Небольшой отчёт веломеханика
В последние пару месяцев помимо основной работы (слесарем на СТО) занимаюсь своим небольшим делом - ремонтом велосипедов, и вот некоторые из прошедших через меня "пациентов".
Велосипед моего друга, попавший ко мне на полное ТО с мойкой. Это его первое ТО за десять лет использования:
Вот здесь насчет прикрепленных выше фото хочу сделать небольшое замечание: если Вы думаете, что велосипед моется после ремонта - Вы ошибаетесь! При необходимости велосипед моется исключительно перед ремонтом (чтобы было возможно браться за его детали не вымазываясь), а после ремонта ("прямыми руками") загрязненные участки вытираются несколькими салфетками! На фото выше велосипед полностью вымыт ПЕРЕД полным ТО, по завершении которого был вытерт тремя-четырьмя салфетками
Один из моих первых коммерческих клиентов. Велосипед после "крутого" падения, в результате которого передний переключатель был деформирован и цепь застряла между ним и рамой. Малейшая деформация любого из переключателей скоростей требует его замены (ремонт хоть и возможен, но совсем не оправдан).
Ремонт:
* снятие правого шатуна каретки для аккуратного вынимания цепи;
* замена переднего переключателя скоростей;
* настройка переднего и заднего переключателей скоростей;
* настройка руля (смещение направления при падении);
* размыкание цепи и установка на неё замка;
Велосипед так же после крутого падения, в результате которого задний переключатель скоростей попал в спицы и был деформирован. Повторюсь: "Малейшая деформация любого из переключателей скоростей требует его замены (ремонт хоть и возможен, но совсем не оправдан)".
Ремонт:
* замена и настройка заднего переключателя скоростей;
* замена тросика заднего переключателя скоростей;
* настройка заднего переключателя скоростей;
* настройка переднего переключателя скоростей;
Самый страшный "пациент". Тормоза работают кое как - необходима замена тормозных колодок и последующая настройка тормозной системы; задний переключатель был деформирован после попадания в спицы и требует замены; рисунок задней покрышки направлен в противоположную сторону; растяжение цепи выходит за пределы нормы; от тормозных тросиков осталось одно название...
Ремонт:
* правка заднего переключателя скоростей (повторюсь: после изменения геометрии переключателей скоростей ремонту они не подлежат!) - проработал один день;
* настройка имеющихся тормозов (тормозные колодки своё давно отработали);
Эксклюзивный экземпляр! Диагностика после покупки перед использованием. Аппарат в полном порядке и не требует абсолютно никакого вмешательства.
К сожалению, это всё, что могу показать, ибо не все "пациенты" были запечатлены на камеру :-(