803

Немного о себе и о профессии дальнобойщик

Всем привет . Меня зовут Павел и я работаю дальнобойщиком на Газели Некст 6 метров 30 м3.

( это будет мой первый пост в печатном виде , поэтому сильно не закидывайте помидорами )

На данный момент я работаю на "дядю" как принято говорить в нашей сфере . То есть работаю в фирме на их машине .

Немного о деньгах :

Моя зарплата складывается из пройденных километров , а точнее 4.1 руб за каждый км ( в месяц это в среднем от 12 до 20 тысяч км )

Плюсом я получаю 50% от обратной загрузки . В одну сторону я везу люстры из Нижнего Новгорода и развожу их по городам ( в среднем 15-20 точек выгрузки ) А в обратную сторону уже ищем стороннюю загрузку .

Жить приходится как и всем дальнобойщикам в кабине. В месяц я нахожусь в рейсе в среднем 25 дней.

Отличия дальнобойщика на газели и на фуре колоссальные .

Первое это то что на фуре большая кабина и приспособлена к длительным поездкам , на газели же постоянно приходится что то выдумывать 🤣

Например у меня стоит кресло трансформер , оно раскладывается в кровать , сиденье и столик , так же имеет ящик для хранения необходимого барахла .

Второе это то что фуры в основном ходят по федеральным трассам . А на трассе есть все условия для дальнобойной жизни , такие как кафе , душ , прачечные , недорогие гостиницы , стоянки , автомастерские , туалеты в конце концов , ну и кому совсем не в терпёж - ночные бабочки 🤣

Мой же маршрут как правило проходит через все города , деревни и колхозы , где с этими услугами все намного сложнее , особенно с доступным душем . В больших городах выручают стоянки круглосуточных ТЦ . Но душа там к сожалению нет , максимум встречаются прачечные .

Из ходя из этого всего приходится приспосабливаться !

Еще один минус ( хотя кто то считает это плюсом ) на газели нет тахографа , а это значит что можно не соблюдать режим труда и отдыха ( этим постоянно пользуются логисты и начальство , когда ставят сроки доставки как на самолет , но это долгая история и об этом я создам наверное отдельный пост , если Вам это будет интересно )

В остальном же все тоже самое .

Плюсы и минусы профессии :

+ Романтика дороги , видишь новые места города .

- Практически не видишь семью

- за зарплату среднего офисного менеджера работать приходится в 2 раза больше и дольше .

- Если заболел в рейсе , то хочешь или не хочешь ты этого , а рейс придется закончить ( умри но сделай ) Были у меня такие случаи и не раз

Заболел зимой в самые морозы в рейсе Короной , состояние ужас , всего ломает , есть и пить не можешь , сил нет, а ехать нужно , так не только ехать, а ещё и люстры выгружать . В итоге в начале рейса заболел , а к концу рейса выздоровел

Было как то зуб мудрости разболелся что аж хоть на стену лезь , ехал мимо Тамбова , заехал в клинику , мне там таблетки прописали и отправили дальше , пока до Краснодара доехал , щеку раздуло так что в кабину не помещалось , в итоге в Краснодар в БСМП попал на операцию . Должны были на неделю положить , а мне нельзя , у меня график , машина гоуженная и ещё пол России развести надо . Пришлось договариваться ... Ночью сделали операцию и отпустили до утра , в машине у больницы переночевал , утром перевязали и дальше в бой .

Всякое бывает ...

Сам же я мечтаю уйти от дяди и начать работать на себя и на своей машине .

Первые шаги к своей цели я уже сделал . Купил себе старенький грузовичок "Валдай" . В данный момент сдаю экзамен на категорию С и потихоньку привожу грузовик в порядок .

На него же в свою очередь посадил временно Водителя .

Как только категорию получу начну работать сам .

Почему я выбрал дальнобой ?

Эта дурная мысль была в моей голове с самого детства . Отец у меня дальнобойщик и мне очень хотелось . Но батя у меня человек умный и всегда был против того чтоб я пошел по его стопам .

Кем угодно только не дальнобойщик !!!

Ну собственно так и было . Попробовал я себя совершенно в разных сферах :

Диджей

Слесарь

Сантехник

Кочегар ( реально прям углем топили и целую деревню обогревали )

Помощник летчика

Ведущий свадеб

Продавец пылесосов Кирби

Логист ( это по профессии )

Менеджер по продажам

Просто продавец

Начальник отдела продаж

Начальник отдела логистики

Бизнесмен

Руководитель и основатель интернет магазина

Таксист

И ещё много чего , все не вспомнить.

Скажу честно , во всех сферах у меня был успех и все получалось , но мне везде быстро все надоедало .

В итоге 2 года назад я устроился дальнобойщиком и кайфую от своей работы . Да это очень тяжелая и не благодарная работа . Бывает устаешь так , что приезжаешь домой , хочется послать все к черту и уйти .

Знаете , два - три дня дома и дорога снова манит в бой . начинает сниться и звать . И вот ты уже с сумкой бежишь к машине и счастливый как ребёнок отправляешься в рейс ....

Променял бы я эту работу на тёплый кабинет с удобным креслом ??? Нет . на данный момент точно нет ...

Это болезнь ...

Или привычка быть в одиночестве

Немного о себе и о профессии дальнобойщик  Дальнобойщики, Газель, Длиннопост, Перевозка, Профессия