Нечто
Я легонько постучал по стеклу. Тварь в мутной воде слегка пошевелила щупальцами. Забавно... Никогда не любил экзотики, а осьминогов тем более никогда не ел. Зачем она меня сюда притащила, знает же что я не любитель подобной кухни. Но если ей нравится...
Договорившись о заказе я вернулся за наш столик. Она сидела напротив меня, такая красивая в этом вечернем платье, но едва заметная печаль просматривалась сквозь её скромную улыбку.
— Ну что, за тебя.
Я поднял бокал. Она лишь мило улыбнулась в ответ. Примерно через полчаса нам принесли заказ. Скажу честно, осьминог оказался на удивление вкусным.
— Знаешь... Я ведь не просто так тебя сюда позвала...
— Мда? Тогда какой повод?
Чавкая спросил я.
— Я хотела с тобой поговорить... серьезно...
— Ну так начинай. Я полностью серьезен!
Весело ответил я.
— У меня появился другой...
Вилка выпала из моих рук.
— Что прости?
— У меня есть другой... Нам стоит...
— Стоит что?
— Закончить наши отношения.
Злость закипала во мне как горячий бульон.
— Так значит... И когда ты успела? Кто он?!
Я почти сорвался на крик.
— Я... Давно хотела тебе сказать... но...
— Давно?!
Я вскочил из за стола, уронив все что было на моей стороне. Тарелки с грохотом разбились.
— Давно значит?! Да ты...
— Успокойся...
— Успокоится? Нет, мать твою! Я не успокоюсь! Почему? Скажи мне! Почему?! У нас же все шло хорошо...
— Я... я не знаю... так получилось. Извини.
— И все?! Извини? Ты хоть понимаешь что это для меня значило? все это...
— Я думаю мне лучше уйти... Прости, что так вышло...
— Стой! Мы еще не закончили!
Но было уже поздно, она вскочила, взяла в руки сумочку и быстро направилась к выходу, едва сдерживая слезы.
— Подожди!
Дверь ресторана захлопнулась за ней. Я тяжело повалился на стул, начиная понемногу вникать в произошедшее.
— У вас все в порядке?
Официантка решилась подойти только сейчас. Ещё бы... Кто то должен оплатить разбитую посуду, да и этот чертов осьминог...
— Принесите... водки...