меня - именно возможность прикоснуться к чему-то неизведанному, необыкновенно интересному, немного пугающему но такому манящему! :-)