3

Негодование активного пользователя маркета Беру

Часто заказываем детские товары на маркетплейсе Беру. Там же попутно докупаем средства для дома, иногда продукты. Выходит обычно не менее 10к в мес с каждого аккаунта.

Вчера обнаружили, что стратегический запас подгузников почти исчерпан, оформили заказы на двух аккаунтах.

Сегодня при оформлении нового заказа замечаю, что вчерашние заказы отменили и на моем аккаунте и на акке жены без звонка или предупреждения

Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост
Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост

Задав закономерный вопрос в техподдержке получаю ответ:

Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост

В чем именно заключается нарушение условий не ответили.

Детмир спас ситуацию, заказал у них с доставкой на сегодня.

А на Беру видимо слишком много клиентов, уже не справляются с потоком, раз вынуждены блокировать самых активных. Поможем им решить эту проблему

Дубликаты не найдены

+1
По-моему очевидно бан за мульти акк.
раскрыть ветку 1
0

А где в правилах запрещен мультиакк?


В поддержке только что ответили:

В соответствии с п. 21 правил программы «Беру Бонус» Яндекс не обязан раскрывать сведения о способах и основаниях для признания действий пользователя, нарушающими правила программы «Беру Бонус.


Т.е. мы вас заблокировали и идите нахрен - вот почему

0
А что написано в п.3.11?
раскрыть ветку 3
-1

3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.


заблокировали потому что имеем право т.е.

раскрыть ветку 2
0
А зачем 2 ака, танцы с бубном какой-то
раскрыть ветку 1
-1

Здравствуйте! Наша система безопасности действительно блокирует учётные записи, в которых указаны схожие данные. К сожалению, некоторые пользователи злоупотребляют возможностями нашего сервиса и используют несколько учётных записей для получения выгоды. Восстановить ваши учётные записи увы не сможем.

раскрыть ветку 1
+1
А скажите муж и жена - один человек или два? Схожие данные - фамилия?
Похожие посты
860

Скидки наБеру (нет)

Решил я пару недель назад купить телевизор. Зашел на Я.Маркет стал искать и нашел хороший вариант, который меня устраивал более чем (диагональ 55, разрешение 4К, хвалебные отзывы итд). Открыл цены в магазинах и приятно удивился, так как в магазине Беру, в котором я уже много чего заказывал была перечеркнутая старая цена и приятная скидка. В общем, заказ обошелся мне 20 840Р. Согласитесь цена для такого телека более чем приятная, да и магазин внушает доверия (все-таки проект яндекса и сбера - явно не кидалово). Не долго думая, я радостный оплатил заказ онлайн получил пачку писем с подтверждениями, электронными чеками, деньги списались, и я стал ждать дня доставки. Вот собственно заказ:

Скидки наБеру (нет) Беру, Скидки, Разочарование, Яндекс, Длиннопост

Тут уточнение, заказал я на имя брата, так как он принял бы курьера. И вот в день доставки тишина. Брат звонит по указанному в Беру номеру и там оператор уточнив информацию говорит типа сегодня доставки не будет потому что курьеров нет, возможно только завтра, на этом разговор заканчивается. После этого мне приходит уведомление, что я якобы отменил заказ

Скидки наБеру (нет) Беру, Скидки, Разочарование, Яндекс, Длиннопост

Я сразу же написал через приложение мол что за дела как это отменилось. И паралельно зашел на страницу товара, а там хобба - цена уже 25 000р. (к сожалению не додумался заскринить).

В скоре пришел ответ от тех поддержки:

Скидки наБеру (нет) Беру, Скидки, Разочарование, Яндекс, Длиннопост

Ага конечно я его могу переоформить.. только по другой цене уже. Собственно так я им и написал, на что мне пообщеали разобраться и прислать промокод на разницу. Ну и как вы поняли никакого промокода так и не было. Честно говоря первый раз сталкиваюсь с такой странной техподдержкой, просто выложу переписку сами делайте выводы...

Скидки наБеру (нет) Беру, Скидки, Разочарование, Яндекс, Длиннопост

Итого:

Заказ отменили, спасибо хоть деньги вернули.

Тех поддержка продлевает  решение "на 5 дней" уже третий раз.

Вообще я думал, что это мне так не повезло, но на днях тут увидел почти такой же по смыслу пост, поэтому решил и сам отписать да и заодно послушать, что нового расскажет @BERU.RU

Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, буду рад если расскажете как быть.

Показать полностью 4
1686

Маркетплейс "беру!"

Пикабутяне, подскажите как правильно действовать в такой ситуации?

Оформил заказ на "беру!", на сайте были купоны на -30% от стоимости, чем я и воспользовался, ценник получился очень гуманный.

Маркетплейс "беру!" Беру, Яндекс, Длиннопост, Негатив

Заказ был оформлен в кредит, деньги за него были переведены сразу. Успел даже внести пару досрочных платежей.

Маркетплейс "беру!" Беру, Яндекс, Длиннопост, Негатив

Сегодня мне звонят из "беру!" и тупо ставят перед фактом, что заказ отменён, магазин EXTEGO не смог предоставить товар, хотя он продолжает продаваться как на "беру!", так и в самом магазине EXTEGO.

Маркетплейс "беру!" Беру, Яндекс, Длиннопост, Негатив
Маркетплейс "беру!" Беру, Яндекс, Длиннопост, Негатив

Видимо EXTEGO подумали, что продавать за 7700 им не очень хочется и решили просто послать меня.

Маркетплейс "беру!" Беру, Яндекс, Длиннопост, Негатив

Подскажите как мне получить мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ?

Буду благодарен за дельный совет. Спасибо.

Показать полностью 4
346

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой.

В октябре Яндекс возобновил предоставление Яндекс.Станци по подписке за 499р./мес.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Что входит в подписку:
Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD + Станция.
Я пользуюсь подпиской Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD, что обходится мне 269р./мес.
Посчитав разницу по подпискам стоимость станции выходит 8280р. А так как я и до этого хотел её себе купить было решено оформлять подписку.

Но что-то пошло не так...

В день оформления подписки ничего не произошло. Т.е. совсем. Не было никаких подтверждений подписки по почте. Сроки доставки не названы...
Вообще вот это единственное подтверждение.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Не ощутив, что станция уже моя, написал в службу поддержки и понеслось... Далее приложу скрины переписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ну думаю какие-то подвижки есть. Жду, жду... Денежка за подписку кап-кап... Ничего не происходит.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот тут уже начинает припекать, ведь когласно из же оферте, они должны согласовать со мной сроки доставки, если не в состоянии привезти мне станцию в день оформления подписки.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот такие сроки указаны при оформлении подписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Соответственно запрашиваю у них сроки доставки

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Отвечают ожидаемо... Т.е. даже не близко к поставленному вопросу

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Типа откупились. Ок.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Но... Нет

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Так. Ладно. В топку эту подписку, пусть подавятся своей станцией. Отменяю...

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

...не отменяю.

Ставлю "без рейтинга", надеюсь кому-то поможет не повторить моих ошибок. Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 15
859

Как Яндекс.Маркет день рождения в этом году праздновал.

На прошлой неделе пришло мне на почту письмо примерно такого содержания: "Бла-бла-бла, у Яндекс.Маркета день рождения, зарегистрируйтесь и участвуйте в конкурсе".


"Клик мышкой и мы в "дамках"", примерно так подумал я и нажал на ссылку.


В ответ 18.10.19 в 22:41 мне пришло такое письмо от Яндекс.Маркета:

Как Яндекс.Маркет день рождения в этом году праздновал. Яндекс, Яндекс Маркет, Конкурс, День рождения, 2019, Без рейтинга, Длиннопост

Призов планировалось розыграть:

Как Яндекс.Маркет день рождения в этом году праздновал. Яндекс, Яндекс Маркет, Конкурс, День рождения, 2019, Без рейтинга, Длиннопост

Несколько дней пролетели и 29.10.19 я решил поинтересоваться итогами конкурса (победители должны были быть объявлены на специальной странице акции 28.10.19).


Но все мои попытки были тщетны, никакой страницы конкурса найти не удалось.


Только правила проведения конкурса, доступные по ссылке из вышеприведенного письма:

Как Яндекс.Маркет день рождения в этом году праздновал. Яндекс, Яндекс Маркет, Конкурс, День рождения, 2019, Без рейтинга, Длиннопост

Соответственно по адресам:

https://market.yandex.ru/reviews

и

https://market.yandex.ru/

никаких упоминаний о конкурсе и результатах.


Мой запрос в тех.поддержку Яндекс.Маркета с вопросом "а где, собственно говоря, страница с победителям" был проигнорирован:

Как Яндекс.Маркет день рождения в этом году праздновал. Яндекс, Яндекс Маркет, Конкурс, День рождения, 2019, Без рейтинга, Длиннопост

Сутки прошли, ответа нет, выношу ситуацию на суд общественности.


Без рейтинга, моё, коммент для минусов внутри.

Показать полностью 3
4837

Boxberry: "Почта России, подержи наше пиво, мы тоже умеем творить херню"

Так вышло, что было необходимо отправить груз и для сохранности и скорости отправки я решил доверить его доставку службе "Boxberry".

Посылку отправлял в формате "Отделение" - "Дверь", т.е в городе назначения ее должны были отвезти к получателю.

6 сентября статус отслеживания сменился на "Передано на доставку в городе назначения", что подразумевается что посылка в город уже доехала.

Однако к 12 сентября статус так и не сменился и я решил постучаться в их поддержку, чтобы поинтересоваться, что происходит.

Ответ меня, мягко говоря, обескуражил.

Boxberry: "Почта России, подержи наше пиво, мы тоже умеем творить херню" Boxberry, Плохой сервис, Курьерская доставка, Отзыв, Накипело, Обман клиентов, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Кратко говоря, служба доставки "Boxberry" приняла посылку на доставку у отправителя, но при приеме не проверила, а смогут ли они вообще эту посылку курьером отвезти в городе назначения.

Таким образом, я просто заплатил деньги за то, чтобы они свозили мою коробку, не смогли её отвезти к получателю (расстояние около 17 км) и решили мне ее вернуть, забив на какую-либо клиентоориентированность.

И при этом, мне даже никто не гарантирует возврат средств (!)

"Мы обосрались, ошибку признали, но ничего для ее исправления делать не будем" (с) Boxberry

Прошу поднять в топ, хотелось бы публичной огласки для того, чтобы никто даже не пытался с ними связываться.

Показать полностью 1
221

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины"

История бытовая, но очень актуальная.

Заказывала домой технику и решила

протестировать новый для себя маркетплейс Беру. Заинтриговала коллаборация Яндекса и Сбербанка, да и стоимость выбранной стиральной машины была очень привлекательной.


Оформила заказ, время доставки дневное. Взяла отгул на работе, утром из компании-подрядчика доставки позвонили и подтвердили время приёмки, всё ок, сижу, жду. Радуюсь приобретению (пока ещё радуюсь) Приходит смс: "по техническим причинам доставка перенесена на завтра". Позвонила в поддержку Беру, говорят, да, извините... Согласовали утреннее время на следующий день. Внезапно через пол часа звонит курьер, предупреждает о том, что подъезжает (внезапно!). Принимаю товар, курьер не ждёт распаковки, просит побыстрее. Открываю коробку, а стиральная машина не той модели. По документам всё ок (чек, сумма, заказ), а сама модель не та. Звоню в Беру. Вежливо говорят, что мне нужно упаковать товар и отправить им его обратно (!!!) И через 10 дней они вернут деньги. Ругаюсь, в итоге присылают инструкцию по заполнению заявления через приложение. Законопослушно всё выполняю, а в приложении статус заказа "в пути". И возврат оформить я не могу технически.


Снова звоню, говорят, статус заказа может

меняться до 72 часов. То есть 72 часа я должна ждать, чтобы написать заявление на возврат. А потом 24 часа будут рассматривать моё заявление и решать, что делать. И пофиг, что прислали не тот продукт, который я покупала. В поддержке говорят, что вне очереди отправят запрос в отдел доставки.. но прошло уже 12 часов, а заказ всё со статусом "в пути", хотя стоит-пялится у меня в коридоре.



И никто внятного решения и сроков не указал. Ничего, кроме извините контакт-центр сказать не может. Отвратительный сервис. Не советую, берегите нервы и заказывайте в других магазинах. @яндекс #яндекс #беру

Как будто побывала на почте в её самые тёмные времена.


Посоветуйте, что в такой ситуации можно толкового сделать?

Просто сидеть и ждать не хочется, без стиралки грустно и непродуктивно.


Сила Пикабу, хелп.


P.S.: негодующая и стирающая руками

Как я тестировала маркетплейс Беру или инструкция "как остаться без денег и купленной стиральной машины" Беру, Яндекс, Отзыв, Наболело, Негатив, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
168

Яндекс маркетологам дилера KIA базу номеров подарили?

Привет Пикабу, хотелось бы за ваш счет узнать у #Яндекс вероятность совпадения события которое со мной сегодня произошло.

Телефонный звонок в обед Менеджер - м, Я- я

м - Здравствуйте

Я - Здравствуйте

М - "какой то текст скрипта вперемешку с информацией что это диллер KIA", как могу к вам обращаться ?

Я - "называю имя"

М -  Вы недавно интересовались покупкой #KIA, у нас есть для вас выгодное предложение, можем предоставить скидку..


/* И тут я обалдел, далее по тексту объясню  */


Я - Мне на данный момент это не интересно, могу узнать откуда вы взяли номер?

М - нам дали базу наши маркетологи, номер оттуда, видимо вы попали в какую то из них.


Далее мы распрощались и разговор закончился.


Я немного связан со сферой рекламы, знаю что такое большие данные, имею понимание что, где и как могло примерно оказаться, и я немного залип на том же месте с обработкой мысли что они Ох****лИ.


Дело в том что мой основной номер висит как контактный на одном из сайтов - необходимость.

Висит доступный, можно сказать оферта, по этому - сам указал, сам и принимай звонки не пойми от кого, которые парсят данные и собирают их в платные базы.

НО , позавчера я действительно интересовался модельным рядом KIA, и тут я ловлю следующую логику:

- База данных Яндекса имеет мой аккаунт

- На аккаунте есть привязанный номер

- Я вводил запросы с KIA в поиске

- Я кликал на рекламу (1-2 раза) в поиске

- Я не собирался и тем более не трогал ни единую цифру на клавиатуре для ввода своего номера в какою либо форму на каком либо сайте с продажей KIA

- Интересовался это маркой 1-2 дня назад

- Яндекс собрал обо мне данные для показа рекламы ( та, которая потом преследует и хрен с ней)


Откуда у номера зарегистрированного на какую то ООО Строймикс, есть данные что я искал  в интернете и номер куда звонить?


Варианта 2


- Супер совпадение,  если загуглить номер то на него очень много жалоб, там продавали и KIA и Шкоду и другой спам. Могли попасть пальцем в небо


- Кто то из Яндекса продает базу аккаунтов по конкретным интересам. Я бы даже не подумал об этом если бы я правда не искал эти запросы, и если бы менеджер прямо не указал что я "недавно" ,"интересовался" данной маркой


Я не знаю как , но я бы хотел не ради рейтинг попасть в топ и спросить у яндекса что за дела?

НИКАКИМИ механизмами номера и данные не попадают в руки рекламодателей. Просто по переходам рекламы выудить номер не получится без обманов и форм. Все данные для показа рекламы и номера, вся эта склейка данных лежит только на серверах Яндекса и не попадает к рекламным клиентам которые оплачивают какие либо клики. Только обезличенные данные(вроде того).


Как эта собака узнала номер куда и зачем звонить, совпадение или "это не наши" ?


Ничего не имею против рекламы сейчас, программатик реклама, биг дата технологии, яндекс и гугл реклама, хрен с ней. Пусть анализируют и показывают что хотят, но когда вот так вот, это уже все границы!


По правилам пикабу, знаю что хоть как то в ТОП - только с котом или сплетнями. Сплетен нет, кота нашел.

Помогите спросить у Яндекса.

Яндекс маркетологам  дилера KIA базу номеров подарили? Яндекс, Реклама, Лохотрон, Мошенники, Длиннопост, Без рейтинга, Текст, Звонок
Показать полностью 1
33

Беру от Сбербанка и Яндекса

По мотивам https://pikabu.ru/story/razocharovatelnyiy_pervyiy_raz_67999...
Делал ремонт в доме родителей. Настала пора ставить батареи. Выбрал одну российскую марку, т.к. соотношение цена/качество было отменное. У меня дома стоит такая батарея и я очень рад.
Только для дома решил взять с нижним подключением.
Выбрал 4 батареи, разное количество секций, разные стороны подключения. Доставка через СДЕК. В итоге приходит вот это

Беру от Сбербанка и Яндекса Беру, Сбербанк, Яндекс, Ремонт, Длиннопост
Беру от Сбербанка и Яндекса Беру, Сбербанк, Яндекс, Ремонт, Длиннопост

На первом фото плохо видно, но там отколотое оперение.
Естественно принимать такое безобразие не стал и немного поругался со службой поддержки. Там сказали что они только организуют доставку, а за упаковку отвечает сам магазин.
Заказал повторно те же самые позиции и жду. В заказе указал что необходима дополнительная упаковка, т.к. первая доставка накрылась. То же самое повторил "мальчику из техподдержки", когда звонили перед отправкой. К чести Беру доставка действительно быстрая (из Москвы в Новосибирск), в пятницу заказал, в понедельник утром уже ехал забирать. Но пришло вот это...

Беру от Сбербанка и Яндекса Беру, Сбербанк, Яндекс, Ремонт, Длиннопост
Беру от Сбербанка и Яндекса Беру, Сбербанк, Яндекс, Ремонт, Длиннопост

Та же самая хуета. Никакой доп.упаковки и вследствие чего отколото оперение и раздавлены штатные клапана (или как они называются, не силён в батареях).
Даже в тех.поддержку звонить не стал. Для себя сделал вывод, что "сотрудник Беру радуется только когда Вы заказываете и используете их бонусы". А дошло оно Вам или нет, устроит ли качество, на это им класть большой и толстый.
Единственное, не могу понять позицию самого магазина. Неужели их устраивает, что товар забирают, а потом возвращают попорченным. О чем я их и спросил в отзыве к самому магазину на Флампе. Но ответа не было.

Показать полностью 3
113

Яндекс продвигает фишинговые сайты (Продолжение)

В продолжении этого поста: https://pikabu.ru/story/yandeks_reklamiruet_feyksaytyi_aga_v...


Если кому-то будет интересно, то все продолжается, как и было.

В этот раз я смог зафиксировать факт выдачи вредоносного ресурса. Домен сайта, кстати, уже иной.


Как небольшой вывод - продвижением вредоносных сайтов занимается не одна группа людей. А Яндекс успешно этому способствует.


Мной была написана жалоба 16/06/2019 в техническую поддержку Яндекса, видео тоже прикрепил. Ответа на тикет я не получил. Поэтому прошу придать огласке откровенный по#уизм Яндекса в отношении своих сервисов, пользователей и имиджа.


От Яндекса я прошу лишь заблокировать рекламные кабинеты, продвигающие эти ресурсы, и ужесточить правила для своей контекстной рекламы.


Пожалуйста продвиньте этот пост, это реально уже беспредел. Пост "без рейтинга".

657

БЕРУ - больше не беру

Расскажу вам про мой негативный опыт о новом маркетплейсе БЕРУ. пару недель назад пришло письмо от одного зелёного банка с тем что дарят купон на скидку на тысячу рублей и рекламой "нового офигенного проекта" от Яндекса и Сбербанка. И я повелся... Знал же что такой паре нельзя доверять, но жадность взяло свое... /facepalm/

Решили мы с супругой посмотреть, что там есть. Прошлись по списку товаров, общее впечатление осталось среднее. Цены и марки очень неоднозначные, но кое-что приглянулось, по принципу на алишке есть, но риск, вдруг не дойдет или будет брак, как я ошибался, до сервиса Али им как Луны ползком. Мда.

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

Что-то я отвлекся. Сделали заказ, использовали купон, вместе с которым ценник стал достаточно приятным (sic! но все равно выше чем в Польше, к примеру). Пришло подтверждение, смс, письмо, все шикарно! Ага!

А потом начались чудеса. Сперва обозначили дату прихода 13-14 февраля, с оговоркой ориентировочно, ну ок. Далее пришла информация о 14-15 февраля, тоже без проблем. А после этого начались чудеса.

Приходит день Хэ (15 февраля), супруга весь день ждёт дома курьера. А как же, в смс ведь написано, что курьер приедет 15 февраля. И... ничего. Проходит следующий день, потом ещё один и ничего.

Звоню в службу поддержки, со мной мило беседуют, сочувствуют моей проблеме, и говорят, что все будет ок, пришлют смс с точной датой. И приходит сообщение, что придет все на следующий день. Я успокоился, не может ведь такая серьезная контора откровенно врать. Ан нет! Может!

БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград
БЕРУ - больше не беру Беру, Яндекс, Плохой сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост, Калининград

В общем не буду пересказывать, это утомит моих дорогих читателей. Звонил я ещё раза четные, каждый раз мне говорили, что все будет ок, служба доставки выясняет. Ни одного письма, смс, звонка. На меня просто напросто положили болт. Вот так вот.

И уже решившись на последний шанс перед возвратом денег, позвонил (перед этим накатав злобный отзыв в мобильном приложении) в службу поддержки (на тот момент уже было 27 февраля), только на этот раз мне ответил старший специалист, не запомнил её имени, в начала связываться со службой доставки, и оказалось ВНИМАНИЕ (голосом Задорнова), заказ не отправляю, потому что его могут посчитать, как опасный груз (возможно из-за бытовой химии). И только сейчас логистам задан вопрос можно ли отправить этот заказ другим транспортом, чтобы пройти контроль. И мне через день дадут ответ о возможности этого (spoiler, не перезвонили, опять забили).
На мой вопрос, откуда я мог бы узнать, что есть понятия опасного груза, и как мне действовать, мне сказали, что сочувствуют, узнать никак нельзя.

Что я хочу сказать этим постом. Не ведитесь, как я на этот "чудесный" сервис и заботу о клиенте. Даже самый мелкий заказ с Али приходил без проблем, или решался оперативном возвратом. Здесь же, к сожалению, классический колхозный сервис. Жаль, я реально верил в российские продукты, хочу верить. Но как-то пока плохо выходит.
Всего доброго.

Показать полностью 3
694

Как попасть на деньги, воспользовавшись транспортной компанией ПЭК

Всем привет!
Хочу рассказать, как можно отправив груз ТК ПЭК попасть на хорошие деньги.
У меня небольшая фирма, занимающаяся изготовлением и монтажом веревочных парков - вид деятельности достаточно спецефичный, поэтому часто бывают заказы из других регионов.
Очередной заказчик оказался из Санкт-Петербурга (мы находимся на Урале). Собственно, по отлаженной схеме скомпоновали материалы, инструменты, снаряжение и отправили это все вышеупомянутой транспортной компанией.
Через некоторое время пришло сообщение, что груз прибыл в Спб, можно забирать.
Монтажной бригаде из 3х человек покупаются билеты на самолет, заказывается грузовое авто для забора груза с терминала, бронируется и оплачивается жилье, договариваемся с заказчиком...
Однако, когда бригада приезжает в транспортную, выясняется, что часть груза (весь рабочий инструмент и оборудование) ушла в Санкт-Петербург, но по ошибке работника слада, на другой терминал.
Казалось бы, неприятность не самая существенная, поедь, да забери, или запроси доставку до объекта/другого терминала. Непредвиденные транспортные расходы. Ага...

Дальше начинается самое интересное: по инструкции в таком случае оператор должен создать "Инцидент", который рассматривается в Москве, и только после этого можно получить груз. По словам оператора, инцидент рассматривается в течение одного дня. Ок, ждем.
Естественно, в течение суток никто не перезвонил. Сегодня начал звонить сам.

В колл-центре несколько раз переводят на ответственного струдника, затем связь обрывается, либо этот сотрудник занят, либо отсутствует на месте. В очередной раз, дозвонившись и объяснив ситуацию, оператор посмотрел подробности "инцидента" и сказал, что дата рассмотрения стоит " до 31 октября"! Почти неделя, Карл!!! Больше никакой информации дать не могут.
Итого имеем:

- простой бригады, которой надо платить зарплату;

- оплата проживания в Спб на 3х человек;

- дополнительные транспортные расходы по забору оставшейся части груза;

- срыв сроков работ.

И абсолютная неадекватность взаимодействия с клиентами у компании ПЭК.

Без рейтинга, просто пригорело.

648

Сервис Я.Карты или "нам по**й"

Я заранее извиняюсь за то, что пост может выглядеть немного у**ански! Пруфы документов и т.д. могу выслать. Смысл поста, во-первых, как-то выговориться на широкую аудитории и во-вторых, здесь тоже сидят предприниматели и им было бы неплохо знать о положении дел. Для кого-то это мелочная ситуация, но не для меня.


Несколько месяцев назад решил заняться отзывами на Я.Картах. В разговоре с существующими клиентами говорил "оставьте отзыв о нашем сотрудничестве, если не сложно". Они отвечали "ок".


Спустя какое-то время появилось пара отзывов и мне стало повеселее. Но их оказалось меньше, чем кол-во людей которые дали добро. Я им позвонил и спросил оставляли ли они отзыв. Они ответили положительно.


Хм.. Стало интересно и ниуя непонятно.


И тут в Вебмастере появилась новость о том, что сейчас будут улучшать этот сервис с помощью крутых алгоритмов: Рейтинг в Справочнике, или как сделать так, чтобы в поиске на картах организацию было проще найти.


Я зашел туда и написал логичный комментарий (оригиналы можете посмотреть по ссылке):

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Мне написали, что готовят об этом обширную статью и все будет ок. Такая проблема реально присутствует. Предложили немного помощи:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Целый месяц тишины, я периодически писал типа когда и как успехи? (да, я такой душный бываю).


Пока снова не появилась новость: О том, как высчитывается рейтинг организации в Справочнике.


Для ЛЛ суть: Мы научились определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области.


Ессесно понеслось недовольство типа "что это за дичь такая?" и где определение экспертности?

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

В общем, люди реально в шоке от того, что происходит и их игнорят.


Вернусь к своей истории. Целый месяц на свой вопрос я не получил ответа и решил о себе напомнить:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И чудо! Мне ответили. Причем с намеком на конструктивность:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Я сразу решил уточнить, какой именно перечень документов нужен (мы работаем только с юр.лицами), чтобы все это утрясти:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ответ:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Челледж ацептэд. Еще раз повторюсь, задача была доказать реальность нашего клиента и соотв. вернуть отзыв. Законный отзыв.


Я сходил до клиента и попросил распечатать его отзыв из своего ЛК (где видно что отзыв его), поставить на нем подпись, печать и дату. Готово.


Затем я выгрузил из интернет-банка свежие ВХОДЯЩИЕ поручения от данного юр.лица, на всякий случай 2 штуки - что как бы намекает на логичность существования нашего клиента.


И сверху, на всякий случай, отправил скан отзыва этого клиента с сайта, где на фирменном бланке с подписью, печатью, датой все присутствовало.


Отправил чз службу обратной связи и мне даже не пришло письмо "отбивка" о том, что ваша заявка принята, такой-то номер, мы скоро ответим. Обычно всегда приходит.


Ну ок, я принялся ждать. Прошло несколько дней и я снова отправил. Мне пришел ответ:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ну не могу я принять такое, блядь , как так:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И снова бла бла бла:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Я продублировал свое недовольство (оправданное) туда в комментарии:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И снова игнор. Я не могу объяснить все свои эмоции.

Эх...

И вот появилась новая статья: Как понять, хорош ли отзыв.


Пройти мимо? Не смог:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ого, кто-то решил дерзить..

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

На этой ноте общение закончилось. Справедливости я хочу по сей день. Я бы еще понаписал, но итак оч много получилось.


А теперь небольшой бонус. В данном посте говорится очень много об алгоритме, который идеален, который видит откровенный пиздеж и где незыблемая правда и ..:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЯНДЕКС НЕ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ!


ТО ЕСТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ ОН УВЕРЕН 100%, НО В СЛУЧАЕ, КОГДА НАДО ПРОВЕРЯТЬ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ОН ОТКРЕЩИВАЕТСЯ, ГОВОРЯ, ЧТО "НУ КАК БЫ МЫ НЕ В КУРСЕ, МЫ ЖЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" ...


В какой-то из тем человек писал "а что делать с накрученными негативными отзывами? если человек НЕ МОЖЕТ предоставить доказательства того, что является клиентом? как его привлечь по суду за клевету ? за то что он порочит честь организации?"


Никак, ведь яндексу похуй беспокоится о защите ваших персональных данных.


Спасибо. Легче стало. Но ненадолго )

Показать полностью 17
610

Про каршеринг и Яндекс.Драйв (финал)

В продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/paru_slov_pro_karshering_pominutnaya...


Просто оставлю это здесь:

Про каршеринг и Яндекс.Драйв (финал) Без рейтинга, Каршеринг, Яндекс, Спасибо, Позитив, Справедливость

Возвращают так же по 300 рублей, как и списывали из-за этого куча писем.

Пикабу! Ты сила!

Спасибо всем, вы крутые!!!


P.s. Оказывается можно поставить тег без рейтинга. Исправляюсь)

1671

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки

Ссылка на первую часть - https://pikabu.ru/story/beruru__otvratitelnyiy_start_onlaynm...


Мы с коллегой решили не дожидаться доставки курьером его посылки и сегодня поехали в транспортную компанию. В прошлом посте многие писали, что вторую посылку стоит распаковать на видео. Так и сделали:

Снова планшет вместо процессора.


От получения коллега отказался, посылка будет возвращена в адрес онлайн-магазина "ПЭК"-ом. Со стороны транспортной компании нам пообещали оказать содействие в выяснении причин некорректной отправки и связаться с нами, как только у них появится более подробная информация.


Сразу после нас подошел молодой человек, который получал посылку от этого же онлайн-магазина. Мы ему рассказали наши истории, он достал из своей посылки запаянную коробку от Samsung Galaxy S9 (если я верно разглядел), сообщил нам, что очень хорошо сэкономил на этой покупке, после чего ушел.


Со стороны Беру.ру было два контакта:

1) Ответ на мою претензию: ничего конкретного. "Постараемся разобраться, приносим извинения, как только будет более подробная информация мы с вами свяжемся", - в таком духе. В качестве извинения прислали промокод на 500 рублей при покупке от 1500 рублей (даже не знаю что мне с ним делать :D);

2) Вечером мне звонила представитель Беру.ру и примерно то же самое сообщила в ходе телефонного звонка. Основным посылом было то, что они постараются исправить данное недоразумение как для меня, так и для моего коллеги.


Ну и пруфы заказа коллеги. Его сумма на 500 рублей дешевле из-за промокода, который можно было применить при первом заказе через приложение.


Заказ в приложении и кассовый чек (он оплатил сразу (картой), 22 мая):

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Накладная от Яндекс.Маркет.ООО, которую я обещал вам в прошлом посте:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Посылка:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Планшет:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Ну и бонус - маркировка планшета. Многим была интересна модель:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Хочу выразить благодарность всем следящим за ситуацией. О финале истории отпишусь в следующем посте. Надеюсь, это случится скоро =)


Спасибо!

Показать полностью 5
5962

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс"

22 мая я узнал, что совместным предприятие от "Сбербанк" и "Яндекс" оказался онлайн-магазин Беру.ру и решил ознакомиться с их ассортиментом. Единственной заинтересовавшей меня позицией оказался процессор Intel Core i7-8700k по крайне привлекательной цене - 15130 рублей. Я решил оформить заказ с оплатой при получении.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Через несколько минут после заказа со мной связалась представитель Беру.ру и подтвердила, что заказ будет отправлен в ближайшее время. Честно говоря, я сомневался, что они подтвердят заказ и действительно его отправят, т.к. цена на данный процессор в других магазинах варьируется в диапазоне от 22 до 27 тысяч рублей. Думал, что заказ будет отменен или мне сообщат об изменении цены, но такого не произошло. Я решил, что мне очень повезло, и начал подбирать остальные комплектующие под внезапно выгодное обновление ПК.


23 мая мне пришло сообщение от службы доставки с номером для отслеживания, а сегодня, 26 мая, груз стал доступен для получения. Курьерской доставки я дожидаться не стал, т.к. она не производится по выходным, а процессор мне хотелось получить как можно быстрее. Предварительно уточнив у перевозчика возможность самостоятельного забора груза, я отправился получать свой процессор.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

В терминале доставки я оплатил товар и отправился на получение.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Иии... Обнаружил, что Беру.ру решило сделать меня счастливым обладателем планшета Samsung Galaxy Tab A6.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив

Кроме данного планшета и накладной от магазина (в которой был прописан планшет вместо процессора по соответствующей стоимости 15130 рублей) в коробке ничего не было (накладную в суматохе я сфотографировать забыл, ее уголок видно на ближайшем фото выше). Я позвонил на горячую линию магазина по номеру 8(800)234-27-12 и по результатам 11-минутных переговоров мне было предложено... взять планшет себе, а затем уже оставлять жалобу через форму в приложении, отправлять товар почтой России или через терминал PickPoint, и ждать возврата денежных средств. Ни тот ни другой вариант меня не устраивал, но представитель магазина Юлия была непреклонна и ссылалась на техническую невозможность соединения со своим руководством, а также со службой качества. На вопрос отправят ли мне корректный товар по заявленной стоимости Юлия ответила только: нужно открывать новый заказ (сейчас данная позиция на Беру.ру продается за 27080 рублей).


Представители транспортной компании "ПЭК" проявили себя крайне адекватно (большое им спасибо): забрали груз для обратной отправки и вернули мне деньги в полном объеме.


Сообщение через форму обратной связи я отправил, ответа пока не получал.


Надеюсь представитель Яндекса (или Беру.ру или "Сбербанка"), если такой здесь имеется, даст комментарий по сложившейся ситуации. Иначе "Аналог Amazon от Сбербанка и «Яндекса»", как называют этот магазин в новостях, нам с таким сервисом увидеть вряд ли получится.


P.S. Вместо со мной точно такой же заказ сделал мой коллега. Он, к сожалению, оплатил заказ сразу же и будет ждать доставку курьером (она состоится на следующей неделе). При распаковке большой коробки, из которой достали мой процессор-планшет, я видел его посылку: она упакована в точно такую же по габаритам коробку. Т.е., скорее всего, это не случайная ошибка магазина, а намеренный подлог отправлений. Я попрошу его сфотографировать накладную от магазина, которая будет в его коробке, для полноты картины.

Беру.ру - отвратительный старт онлайн-магазина от "Сбербанк" и "Яндекс" Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: