Найдены возможные дубликаты

+2
С моим лисапедом шла цепь КМС, а потом я купил Campagnolo record c9 (трансмиссия 8ск, работает прекасно) . Качество отличается, как небо и земля, а цена всего в 2.5 раза. Щеки Campagnolo выполнены из нержавейки, визуально она имеет меньшие зазоры и в целом намного меньше пачкается. Кстати, Вы забыли про замок на цепь.
раскрыть ветку 7
+1

Можно поподробнее, качество цепи как-то на ездовые хар-ки влияет? В данном случае разница КМС и Campagnolo record c9 в чем ощущается?

раскрыть ветку 6
+1
На ездовые вряд-ли влияет, замеров не проводил. Но она очень долговечная и наверное в раза 2 реже требует обслуживания, по сравнению с КМС. КМС уже после 70–100 км по городу (сухо, без езды по грязи и лужам) начинала хрустеть. Короче всем советую эту цепь, в Украине стоит 26 евро
раскрыть ветку 5
+1

Я не знаю за что тебя заминусовали, но из твоего поста я получил много полезной информации. Спасибо!


Немного своего опыта: на моём Author Basic 2014 стоит кассета Shimano HG-20 - вроде как полное говно, но никаких нареканий к ней нет, спереди Suntour XCR-T414 - тоже всё прекрасно, переключатели Shimano Acera (передний) и Alivio (задний) - с передним всё в полном порядке, пользуюсь им довольно часто (взял привычку начинать движение с малой звезды, а потом переключать выше), задний повредил во время падения, но замена петуха и тщательная настройка помогли - работает как часы. Манетки Shimano Acera - никаких проблем. Самое проблемное место это цепь - Shimano HG53 - будучи криворуким донельзя, я несколько раз её расклёпывал и склёпывал обратно прежде чем купить замок, и теперь она периодически разлетается. Не знаю, хватит ли её до конца сезона. Всё это хозяйство проехало за весь прошлый сезон и начало этого 3500 километров по асфальту и грунтам, пережив одну замену тросов и полное ТО зимой.

+1

Автор ты... просто няша! Я как раз убила свой говновелек и собираюсь поменять все это железо, теперь хоть буду знать что мне продавцы будут впаривать! Блин, хочу разбираться в этом больше... я весь год на работу езжу, не хочется новые комплектующие тоже убить.

+1

Все, если откинуть личные пристрастия по компонентам, вполне грамотно и будет полезно желающим вникнуть в тему, непонятно, с чего минусы. От себя еще добавлю, что на переключение, вопреки дрочке на переклюк, больше влияет качество манеток и поддержание вменяемого состояние тросов и рубашек. Ну и про меньшую выносливость многоскоростных трансмисиий уже давно миф все это. Моя десятискоростная кассета прошла уже 5к+ по самым разным говнам и только-только начала показывать признаки износа. Впрочем, я езжу в 4 цепи.

раскрыть ветку 3
-3
Да и кассета ценой, как шаттл)
Хотел я перейти на десятку, но взглянул на цены и подумал: Да пошло оно все.
Восьмерика мне лично хватает. Хотя на десятке переключение заметно четче, да и передачу выбирать легче под конкретную местность. В общем-то, если бы не цены, то бы взял.
раскрыть ветку 2
-1
Хотя на десятке переключение заметно четче, да и передачу выбирать легче под конкретную местность.

Где ты ездишь, что тебе 3х8 не хватает?:)

раскрыть ветку 1
+3

Интересно будет увидеть мнение других велосипедистов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+2
Напиши про рамы и колеса
0

Турней 6 т.км. + ревошифты. На шестой правый рево лопнул по пластмассе. Далее были заменены вместе с велосипедом.

Скорее всего это у меня был какой-то сумрачный турней. Остальные хаят.

А так вроде все в кассу.

Однако от себя отмечу, что понтовые детальки вторичны. Главное физ.форма и желание.

раскрыть ветку 7
-3
Переключать-то он переключает, но очень плохо. Acera прошел уже 8000км и ходит дальше, переключения по прежнему четкие. Deore в состоянии пройти 20 тысяч и более.
раскрыть ветку 6
0

Лично по мне так лучше втулки поставить на шарах, есть хорошие уровня ХТ, а вот систему поставить посовременнее, с кареткой на промах. Ибо за свой опыт с самыми обычными втулками на шарах проблем у меня еще не было (перебирать раз в сезон и все летает), а вот на картриджную каретку я ой как бомбил.

раскрыть ветку 6
+1
и промы в каретке поменять на нормальные. Шимана откровенно удивляет промами без сальников, которые на левой чашке каретки дохнут дважды в сезон. Надоело каждый раз менять на новые, нарыл в сети отличный мануал. Попробовал, результатом доволен.
раскрыть ветку 3
-3
Все велотуристы советуют брать промы. Но это не значит, что шары - полный отстой, наоборот, у меня спереди втуль уже очень долго ходит. Обычная дешевая Quando неизвестной модели.
Но сзади, где будет висеть велорюкзак, обязательно промы. Может шимовская втуль ХТ на шарах ничем не уступит, однако рисковать не хочется. Да и обслуживания промы не требуют. Один чел проехал за два сезона 9000 км, и ни разу не облужил втулки, а накат, как у новых.
раскрыть ветку 1
0

Если честно - я ждал хоть пару строк о вот таком творении (планетарная втулка)

на мой взгляд - отличная вещь, хоть и не лишенная недостатков, но и со своими преимуществами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

Она не бюджетный компонент) Я с ними сам не сталкивался, но говорят, что хорошая планетарка стоит от 700 баксов. Да и в цену "бюджетной" планетарки уложится вся моя нынешняя трансмиссия. Вообще, я рассматривал всё с позиции велотуризма, поэтому мыслей о планетарках даже в голову не пришло.

раскрыть ветку 1
0

Не могу не согласиться. Единственная бюджетная планетарка нормального качества - Shimano Nexus на 3 скорости - стоит более 4 000 руб. Но это 3 скорости, я ими сыт уже по горло, этого реально очень мало)

0

В конце непонятно, как это вел с 3 цепями(картинка)? И что такое: взять 2 цепи и менять их местами каждые 300-1000 км?

раскрыть ветку 4
+2
лучше всё-таки не две, а три. При замене трансмиссии покупаете не одну цепь, а три. Проехали на первой от 300 до 1000 км (лучше меньше) - сняли цепь, вместо неё поставили вторую. Цепь пока положили в банку с керосином/соляркой/растворителем, пусть откисает от говен. Проехали заданную дистанцию на второй цепи - заменили её на третью. Вторую - тоже в жижу, на откисание, первую - достать, пусть стекает. Откатали межсервисное расстояние на третьей цепи, сняли её, поставили опять первую. И так по кругу.

В результате таких манипуляций, кассета сдохнет не за 1,5-2 тык, а проходит 6-8 тык, а то и больше.

Суть метода в том, что цепи растягиваются равномерно, и растянутая цепь не так быстро съедает зубья кассеты. Если первую цепь проносить "до упора", а потом попытаться поменять на новую, то новая цепь на убитых звёздах будет скакать на зубьях при малейшей нагрузке. То есть, кассета - под замену, вместе с цепью. Но цепи-то дешевле кассет)

Впрочем, если пробег за сезон менее 1 тык, можно и не заморачиваться.

раскрыть ветку 3
0

понял, спасибо.

но в конце картинка не понятна , как так с 3 цепями прям сразу?

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Вот везде пишут про втулку на промышленных подшипниках. Как она вообще выглядит и как внешне отличается от обычной?

раскрыть ветку 2
0
Внешне почти никак. Подшипники обычно скрыты за чашками. На фото в посту втулка с промами, например.
-1
Извиняюсь за путаницу, думал, что добавил в пост вот такую втулку, ан нет. В посту обыкновенная на шарах. А эта - на промах.
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
394

Запланированное устаревание или совпадение?

В уже далёком 2015 году я решил перед началом лета приобрести велосипед. А так как у меня был до этого небольшой опыт владения бюджетного MTB, то решил взять сразу подороже, но чтоб катал меня многие лета́, а я был уверен в его надёжности и не приходилось постоянно с ним возиться. Долго мучал интеренеты в поисках "золотой середины". Бюджет был до 35000 руб - это был лимит моей кредитки на то время. И вот, начитавшись форумов, насмотревшись ютубов и наобщавшись с друзьями-велосипедистами я определился с выбором.

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

На фото ОН (справа). GT Avalanche Elite 2014 г.в. Куплен в известном сетевом магазине с 20% скидкой за прошлогоднюю модель. Я был счастлив, как пацан, что год выпрашивал у родителей велосипед. Каждый раз садясь за его руль, я понимал, что деньги были потрачены не зря. И так было каждое лето. Но лето 2020 мне, видимо, придется встречать пешеходом.
В начале мая этого года лопнула рама, а точнее задние перья в районе тормоза. Ладно бы я трюки выполнял, прыгал с крыш, носился по корням в лесу. Но нет. Просто стоял на светофоре и когда загорелся зелёный... В общем, на фото снизу видно всё

Запланированное устаревание или совпадение? Велосипед, Гарантия, Mtb, Казус, Велосипедист

После 5 стадий принятия неизбежного я побрел домой. Я помнил, что у GT вроде как должна быть неплохая гарантия. Быстро погуглив появился лучик надежды - гарантия на этот тип рамы 5 лет. Покупку совершил тоже 5 лет назад примерно в это же время. Осталось самое сложное - найти чек и гарантийник.
Придя домой и перерыв все бумажки, что я нашёл, я, уже теряя надежду увидел пожелтевшие и лежавшие в пыли бумаги. Чек. Гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации. Дата покупки - 29 мая 2015! Это была почти победа. Впрочем томить не буду - магазин оказался порядочный и принял велосипед, заверив, что подыщут раму на замену, но замены не нашлось и мне вернули полную стоимость вела, что была в чеке. Конечно те деньги в 2015 это уже совсем другая сумма. Инфляция, скачки валюты сделали своё дело. Но, на мой взгляд, это был весьма хороший выход из ситуации. Осталось только неприятное послевкусие после этой истории: до конца гарантии у меня оставались буквально пара недель. Ещё бы чуть-чуть и я остался бы с неисправным велосипедом в ожидании пешеходного лета. Надеюсь, что это просто мне не повезло и попался брак. Всем крепких рам и накатистых покатушек ;)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: