Немного о технической поддержке Мегафона

Ситуация: человек за границей, проморгал и ему заблокировали SIM-карту, я через свой личный кабинет связался с техподдержкой, сказали можно восстановить, если оплатить задолженность + пополнить на сумму тарифа с абоненткой. Сказали, что возможно восстановить точно, запросили все данные, ICC-номер с SIM-карты. Человек пополнил счет, вернулись, уведомили техподержку Мегафона, они завели заявку, сказали в 24 часа восстановят.

Результат: SIM-карта не ожила.

Повторное обращение в техподдержку на вопрос, что происходит получили ответ: Восстановить невозможно. Мне очень жаль, что коллега вас не верно проконсультировала, как я вижу, сейчас номер нет возможности восстановить. Средства у вас остались на ЛС 203149XXXXXX. , вы можете обратиться в салон связи, чтобы сделать возврат средств.

Мораль: не стоит верить техподдержке Мегафона, уровень компетентности очень низкий.

P.S. Второй инцидент уже. Обратился также с вопросом как включить международный роуминг (саму возможность), сказали нужно включить в телефоне возможность роуминга на SIM-карте, фактически меня отправили включить передачу данных в роуминге (с вытекающими отсюда тарифами), ладно я понимаю, что мне предлагают не то, но люди же могут поверить и попадут на деньги автоматом.