Немного о каникулах
Работаю в школе учителем информатики 4 года.
Летние каникулы — это особенное время.
Дети покидают школу до сентября, классы пустеют. Школа без детей не наполнена жизнью, это просто здание, тень самой себя. В пустых коридорах гуляет ветер.
Так проходит лишь пара дней.
Потом в школу приходим мы — учителя.
Если вас интересовало, чем мы занимаемся на каникулах, то вот вам ответ.
В школе, где я работаю, происходит так.
Сначала должники. Есть куча детей, проболевших важные работы, пропустивших их по разным причинам и не закрывших задолженности. Они приходят и всё досдают.
Потом отчёты. Отчёт по контрольным работам, отчёт о работе за четверть, отчёт о детях с проблемами с успеваемостью и поведением. Слава богу, пока что это все отчёты, которые у меня есть, но коллеги из других школ могут поделиться своей болью в комментариях.
Заседания, совещания, собрания... Они бывают самыми разными. Например, собрание методического объединения. Я принадлежу к объединению точных наук, и каждый год мы подводим итоги текущего года и планируем следующий. Часто бывает заседание по будущему 5 классу — ребята только выходят из началки, и надо с ними заочно познакомиться. Было также и собрание по поводу того, кого мы берём в 10 класс.
Есть ещё педсовет. Тут без комментариев)
Сопровождение на экзамены. И присутствие в качестве организатора на этих экзаменах. И проверка экзаменационных работ.
А ещё я собираюсь заняться украшением кабинета. Всего 4 плаката — это несерьёзно. Нужно больше! Красивых, информативных, полезных.
И да, вы бы видели лестницу, ведущую на мой этаж. Там 2 оттенка серого, это несерьёзно.
Хочу повесить там этакий временной ряд из великих людей, имеющих отношение к математике и информатике. От Евклида и Аристотеля к Перельману, от Ады Лавлейс и Блеза Паскаля к Линусу Торвальдсу. Ох, будет непросто выбрать имена среди десятков и сотен людей. Но надеюсь, всё получится)
Для подписок на мое очень нужное мнение:
Пикабу.
Телеграм-канал.
Школьный уголок